Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

А если никакой дополнительной проверки нет и все тупо делается на одном конвейере такого варианта нет? А номера затерты потому что производитель просто не имеет права упаковать запчасть с оригинальным номером в свою коробку на которой другой номер?

 

Я просто не понимаю как на заводе должны сортироваться-проверяться запчасти. Вот делают они в смену 10000 шаровых например и что? Каждую проверяют и откладывают типа эта в Европу, а эта в Россию?

Ну, контроль качества ведь есть??? Каждую деталь проверяют или выборочно??? Или тоже, по-Вашему, на это у производителя времени нет????

Ссылка на сообщение

 Почему вообще сальники должны задубеть? 

Потому, что они резиновые и подвержены температурным перепадам и хим. воздействию от масла...И возраст у них уже минимум 9 лет...

Ссылка на сообщение

Ну, контроль качества ведь есть??? Каждую деталь проверяют или выборочно??? Или тоже, по-Вашему, на это у производителя времени нет????

Вот я и спрашиваю у вас. Вы как думаете они каждую проверяют или нет? Если нет, то вдруг деталь для России поедет в Европу? Что тогда?

 

Есть такая машина, Пежо 406. И у нее на коробке стоит датчик скорости. И он очень часто ломается. А знаете где его делают? На заводе Mecaplast в Монако. Вы думаете они там тоже отдельно для России делают? Там не завод даже, так заводик, пластиком в основном занимаются.

Ссылка на сообщение

 

 


Тоже всегда сомневаюсь насчет этого утверждения что есть запчасти для одних стран, есть для других.

Тут конечно нет никакой "теории заговора" всё получается естественно так сказать. Там же сотни этапов производства, на некоторых этапах можно экономить, на некоторых нет, на выходе получаем качество более низкое. И так же во всех сферах почти. Никто специально не планирует "нагадить", просто в Россию пропускают то что у себя не прокатывает. Доказательств у меня этому нет прямых, но много косвенных, в том числе и из других сфер покупки за границей и сравнение с тем же самым у нас. 

Ссылка на сообщение

Агонь конечно я перед покупкой Камри все это читал. Мне у ОД все по этому поводу рассказали что да были проблемы на дорестайле с капотами и крышками багажника но в рестайле таких проблем нет. И тьфу тьфу полтора года и почти 20 тыс км и ничего подобного у меня нету.

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/b/476650386342543377/  кузова огонь конечно

Неоднозначные впечатления оставил у меня этот подборщик авто. Дилетантизмом отдает в некоторых местах. Он чисто на глаз оценивает реальный пробег или нет что ли? Да и всё остальное тоже... Мало ли кто как авто эксплуатирует. У меня тачка 100 тыс км + в лучшем состоянии по салону чем двухгодовалый Орландо с пробегом 20 тыс у коллеги с работы. И о чем это говорит? А на Куге2 водительское сиденье за 50 тыс в хлам просиделось (болезнь это у них - поролон выкрашивается от контакта с пластиком внутри), а в остальном салон почти как новый и что теперь? По вину пробивать пробег реальный как-то не айс. Купил бы сканер, раз по тойотам специализируется и не занимался рукоблудием.

Ну и то что многие при продаже сматывают пробег чтобы был красивым для меня тоже не откровение. А он хоте чтобы б/у машина была конфета и продаван с честными глазами ему всё рассказал как на духу? Таких единицы.

Ссылка на сообщение

 

 


https://www.drive2.r...50386342543377/  кузова огонь конечно

Не туда смотришь ))

 

Что меня удивило?
Я удивлен, что машины без колхоза! Что на каждой из них дорогая и хорошая резина, Бриджики, Екагамы, Данлопы. Ни у одной машины не было мертвой резины. Ни у одной не было не оригинального лобового стекла. Все были со вторым комплектом резины. Не было ни одной машины с убитым состоянием, что я часто встречаю с немецией. Не было даже ни одного мертвого или зашарканного руля! Камри как и все другие авто имеет свои проблемы и главная из них — большие пробеги, а люди таких не хотят. Высокая цена, а всем надо за гроши. И не всегда хорошие кузова, а все хотят целяк. У Тойоты есть всего два состояния, либо она исправная, либо ее угнали.

Ссылка на сообщение
@sanchezz,Поверь мне геморнее коробка на Вольво была нежели я бы подкрасил пару сколов на капоте. Ибо после гарантии мне сказали что за замену сальника на повершифт в Вольво v40 я бы отдал 60-70 тыс. Так что выбор в надёжности я свой сделал.
Ссылка на сообщение

 

 

По технике нареканий не было ни у одной, и никто из них не лазил в ходовую кроме стоек стаба. Эти машины по-прежнему надежны, но их кузов уже не тот… просто закройте на ней капот и послушайте этот звук, как консервная банка… но при этом, если нужна надежная неприхотливая машина, я думаю, равных Камри по-прежнему просто НЕТ! Любой осмотр этих авто сводится к осмотру кузова и салона по сути, а в остальном проблем каких-либо у машины НЕТ!
Ссылка на сообщение

Согласен для меня главное что бы авто меня возило а не я его.

Ссылка на сообщение

Согласен для меня главное что бы авто меня возило а не я его.

Логично, но многие тут поливают унылых (по их мнению япов) на чем свет стоит. Им надо комфорта, материалов, эргономики и еще хрен знает чего.

Про всё это забываешь когда дилер забирает авто на серьезный ремонт надолго. И думаешь - купил бы я лучше унылого япа и бед не знал. 

П.С. сегодня везу FK 2 к ОД на ремонт (если повезет гарантийный).  Коробас отжил своё. Пробег смешной - 53 тыс. Это как раз тот момент когда у меня в голове пронеслось много раз - почему я не купил унылый кашкай тогда? :crazy: Теперь подвеска, рулежка и материалы Куги не имеют ровным счетом никакого значения, т.к. мой отец (который на ней ездит) - на долгое время пешеход).

Одно утешает - какой я молодец что купил когда-то унылую Тииду и не имею этих проблем :)  

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

У нас в Казахстане действует пару лет программа по утилизации старого автошрота, если сдал машину на ходу, получишь максимум 500 баксов, так вот, с пару месяцев назад, на утилизацию сдали легендарный 80-й ленд крузер, на ходу, была бы возможность, забрал бы его себе, вот это я понимаю, надежный яп. Еще недавно сдали на металл порше 924, конца 70-х годов, на ходу)))) много чего можно найти в гаражах и сараях необьятного ссср)))

Ссылка на сообщение

У нас в Казахстане действует пару лет программа по утилизации старого автошрота, если сдал машину на ходу, получишь максимум 500 баксов, так вот, с пару месяцев назад, на утилизацию сдали легендарный 80-й ленд крузер, на ходу, была бы возможность, забрал бы его себе, вот это я понимаю, надежный яп. Еще недавно сдали на металл порше 924, конца 70-х годов, на ходу)))) много чего можно найти в гаражах и сараях необьятного ссср)))

Ты в курсе что 70-ку до сих пор продают в Африке и Австралии? Можно купить. Были бы средства и желание...

Ссылка на сообщение

 

 

так вот, с пару месяцев назад, на утилизацию сдали легендарный 80-й ленд крузер

легендарный?)  так это получается у пенсионера24 легендарный крузер?))  можешь с ним поспорить на какую-нибудь тему, он обычно крузер выставляет - так что есть шанс заиметь легендарного крузера   :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...