Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Aleksszlat Это да, но наезднический фактор никто не отменял 

у меня на работе до сих пор, некоторые заводят рабочую весту с выжатым газом, а потом говорят что не заводится 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kalinidos сказал:

некоторые заводят рабочую весту с выжатым газом

Зачем? 

Было пару знакомых которые по убитым участкам ездили на второй передаче, там где только первая должна быть. Мои аргументы не особо помогали, ведь в автошколе сказали первая только трогаться. И смешно и грустно 

Ссылка на сообщение
14.04.2025 в 20:42, Aleksszlat сказал:

Что то как то грустновато....

Таксопарк закупил 100 новых Lada Granta: что сломалось за год. Для курьерской доставки взяли партию «антисанкционных» машин.

Официальный партнер «Яндекса» из Санкт-Петербурга взял сто седанов 2024 года выпуска в небогатой комплектации. За год каждый автомобиль проехал не более 68 тысяч километров, однако условия эксплуатации Lada Granta были жесткие. Неисправностей и поломок хватало.

          Самая масштабная проблема — отказ коробки передач. У 90% машин при пробегах свыше шести тысяч километров выходит из строя сначала задняя скорость, а затем все остальные. Дилер ответил, что водители пользовались автомобилем, не прочитав инструкцию. Там написано, что «включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле, но не раньше, чем через три секунды после выжима сцепления». В таксопарке считают, что такое правило ввели из-за ухудшения качества металла коробки передач, ведь на других моделях АвтоВАЗа почти такая же «пятиступка» работает без нареканий. Экспертиза показала, что поломки машин «Лунапарка» — не гарантийный случай. После ремонта проблема с трансмиссией ушла.

           Ещё один масссовый дефект — поломка дроссельной заслонки у половины машин к пробегу 10 тысяч километров. Загорается Check Engine, реакции на педаль акселератора замедляются. Дилер сетовал на плохое топливо и «приговорил» замену свечей, проводов и чистку форсунок. Проблему это не решило и выяснилось, что в дроссельной заслонке не хватает одного зубчика.

           На 30 тысячах километров стали рваться ремни ГРМ. Дилер заявил, что гарантия зависит от маркировки ремня, установленного на заводе: от одного производителя — до 30 тысяч километров, от другого — до 60 тысяч километров. Все поломки таксопарка были негарантийными, и в итоге ремни стали менять превентивно на 29 тысячах километров.       

            К 15 тысячам километров у 30% машин отказал главный тормозной цилиндр, у 80% машин встречается плавающий дефект датчика ABS: пропадает усилитель руля, начинает глючить спидометр. Замена датчика ABS проблему не решает, но перезапустить систему можно, скинув клемму с аккумулятора.

             У 5-10% машин случались проблемы с отказом стартера и поломкой проводов электростеклоподъёмников, у 20% седанов провернуло левый привод. На 20 тысячах километров пришлось менять передние тормозные колодки, на 30 тысячах километров — ступичные подшипники и сцепление. У новых деталей ресурс оказался куда больше. 

Тем не менее Lunapark продолжит закупать Lada Granta, ведь за миллион рублей другой новый автомобиль не купить.

https://auto.mail.ru/article/104437-proshlo-issledovanie-v-rossii-sostavlen-rejting-samyih-nadezhnyih-avtomobilej/?from=swap&swap=2

С этим ГРМ на Гранте просто какая-то напасть. Я уже столько людей повстречал, у которых он рванул на смешном пробеге - и главное чуть ли не судиться приходится чтобы случай признали гарантийным. Короче был Таз - Тазом и остался

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Os1rian сказал:

С этим ГРМ на Гранте просто какая-то напасть

Интересна причина, дефектовку не делали? 

Так то ремень сам по себе 1.5 тонны усилие на разрыв, порвать его не так просто. Это или брак ремня или шестерни его повредили 

Ссылка на сообщение
14.04.2025 в 20:42, Aleksszlat сказал:

Что то как то грустновато....

Таксопарк закупил 100 новых Lada Granta: что сломалось за год. Для курьерской доставки взяли партию «антисанкционных» машин.

Официальный партнер «Яндекса» из Санкт-Петербурга взял сто седанов 2024 года выпуска в небогатой комплектации. За год каждый автомобиль проехал не более 68 тысяч километров, однако условия эксплуатации Lada Granta были жесткие. Неисправностей и поломок хватало.

          Самая масштабная проблема — отказ коробки передач. У 90% машин при пробегах свыше шести тысяч километров выходит из строя сначала задняя скорость, а затем все остальные. Дилер ответил, что водители пользовались автомобилем, не прочитав инструкцию. Там написано, что «включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле, но не раньше, чем через три секунды после выжима сцепления». В таксопарке считают, что такое правило ввели из-за ухудшения качества металла коробки передач, ведь на других моделях АвтоВАЗа почти такая же «пятиступка» работает без нареканий. Экспертиза показала, что поломки машин «Лунапарка» — не гарантийный случай. После ремонта проблема с трансмиссией ушла.

           Ещё один масссовый дефект — поломка дроссельной заслонки у половины машин к пробегу 10 тысяч километров. Загорается Check Engine, реакции на педаль акселератора замедляются. Дилер сетовал на плохое топливо и «приговорил» замену свечей, проводов и чистку форсунок. Проблему это не решило и выяснилось, что в дроссельной заслонке не хватает одного зубчика.

           На 30 тысячах километров стали рваться ремни ГРМ. Дилер заявил, что гарантия зависит от маркировки ремня, установленного на заводе: от одного производителя — до 30 тысяч километров, от другого — до 60 тысяч километров. Все поломки таксопарка были негарантийными, и в итоге ремни стали менять превентивно на 29 тысячах километров.       

            К 15 тысячам километров у 30% машин отказал главный тормозной цилиндр, у 80% машин встречается плавающий дефект датчика ABS: пропадает усилитель руля, начинает глючить спидометр. Замена датчика ABS проблему не решает, но перезапустить систему можно, скинув клемму с аккумулятора.

             У 5-10% машин случались проблемы с отказом стартера и поломкой проводов электростеклоподъёмников, у 20% седанов провернуло левый привод. На 20 тысячах километров пришлось менять передние тормозные колодки, на 30 тысячах километров — ступичные подшипники и сцепление. У новых деталей ресурс оказался куда больше. 

Тем не менее Lunapark продолжит закупать Lada Granta, ведь за миллион рублей другой новый автомобиль не купить.

https://auto.mail.ru/article/104437-proshlo-issledovanie-v-rossii-sostavlen-rejting-samyih-nadezhnyih-avtomobilej/?from=swap&swap=2

Я тут все порывался взять жене новую Весту. Думаешь, рестайлинг, все дела, красота, мягкий пластик, балдеж, достойная замена Киа Рио. Начал читать по поломкам у людей....Блин, у меня первая моя машина Восьмерка короткокрылая так не ломалась!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...