Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Мы на работу купили две Газели NEXT. До этого использовались Hino 300 (Toyota), Fiat Ducatto, Mersedes Sprinter, Huyndai HD120. Самый конченый Mersedes. Во-первых он реально сыпится, во-вторых слишком дорого в обслуживании, избавились от него слава Богу.

Потом начал сыпаться хюндай, но он по крайней мере не так дорог в обслуживании как мерс. Тоже продали, избавились.

Фиат отечественной сборки на удивление оказался надежным, сейчас пробег за 200тыс, фатальных неисправностей за это время не было. Меняли сцепление, одну подушку опору двигателя, и передние стойки по причине неисправности одной из них. Больше ничего серьёзного не припомню.

Самые надежные Hino, но мы их купили ещё до скачка бакса по более менее вменяемой цене, брать сейчас за цену под 3млн это уже несуразный вариант. Она того не стоит даже при своей надежности, за эти деньги можно взять две Газели и экономически это будет эффективнее.

Газели NEXT уже год отбегали, проблем пока ноль, только плановые ТО. Даже если и будут проблемы, ремонт стоит вменяемых денег.

На перспективу рассматриваем и Газоны как самый адекватный вариант по соотношению цены/качества/стоимости обслуживания. Всё таки коммерческий транспорт это не жоповоз, понты тут бессмыслены, машина должна деньги зарабатывать.

У нас в городе, как и в других городах Казахстана, подавляющее большинство междугородних бусов на вокзале это Спринтеры, от стара до млада. Таксеры любят их за надежность и неприхотливость на нашем бездорожье, а также за дешевизну обслуживания, так как на каждом углу есть шроты и разборы (чего России не хватает), где цены нормальные и не надо ничего заказывать. В августе был в Турции, в аэропорту Антальи удивило количество спринтеров на квадратный метр, даже в таких комплектациях шикарных, какие ни разу не встречал. Турки их обожают пуще наших, даже в самой Анталье есть сервисы чисто по спринтерам и не один, как мне сказал водитель, но видел и фольцы, похожие по кузову на спринтер один в один, были и опели бусы, тойоты и хундаи не попадались. Так что батенька, если вам втюхали конченный спринтер, то только сами и виноваты. Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

У нас в городе, как и в других городах Казахстана, подавляющее большинство междугородних бусов на вокзале это Спринтеры, от стара до млада. Таксеры любят их за надежность и неприхотливость на нашем бездорожье, а также за дешевизну обслуживания, так как на каждом углу есть шроты и разборы (чего России не хватает), где цены нормальные и не надо ничего заказывать. В августе был в Турции, в аэропорту Антальи удивило количество спринтеров на квадратный метр, даже в таких комплектациях шикарных, какие ни разу не встречал. Турки их обожают пуще наших, даже в самой Анталье есть сервисы чисто по спринтерам и не один, как мне сказал водитель, но видел и фольцы, похожие по кузову на спринтер один в один, были и опели бусы, тойоты и хундаи не попадались. Так что батенька, если вам втюхали конченный спринтер, то только сами и виноваты.

 

поддержу пожалуй, у нас в Украине тоже процентов 80 автопарка малых автобусов это Спринтеры разных годов и состояния, включая переделанные из грузовиков в пассажиры(особенность нашего таможенного законодательства), и как-то конкурентов им особо и нет. 

Ссылка на сообщение

поддержу пожалуй, у нас в Украине тоже процентов 80 автопарка малых автобусов это Спринтеры разных годов и состояния, включая переделанные из грузовиков в пассажиры(особенность нашего таможенного законодательства), и как-то конкурентов им особо и нет.

Ну на счет 80% я бы поспорил. От региона зависит. У нас в городе много типа газелей ездит под назввнием Рута. После них вы в спринтер не полезете. Спринтера для общественного транспорта - это ужас. Проходы узкие, стоя в окно не глянешь, надо кланяться. В Руте намного просторней, обзорность отличная. Двигатели Камминс. На одометраз у некоторых видел по 400к и машина все еще бодрая и приличная.

