Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Кто будет рисковать своей репутацией? Тойота Шелл Киа Мерс который завод строит в Подмосковье ???Лейте супротек вам легче станет и эфект плацебо будет только расти.

Да им и не зачем рисковать репутацией...Просто у нас законы такие! Вон, ВАГ прокатывает почти всех клиентов с проблемами! Помню, смотрел по ящику ролик про мерс, в котором жирнющему владельцу было не удобно сидеть! И что? Подал в суд на мерседес и выиграл дело!!! У нас такое, в принципе не возможно! 

Ссылка на сообщение

Ну все же Фейри прут из за бугра с пастами зубными и они их считают лучше. Трут лучше отмывают лучше или ещё в совковых головах стереотипы до сих пор сидят?

А подумать что будь ты ген директор даймлер или Тойоты доверил бы без контрольное производство своей продукции что бы опозориться на весь мир ))) ладно думайте что хотите.

С каких пор РФ стала - ВЕСЬ мир???? Давненько в ЗР писали о лопнувшем заднем тормозном барабане у какого-то Ровера (тогда еще английского)...И что??? Производитель вину так и не признал....Прокатит такая плюшка за границей???? Вот ТАМ они репутацией и не рискуют ЖЕСТКО проверяя качество! А нам - и так сойдет (получите то, что в Германию забраковали)

Ссылка на сообщение

кто говорил,что форды ржавеют? машине 13 лет и 380000 км пробега из них 200 000 по юса,150 по мск и 30 мурманской обл.

вмятина на заднем крыле и содрано чуть краски,всю зиму отъездил с перепадами температур зимой и влажной и грязной весной,в итоге даже не потемнело. 

Так у тебя пендосовский форд....Найди всеволжский таких же годов...Без слез не взглянешь....

Ссылка на сообщение
@coronamark2,Ничего не знаю о браке фольсов БМВ Киа Хюндай и Тойота на наших заводах. Все менять по гарантии и регламенту
Ссылка на сообщение

Езжу на Тойоте и Субару, были и Ниссаны и Мазда и Хонда, все и левый руль и правый руль. Отвечу так - если деталь не привязана к рулю, то все плюс-минус одинаково, отличаться детали могут и для внутреннего рынка Японии. Даже на одну модель множество модификаций отличающихся по мощности и весу. С какого перепугу детали подвески одинаковые будут на Чайзере 160 сил и 280 сил, это 2 разных автомобиля. Не забываем про постоянные модернизации, детали меняются. Если Вы исключительно про двигатель, то там точно все одинаково (если моторы одинаковые) что США, что Япония, что Европа.

Вы не о том! Мы говорим не про разные модификации Чайзера, а про разное качество автомобилей на разных рынках! Пример: Камри Грации с правым рулем и левым вып. с 1996 по 2001 г.г.)??? Разница там есть...если на японку идут только з/ч япских фирм, то на европейку всякие Боши и пр. лабуда...Качество тоже весьма разнится у Денсо и Боша не в пользу Боша...Да и он не всегда дешевле...Говорим сейчас ТОЛЬКО про оригинал.

Ссылка на сообщение

А между русской и турецкой?

русской не было, но турецкие короллы тоже модно было ругать(в сравнении с японскими).

если сравнить два опеля знакомых шушарской и немецкой сборкой то немец имеет меньше вопросов по кузову.

Ссылка на сообщение

Ну вот как здорово есть шлак и там сям а у нас до сих пор помойка на голове)японскую машину надо брать В Японии немецкую в германии а ладу весту где брать ? В Японии или Франции ??? Подскажите дорогим россиянам ???))

А

Ладу Весту надо брать, только если денег на другое НЕТУ!!!!!

Ссылка на сообщение

русской не было, но турецкие короллы тоже модно было ругать(в сравнении с японскими).

если сравнить два опеля знакомых шушарской и немецкой сборкой то немец имеет меньше вопросов по кузову.

И было за что! В том же ЗР описывалось, как у чела на турецкой королле потек сальник АКПП на смешном пробеге...Ранее, с японками, такого не было...Вообще, японки тех годов лучше были и крепче...Резинки в двигателе по 200-250 тыров выхаживали без проблем...Замененные оригинальными деталями из Китая - ходили 2-3 года и все...

Ссылка на сообщение

@coronamark2,Ничего не знаю о браке фольсов БМВ Киа Хюндай и Тойота на наших заводах. Все менять по гарантии и регламенту

Что, прямо нет залепух со стучащими рейками, отваливающейся подвеской, болтающимися поршнями????? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Так у тебя пендосовский форд....Найди всеволжский таких же годов...Без слез не взглянешь....

так тут умник один или несколько пяткой в грудь себя бьют,что нет разницы))

и таких нет российской сборки,есть или америка или германия и даже в этом есть разница в настройке подвески,коробке и по мелочи в плюшках.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

 

 


Да потому, что в РФ судиться с производителем заи....ся! А у них это дело 5 минут! 

Вот и ответ на вопрос, для России самые дешевые поставщики, из-за безнаказанности, откатов и пр. российских реалей. Японцы просто не могут себе позволить такой роскоши

Ссылка на сообщение

напомнило представителя Тойоты у которого спросили, какую лучше модель взять? ответ:

купите Лексус.

это все, что нужно знать о надежности современных автомобилей

Тебе, видимо, лучше вообще ничего не знать о надежности автомобилей, ну и машину лучше никакую не брать :)
Ссылка на сообщение

Вот и ответ на вопрос, для России самые дешевые поставщики, из-за безнаказанности, откатов и пр. российских реалей. Японцы просто не могут себе позволить такой роскоши

У нас автомобилисты требовательные - потерять их лояльность очень легко. Машина при тех зачастую катастрофических условиях, в которых она эксплуатироваться, не должна при этом вставать по середине дороги из-за какой-то неисправности. Очень показателен пример с фокусом 3 - если бы коробки не были дерьмом, форд бы так резко не потерял свою рыночную долю и не болтался бы сейчас в аутсайдерах. У нас судиться сложно, поэтому машину сталкивают и меняют производителя. А вы говорите, безнаказанность...

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


У нас автомобилисты требовательные - потерять их лояльность очень легко.

То что вы описали это вопрос здоровой конкуренции присущ всему миру. Коробки, двигатели, электрика, отзывные и косяки по всему миру бывают. А в России совсем другая песня. Общее качество ниже чем для внутренних рынков производителей, и все в одной лодке в России.  Это как продукты из пятерочки, ну гавно продукты да, ну идите в ленту, в ашан, да любой ритейл, везде то же самое

Ссылка на сообщение

Тебе, видимо, лучше вообще ничего не знать о надежности автомобилей, ну и машину лучше никакую не брать :)

Мне достаточно, что узкоглазый представитель говорит и что в жизни вижу, из яркого: новый Ниссан ХТрейл вибрирует лобовое стекло (заводской брак всей партии), Рав 5т.км замена помпы, Крузер 10 т.км замена подушек кузова. Неисправности на таких пробегах пошли, что оф.дилеры, когда им звонят не верят. А взять, я что угодно могу,.меня и запорожцем не испугаешь - у меня напильник есть  :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...