Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Игорь Лахта сказал:

 

Для математически точных выводов-да.

Но для общего понимания с лёгким инженерным уклоном достаточно общей информации, вроде такой :

-известна ли проблема владельцам и  производителю,

-если да, признана ли она производителем,

-если да, ведётся ли на производстве поиск решения или проблема уже решена,

-если да, выпущен ли какой-либо технический бюллетень с рекомендациями дилерскому сервису.

Ну и так далее, руководствуясь общеевропейской логикой обеспечения качества продукции.

 

 

они сейчас "наружу" не заявляют почти ничего. Это тоже надо иметь конечно, но это крохи.

 

(а их внутреннюю инфу тоже хрен получишь ))

 

так что только косвенная внешняя и прочие инвестигации..

 

владельцев ты опросить не сможешь. Раскопаешь только туземного целителя, который скажет тебе, что у всех 5 китайцев с вещевого рынка в Москве он нашел проблемы печени. Значит китайцы поголовно больны ))

Ссылка на сообщение

Аргентум Ой, не надо всё усложнять.

 

Владельцы Hilux как-то узнали друг от друга о проблеме с поршнями  на двигателе 1kd до 2012 года. И технический бюллетень, который Тойота по этому случаю выпустила, по сети гулял.

Это и была "известная проблема, признанная производителем".

Ссылка на сообщение

Скажите, у кого-нибудь стоит двигатель 8AR-FTS? 2.0 turbo 245сил. 

Ставится на все 200t. 
Какие проблемы? Эксплуатация и тд?

Ссылка на сообщение
26.02.2023 в 16:16, Renat сказал:

Скажите, у кого-нибудь стоит двигатель 8AR-FTS? 2.0 turbo 245сил. 

Ставится на все 200t. 
Какие проблемы? Эксплуатация и тд?

Я конечго не владелец. Думал в сторону этого авто при выборе машины жене. Проштудировал много отзывов, натыкался плюс минус на одно и то же помпа 50-60 тыс пробега выхаживает и на первых годах выпуска выходил из строя байпасный клапан на турбине. Вроде особого криминала по технике не встречал на просторах интернета. Были только отзывы что якобы движок неремонтопригоден (нет возможности точить в ремонтный размер) 

Ссылка на сообщение

Sarcasm Provider Ремонт скорее всего возможен местными кулибинами. 
Однорядная цепь, которая склонна к растяжению уже к 100к пробегу. 
Но в целом ресурс 200+ не внушает доверие. 
Искать контрактный мотор, но и остаточный ресурс маленький. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Renat сказал:

Sarcasm Provider Ремонт скорее всего возможен местными кулибинами. 
Однорядная цепь, которая склонна к растяжению уже к 100к пробегу. 
Но в целом ресурс 200+ не внушает доверие. 
Искать контрактный мотор, но и остаточный ресурс маленький. 

Почитал 6AR-FSE тоже плюс минус те же пункты. Тойота удивила.

Ссылка на сообщение

По поводу 6AR-FSE. Вы сначала с темой до конца ознакомьтесь, они у таксистов на 70ках по 300 тысяч прошли и они их такими продают, может там и больше было. С помпой всё нормально и криминала нет. 
вот вам для примера https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/camry/1118261825-ed4a2a9f/

не разводите демагогии о чем понятия не имеете

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, brat2 сказал:

По поводу 6AR-FSE. Вы сначала с темой до конца ознакомьтесь, они у таксистов на 70ках по 300 тысяч прошли и они их такими продают, может там и больше было. С помпой всё нормально и криминала нет. 
вот вам для примера https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/camry/1118261825-ed4a2a9f/

не разводите демагогии о чем понятия не имеете

Понятно что можно и 300-400 проехать. 
И на Солярисе 600+. 
Но это не значит что мотор сможет еще столько же пройти. Скорее всего нужны будут серьезные вложения. 
Да и ресурс уже явно будет подходить к концу, блок цилиндров не обновится :)

Ссылка на сообщение

Renat это похоже какая то реклама Авто.ру, первое сообщение сразу сюда и ссылкой

Ссылка на сообщение

Да какая реклама, это любителям пруфов на заметку. Ужасов с мотором нет. А форум я давно читаю, но вот зарегался после вопиющих постов о якобы ненадежном моторе. Кому-то этот ресурс, пусть даже в 200-250 тысяч, катать больше 10 лет. Новая жизнь - новые реалии. А вот теперь посмотрите на экономичность этого двигателя. 

IMG_7760.jpeg

Ссылка на сообщение

Не нашёл где спросить, кину здесь.

Кто в теме, как состояние турбины на ML(сфоткал когда менял топливный фильтр)?...

 

Турбина.jpg

Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 10:21, Sarcasm Provider сказал:

Почитал 6AR-FSE тоже плюс минус те же пункты. Тойота удивила.

У меня 6AR-FSE.  100 тыс пробега 0 проблем. Фильтра колодки масла. По мне так нормальный экономичный мотор. На холодную шумноват. Как прогреется вообще не слышно.

Ссылка на сообщение

Renat а какие сейчас современные моторы миллионники ? Есть они вообще ? Ресурс 300-400 тыс считаю в современных реалиях более чем достаточный.  Вот экземпляры по 300+ ммм что бы мне столько накатать нужно ещё 14 лет. Для меня лично этого ресурса за глаза.

Screenshot_20230310_210326.jpg

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

veselchak 300-400 это очень хороший ресурс. 
Я про 8АR-FTS, такой же мотор, только с турбо. (200t)

То что шумноват на холодную в силу конструкции. Помпа не ходит долго. 
И не ремонтопригодность.

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Renat Нужно изучить профильные форумы и понять ресурс турбины. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...