Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

у знакомого ларгус.пробег 70 ткм.куплен новым 2 года назад. ездит как дедушка. поменял оба рычага(шаровые по бороде), подушку двс,левый привод,сальники в кпп.течет клапанная.трапеция дворников была не протянута и в результате у штоков "съело" краску и под пыльниками уже все ржавое.

в общем говорит что от его предыдущей старенькой 11-ой не сильно отличается по надежности. думает на что махнуть , уже из б/у...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Мне почему то кажется, что это из за отечественной вазовской сборки, не было же у Рено таких повальных проблем, особенно что касается ходовки, таксеры по 200тыс. ездили вообще не заглядывая под днище

Ссылка на сообщение

Мне почему то кажется, что это из за отечественной вазовской сборки, не было же у Рено таких повальных проблем, особенно что касается ходовки, таксеры по 200тыс. ездили вообще не заглядывая под днище

Да, сборка у вас отвратная. Первый степвей 2010 года был ваш. Продавал с пробегом 40 тыс двухлетку. Ни одного подкраса. Чуть по морде не получил. После вопроса "из скольки машин это собрано" прошел с прибором по кругу. Я первый раз такую пахабщину видел. А первый раз столкнулся с вашей сборкой в 2008 году, когда прикупил в Волгограде логан для разъездов. За два года он столько гемора принес, что продавал за копейки. Уже с ржавчиной. На Украине по работе часто имею дело с румынскими логанами/сандеро/дастер. К машинам никаких нареканий. Один раз на дастере шкив старой конструкции разобрался, ремень слетел и привет клапана. 800$ у оффов вопрос вышел. Поставили новый улучшеный (цельнолитой а не сварной шкив). Но это реально исключение. Воэ остальном румынские машины ходят у нас без проблем по 300-400 тыс и имеют вполне товарный вид. Да, пробеги в конце крутятся прилично.
Ссылка на сообщение

@Папа, так речь была про российскую сборку на заводе Автофрамос, который принадлежит Рено по сравнению с Автовазом, на котором теперь собирают Ларгусы.

В общем на Автофрамосе собирают лучше, потому что это изначально завод Рено, который делался по их соображениям сборки/конвеира, контроля качества и т.д. Ну и оборудование было установлено самое передовое.

Но конечно есть нюансы, видимо ещё зависит конкретно от машины/партии и т.д. А так особенно первые логаны были вообще бестселлер, любовь таксистов, у меня у друга отец на таком таксовал, последний раз когда видел пробег был под 500, потом он ещё год где то ездил и продал, так вот машина всегда ездила, каких то глобальных проблем с ним не было, в отличие от вазов десятого семейства, которые параллельно в то время были популярны и на которых также таксовали. 

Ссылка на сообщение

@Папа, так речь была про российскую сборку на заводе Автофрамос, который принадлежит Рено по сравнению с Автовазом, на котором теперь собирают Ларгусы.

В общем на Автофрамосе собирают лучше, потому что это изначально завод Рено, который делался по их соображениям сборки/конвеира, контроля качества и т.д. Ну и оборудование было установлено самое передовое.

 

На автофрамосе лучше? Что же они тогда на ВАЗе то собирают. У меня как раз к автофрамосу претензий была куча. Персонал то не привык болты/гайки закручивать, все молотком делалось. Покрасить нормально тоже не смогли. Обвес с степвея отпадал, официалы переклеивали по двое суток.

Сейчас взял в Саратове поджопник гранту лифтбек 1,6 8клоп на 90 лс. Пробега пока 10 тыс. Пока ни одной болячки детской не было. Не зарекаюсь конечно, но самому удивительно. На российские логаны больше вообще не смотрю. Правда у нас на Украине сейчас в продаже появились (я хз какими тропами) ларгусы. Может прикуплю при случае в автопарк на пробу. У них по сравнению с логан mcv неплохо комплектации сбалансированы. Mcv нормальный только в топе и там цена сразу не интересная становится.