У меня в гараже два спринтера. Один пассажир, возит коллектив из пригорода на работу. Второй - грузовой, поджопный авто для механика. Держатся оба спринтера только благодаря рукастым водителям и дешевизне и наличию запчастей. Чаще всего узлы меняем целиком. Перед новым годом поставил на пассажира контрактный мотор и рейку. Еще мост заменю и будет дальше бегать.

Ссылка на сообщение

Ну на счет 80% я бы поспорил. От региона зависит. У нас в городе много типа газелей ездит под назввнием Рута. После них вы в спринтер не полезете. Спринтера для общественного транспорта - это ужас. Проходы узкие, стоя в окно не глянешь, надо кланяться. В Руте намного просторней, обзорность отличная. Двигатели Камминс. На одометраз у некоторых видел по 400к и машина все еще бодрая и приличная.

У меня в гараже два спринтера. Один пассажир, возит коллектив из пригорода на работу. Второй - грузовой, поджопный авто для механика. Держатся оба спринтера только благодаря рукастым водителям и дешевизне и наличию запчастей. Чаще всего узлы меняем целиком. Перед новым годом поставил на пассажира контрактный мотор и рейку. Еще мост заменю и будет дальше бегать.

 

Это просто потому, что у нас Спринтеры почему-то пытаются использовать в качестве городского общественного транспотра, а по сути это пригородный автобус, все сели в начале поездки - вышли в конце. Рута просто больше изнутри и удобна для стоячих пассажиров, это именно городской автобус малой вместимости.

 

Ну и опять же, давно ты видел у нас спринтер с родным пассажирским салоном, а не стульчиками из китайского детского сада, которые у нас туда принято пихать для увеличения количества сидячих?

Ссылка на сообщение

Это просто потому, что у нас Спринтеры почему-то пытаются использовать в качестве городского общественного транспотра, а по сути это пригородный автобус, все сели в начале поездки - вышли в конце. Рута просто больше изнутри и удобна для стоячих пассажиров, это именно городской автобус малой вместимости.

 

Ну и опять же, давно ты видел у нас спринтер с родным пассажирским салоном, а не стульчиками из китайского детского сада, которые у нас туда принято пихать для увеличения количества сидячих?

Так я и не спорю. Я как раз считаю, что независимо от оригинальности стульчиков, им не место на городских маршрутах. Наш спринтер возит коллектив на межгороде.
Ссылка на сообщение

С аэропорта Антальи до Кемера довозил интересный спринтер, таких у нас не видел вовсе. Высота у него больше, так как друг с ростом 1.80 стоял в полный рост, но правда запаса не было уже. Двери без ручки, то есть автоматические, еще с электрической подножкой. Сиденья все электрические, с перфорированной кожей, коробка автомат, шумка как в танке. Видно какое то специсполнение, после такого в руту не полезешь)))) Видно чисто туристический))) Вообще спринтер для городского общественного транспорта совсем не подходит.

Ссылка на сообщение

неее речь не о надежности б/.ушного автобуса а нового  автомобиля ГАЗ  

 не собираюсь покупать новый ни Спринтер ни Транзит и прочее 

Ссылка на сообщение

Да не, просто человек сделал акцент на спринтер, что это конченное авто, вот и завелись))) А таксисты люди ушлые, надо понадежнее и недорого, незря же спринтер полюбили)))

Ссылка на сообщение

Так что батенька, если вам втюхали конченный спринтер, то только сами и виноваты.

Теории и отсылки за примерами к таксистам и куда то ещё это замечательно, но я обычно пишу только то, что знаю сам, без догадок. Спринтер был мебельный фургон 2007-го года, да не самый новый. И тем не менее, за три года - ремонт коробки, замена кардана, замена головы двигателя (трещина) это много. Это далеко не первая наша машина и не последняя, есть с чем сравнить. 

А последнее, что просто убило, и после чего мы его скинули к счастью - треснул пластиковый впускной коллектор, на разборах не нашли, заварить этот пластик невозможно, за новый под заказ выставили ценник 40000руб... Это за пластмасску, которая конструктивно проще вазовского коллектора.

Кстати, купили у нас эту машину люди с превеликой радостью. Нас устроила цена, их устроило название, все довольны. Мы даже пробег мотать не стали и не скрывали, что в нём ремонтировали.

