Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Ты в курсе что 70-ку до сих пор продают в Африке и Австралии? Можно купить. Были бы средства и желание...

в курсе, с Эмиратов большая часть идет, он там популярен. у нас их немало курсируют.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Логично, но многие тут поливают унылых (по их мнению япов) на чем свет стоит. Им надо комфорта, материалов, эргономики и еще хрен знает чего.

Здесь не особо поливают, есть тема немцы vs японцы, вот там жесть была :D

Причём эти поливания друг друга к машинам не имеют никакого отношения, это просто способ самоутвердиться за счёт ближнего своего. Нет машины, используют другой повод принизить брата

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Логично, но многие тут поливают унылых (по их мнению япов) на чем свет стоит. Им надо комфорта, материалов, эргономики и еще хрен знает чего.

Про всё это забываешь когда дилер забирает авто на серьезный ремонт надолго. И думаешь - купил бы я лучше унылого япа и бед не знал. 

П.С. сегодня везу FK 2 к ОД на ремонт (если повезет гарантийный).  Коробас отжил своё. Пробег смешной - 53 тыс. Это как раз тот момент когда у меня в голове пронеслось много раз - почему я не купил унылый кашкай тогда? :crazy: Теперь подвеска, рулежка и материалы Куги не имеют ровным счетом никакого значения, т.к. мой отец (который на ней ездит) - на долгое время пешеход).

Одно утешает - какой я молодец что купил когда-то унылую Тииду и не имею этих проблем :)  

по мне так в немцах всегда эргономики не хватало, всяких подстаканников, мелких карманов, отверстий :DD у меня в 202 мерсе 1995 года даже бардачка нет , а у соседа в мицубе галант 1996 года все что хочешь.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

 

 


Причём эти поливания друг друга к машинам не имеют никакого отношения, это просто способ самоутвердиться за счёт ближнего своего. Нет машины, используют другой повод принизить брата

Просто надо ездить на одном и на другом, тогда можно присесть в сторонке нога на ногу и наблюдать с улыбкой :)

Ссылка на сообщение

Просто надо ездить на одном и на другом, тогда можно присесть в сторонке нога на ногу и наблюдать с улыбкой :)

Во-во! За одни просчеты яп японцам вставил кренделей, за другие - немчурам.
Ссылка на сообщение

зато снаружи сейчас почти все одинаковые.немец,кореец,японец...как будто дизайнеры в одной конторе работают.

взять к примеру мб,бмв и тойоту 90-х вот там офигеть какая разница была.

Ссылка на сообщение

зато снаружи сейчас почти все одинаковые.немец,кореец,японец...как будто дизайнеры в одной конторе работают.

взять к примеру мб,бмв и тойоту 90-х вот там офигеть какая разница была.

Несогласен, дизайн европейцев от азиатов отличается,причем сильно.

Ссылка на сообщение

У коллеги Аутлендер  не прошёл и 60т.км, умерли передние амортстойки, стойки стабилизатора, потёк редуктор, завизжал натяжитель ремня агрегатов, намертво закисли стояночные тормоза, ремонт потребовал весьма приличных вложений. И это при относительно хороших мурманских дорогах и весьма щадящей эксплуатации.  И куда делась хвалёная японская надёжность?

Ссылка на сообщение

 

 


У коллеги Аутлендер  не прошёл и 60т.км, умерли передние амортстойки, стойки стабилизатора, потёк редуктор, завизжал натяжитель ремня агрегатов, намертво закисли стояночные тормоза, ремонт потребовал весьма приличных вложений. И это при относительно хороших мурманских дорогах и весьма щадящей эксплуатации.  И куда делась хвалёная японская надёжность?

Надежность в простоте, но сломать можно все. На работе было два одинаковых Аутлендера, эксплкптировались и в хвост и в гриву, разные хорошие и плохие дороги, много коробок в багажнике, постоянно пролитый алкоголь и кофе в салоне итд. За два года пробег по 100 тыс км на каждом, ни единой поломки, никаких вопросов.


 

 


Во-во! За одни просчеты яп японцам вставил кренделей, за другие - немчурам.

А лучше брать хорошее от одних и от других :)

Ссылка на сообщение

У коллеги Аутлендер не прошёл и 60т.км, умерли передние амортстойки, стойки стабилизатора, потёк редуктор, завизжал натяжитель ремня агрегатов, намертво закисли стояночные тормоза, ремонт потребовал весьма приличных вложений. И это при относительно хороших мурманских дорогах и весьма щадящей эксплуатации. И куда делась хвалёная японская надёжность?

У меня 55 тыщ на счётчике Аута конца 2011 г.в. - все вышеперечисленное исправно. А вот на Шкоде с чуть меньшим пробегом стойки стаба уже заменил, перетерлись провода в гофре двери, рулевые наконечники тоже скоро уже попросятся.

При этом Аут лучше проходит крупные неровновности; Шкода, наоборот- мелкие дефекты асфальта. Потому эксплуатация Аута жестче - потому как лучше проходит выбоины. На Шкоде приходится притормаживать на тех же неровностях.

Потому применительно к Ауту относительно Фабии - подвеска покрепче и удобнее в ремонте (надавал бы по рукам немецким инженерам за конструкцию соединения поворотного кулака со стойкой аммо - сколько гемора хапнул, когда увеличивал клиренс). Кстати шасси Аута XL аналогично шасси Лансера 10.

Но, с другой стороны - по многим продуманным мелочам та же Фабия даст фору Ауту.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

 

 


А что у нас с надёжностью Volvo, Saab 2006-2007 годов?

Окстись! Им по десять лет, какая надежность! :)

Ссылка на сообщение

Окстись! Им по десять лет, какая надежность! :)

У меня хонде 17, заменив почти всё она стала надёжной.

Этим всего 10.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...