Ссылка на сообщение

На автофрамосе лучше? Что же они тогда на ВАЗе то собирают. У меня как раз к автофрамосу претензий была куча. Персонал то не привык болты/гайки закручивать, все молотком делалось. Покрасить нормально тоже не смогли. Обвес с степвея отпадал, официалы переклеивали по двое суток.

 

Странно... По сборке к Автофрамосу больших претензий не было. Смотрел у коллеги с работы Логана - всё по делу собрано, всё протянуто, все гайки и болты промаркированы после затяжки. Он тоже был доволен. Правда это всё было лет 6 назад. Может испортились они потом. Сейчас к сборке вазовского Логана намного больше претензий. Он хотел поменять Логана на нового, но из-за вазовской сборки передумал и копит на Дустер теперь (его пока что на Автофрамосе собирают).

Ссылка на сообщение

Менял раз в 8-10т, масло дорогое, качественное, не подделка, движок разбирал уже, на 160т.

С новья машина? Может до вас смотали три раза пробег.

Только недавно был у диллера Мицу, спрашивал про регулировку клапанов. Мастер сказал что за много лет работы в Мицу, видел массу моторов как у меня с пробегом 500 , в которые не лазили вообще, и они приехали даже не на капиталку, а на мелкий ремонт. Поэтому и мне сказал не лезть в мотор, 10 лет отъездил и шепчет, ещё 10 лет отъездит. Масла лью каждый раз разные, бензин Лукойл, мотор кручу постоянно. Даже лампочки не перегорают.

Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=Z8TaP1fR_ek&spfreload=10 отвалилась педаль на разгоне на новой машине.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
@borey,ничего китайцы в рестайле подкрутят педаль)
Ссылка на сообщение

Предупреждение любителям американцев: Историческое наводнение урагана Харви в Техасе предполагает нанести ущерб автомобильной промышленности и ее страховщикам,аналитики прогнозируют, что буря может нанести ущерб больше транспортным средствам, чем ураган «Катрина». В августе 2005 года Катрина повредила около 500 000-600 000 автомобилей, но Уильям Армстронг из CL King предупреждает, что Хьюстонская MSA в пять раз больше, чем в Новом Орлеане

 

2017.08.29%20-%20Flooded%20Cars_0.JPG

Ссылка на сообщение

щас же оттуда нерентабельно везти из-за растаможки

Вот после потопа утопленники и станут рентабельные)

Ссылка на сообщение

Я смотрю, что сейчас за надежной машиной в автосалон ходить не имеет смысла. Остались единицы, кто либо по недоразвитости, либо потому что маркетологи тормоза попплись, выпускают автомобили, способные проехать 100к без гарантийных простоев по месяцам. Блин, почему один и тот же сраный робот на фокусе приехал на 70 тыс и это норма, при этом на меганах этот же робот ездит 170-180 и требует только сцепление поменять? Запарили меня эти гетраги на фордах. Третья машина в этом году накрылась. Два мегана бегают без проблем.

Ссылка на сообщение

@Папа, что за робот? павершифт?

Ссылка на сообщение

 

 


Я смотрю, что сейчас за надежной машиной в автосалон ходить не имеет смысла.

Говорят, японцы некоторые ещё держат марку :D . Хотя в семье есть Тиана 2008 года. Вариатор 2 раза уже перебирали, в остальном без вопросов.

Понятно, что у многих работает без проблем, но зачем мне этот риск. Последний раз вариатор накрылся ночью, зимой, на пустынной трассе, вдалеке от цивилизации, просто отключился. Хорошо постояли минут 40 и он включился, доехали с рывками, но всё равно пришлось в итоге везти на эвакуаторе, после диагностики больше не включался. Может диагносты там намудрили. Теперь я боюсь вариаторов и рассказы что я уже проехал 300 тыс. и всё в идеале меня не вдохновляют, у меня то другой опыт

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...