 

Нет спасибо, пусть хоть весь Казахстан вместе с Украиной на них пересядет, у нас понятия проще - машина должна работать на нас, а не мы на машину. Переубеждать никого не пытаюсь, нарвится Спринтер - покупайте.

Запчасти с разборки это вообще не серьёзно когда речь идет о коммерческой технике. С разборки можно свой жоповоз пятнадцатилетний ремонтировать, хлам на хлам периодически менять ли бы не дорого, а коммерческая машина должна работать, прогнозируемо и надежно каждый день.

Если рассматривать Спринтер пасажирский микроавтобус, с точки зрения комфорта, то возможно он стоит своих денег, об этом речи нет, а как грузовик точно не стоит. В первую очередь из за стоимости ремонта.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Теории и отсылки за примерами к таксистам и куда то ещё это замечательно, но я обычно пишу только то, что знаю сам, без догадок. Спринтер был мебельный фургон 2007-го года, да не самый новый. И тем не менее, за три года - ремонт коробки, замена кардана, замена головы двигателя (трещина) это много. Это далеко не первая наша машина и не последняя, есть с чем сравнить.

А последнее, что просто убило, и после чего мы его скинули к счастью - треснул пластиковый впускной коллектор, на разборах не нашли, заварить этот пластик невозможно, за новый под заказ выставили ценник 40000руб... Это за пластмасску, которая конструктивно проще вазовского коллектора.

Кстати, купили у нас эту машину люди с превеликой радостью. Нас устроила цена, их устроило название, все довольны. Мы даже пробег мотать не стали и не скрывали, что в нём ремонтировали.

 

Нет спасибо, пусть хоть весь Казахстан вместе с Украиной на них пересядет, у нас понятия проще - машина должна работать на нас, а не мы на машину. Переубеждать никого не пытаюсь, нарвится Спринтер - покупайте.

Запчасти с разборки это вообще не серьёзно когда речь идет о коммерческой технике. С разборки можно свой жоповоз пятнадцатилетний ремонтировать, хлам на хлам периодически менять ли бы не дорого, а коммерческая машина должна работать, прогнозируемо и надежно каждый день.

Если рассматривать Спринтер пасажирский микроавтобус, с точки зрения комфорта, то возможно он стоит своих денег, об этом речи нет, а как грузовик точно не стоит. В первую очередь из за стоимости ремонта.

Уважаемый, б/у оригинал тех годов ходит поболее всяких нынешних дубликатов, если сами никогда авторазборами не пользовались, не надо так говорить, у нас шрот это коммерчески выгодное предприятие, если вы китай берете, то не жалуйтесь. Пластиковые детали на коллекторе с 2002 года стоят на 80% машин, не удивили. Если он вам отжатый в хлам достался, то сами проглядели, но не надо такой акцент делать, что сам спринтер конченная модель.

400000 за коллектор, рассмешили, с Германии, прям с завода заказывали с доставкой на дом? Только вот на разборе у нас такой в отличном состоянии 20 тыс целковых стоит)))

P.S. я на кабана 140-ого брал как то хваленные амморты kayaba, три года по нашему бездорожью и приговор, поехал и купил на шроте амморты б\у из за нехватки средств на дубликаты, пятый год без проблем, пятый год Карл))) Вы недооцениваете авторазборы товарищ.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

400000 за коллектор, ахаха, рассмешили, с Германии, прям с завода заказывали?

СОРОК, а не четыреста. У меня там с нулями всё нормально вроде.

 

 

 

не надо так говорить, у нас шрот это коммерчески выгодное предприятие, если вы китай берете, то не жалуйтесь

Ещё раз повторяю, мы компания, не таксист, не подвал, а компания, которая имеет автопак из десятка машин, ремонтирует и покупает запчасти в официальных сервисах, с НДС, который будет принят к зачету и т.д. Если это вам ни о чем не говорит, это ваши трудности.

 

Человек задал вопрос, я ему привел ФАКТЫ имеющиеся в компании где я работаю много лет. Насколько я понял он также рассматривает вопрос с коммерческой точки зрения. То, что вас это не устраивает ничего не меняет. Я вам ничего не рекомендую, и не отговариваю, покупайте то, что считаете нужным.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

СОРОК, а не четыреста. У меня там с нулями всё нормально вроде.

 

 

 

Ещё раз повторяю, мы компания, не таксист, не подвал, а компания, которая имеет автопак из десятка машин, ремонтирует и покупает запчасти в официальных сервисах, с НДС, который будет принят к зачету и т.д. Если это вам ни о чем не говорит, это ваши трудности.

 

Человек задал вопрос, я ему привел ФАКТЫ имеющиеся в компании где я работаю много лет. Насколько я понял он также рассматривает вопрос с коммерческой точки зрения. То, что вас это не устраивает ничего не меняет. Я вам ничего не рекомендую, и не отговариваю, покупайте то, что считаете нужным.

Пардоньте за нолики, попутал. А вы думаете авторазборы это какие то шараги? Это обычно ТОО, реже ИП, имеющие свои СТО и также заключающие договора на обслуживание с другими конторами, имеющими обширный автопарк, даже с ГУ Карл, если это вам о чем нибудь говорит, не надо из себя редкого интеллектуала строить. Я понимаю, что вы ответили человеку, но зачем такой АКЦЕНТ ставить на то, что спринтер это конченная модель? Вы наконец можете ответить напрямую на этот вопрос, а то все ходите вокруг да около.

P.S. Вы знаете цены на коллекторы на ваши хваленные hino300, fiat или huyndai? Есть с чем сравнить то перед тем как голословно обвинять в дороговизне? Закрыли тему.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

У нас мало где видел в крупных конторах, имеющих обширных парк грузовиков и фургонов, Спринтеры, Вито или Виано. В основном старые и неубиваемые среднетоннажный предшественник спринтера Т1 или тяжелый фургон Т2

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Я понимаю, что вы ответили человеку, но зачем такой АКЦЕНТ ставить на то, что спринтер это конченная модель? Вы наконец можете ответить напрямую на этот вопрос, а то все ходите вокруг да около.

Отвечаю конкретно - из всех имеющихся у нас грузовых машин, имеюихся сейчас и до этого, именно Mersedes Sprinter оказался самым дорогим в обслуживании и имел самые нетипичные неисправности. Даже если бы неисправности были рядовыми, то и в этом случае цена ремонта не оправдана. Это грузовик, понимаете? Нам не нужен его комфорт, нужно чтобы он возил грузы. Поэтому, для себя мы выводы сделали и никогда больше мерс не купим.

 

Если сравнить его с Газелью, например, то за цену Спринтера мы купим две Газели с будками бОльшего размера, и даже если они будут ломаться то стоимость ремонта в РАЗЫ ниже стоимости ремонта Спринтера. Вот и вся логика.

 

 

 

У нас мало где видел в крупных конторах, имеющих обширных парк грузовиков и фургонов, Спринтеры, Вито или Виано. В основном старые и неубиваемые среднетоннажный предшественник спринтера Т1 или тяжелый фургон Т2

На счет старых моделей ничего не могу сказать, не сталкивался.

По Спринтерам могу ещё один пример привести, местная торговая сеть закупила целый парк цельнометаллических спринтеров, штук 20 как минимум, через четрые-пять лет они их сменили на Газели. Почему, не знаю и врать не буду, наверное были на то причины.

 

Ещё раз повторяю, я рассматриваю грузовую машину с точки зрения рентабельности. Допустим, что конкретно нам не повезло, наш Мерс был проклят цыганами, у всех остальных ломается очень редко, даже в этом случае мы больше никогда не купим такую машину по одной причине - неадекватно высокая стоимость ремонта обусловленная европейским происхождением и усложненной конструкцией.

 

Я ответил на вопрос?

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

... И тем не менее, за три года - ремонт коробки, замена кардана, замена головы двигателя (трещина) это много...

У нас кстати тоже на одном из спритеров башка растрескалась этой осенью. Заменили. А на втором мотор всборе заменили. Даже не вникал что с ним. карданы у нас хорошо ремонтируют, иначе тоже уже поменяли бы. Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...