Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

@Dismay, вы считаете, что экологические нормы продвигают что-бы дать возможность производителям снижать долговечность двигателей?

Возможно всякое конечно. Ну допустим что это правда. Если у меня будет жрать масло я сделаю перекольцовку, а не пойду за новым авто. Производителю это в минус,  а если мне нужен лучший по надёжности авто я пойду и куплю японца, опять минус производителю.  В итоге снижение качества сплошные минусы, более того, производство облегчённой поршневой дорогое удовольствие и заработать на дешёвых комплектующих не вариант. И как итог вынужденное снижение цен, что-бы удержать рынок. Поэтому ну никак не вяжется у меня подобная "теория заговора"

именноонаиесть))

Ссылка на сообщение

А я таки взял Yeti  :cool:  но от "рекомендаций" вежливо отказался и взял с 2-ух литровым TDI

Ссылка на сообщение

А я таки взял Yeti  :cool:  но от "рекомендаций" вежливо отказался и взял с 2-ух литровым TDI

Ну и как он? Этот Ети.

Ссылка на сообщение

Ну и как он? Этот Ети.

Йух его знает!  :)

С виду прикольный машин. Я пока 10 км от автосалона до дома проехал, там же сразу переобулся т.к. отдали на летней резине, а комплект зимней в багажник запихали. 4 баллона стоя идеально становятся без регулировки сидений. 

Ехал 40 км\ч, сзади сигналили даже социальные автобусы. Кругом враги!  :))

Непривычно, левая нога постоянно тянется к сцеплению, непривычный острый руль, чего-то с посадкой намудрил, зеркало заднего вида, если смотреть с водительского угла закрывает обзор вдаль. Хочется оторвать его и выбросить. Роскошь-то какая! Зеркало заднего вида! У меня на газели сзади кузов.

47eb41ed9e2c.jpg
Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
@Залётчик,удачи в эксплуатации ) а почему именно ети ? Просто понравился? Другие не смотрел? Кодиак или Тигуан? Или корейцев с японцами ?
Ссылка на сообщение

@Залётчик,удачи в эксплуатации ) а почему именно ети ? Просто понравился? Другие не смотрел? Кодиак или Тигуан? Или корейцев с японцами ?

Да это жене. Нах он мне нужен )) Не, ну куда-то и когда-то я нём скатаюсь, ну а так жене жоповозка. Ну просто идеальный вариант для бабы с маленьким ребёнком, да и мужику не зазорно проехать. Yeti короче

620f87649111.jpg

Ссылка на сообщение

@Dismay, вы считаете, что экологические нормы продвигают что-бы дать возможность производителям снижать долговечность двигателей?

Возможно всякое конечно. Ну допустим что это правда. Если у меня будет жрать масло я сделаю перекольцовку, а не пойду за новым авто. Производителю это в минус,  а если мне нужен лучший по надёжности авто я пойду и куплю японца, опять минус производителю.  В итоге снижение качества сплошные минусы, более того, производство облегчённой поршневой дорогое удовольствие и заработать на дешёвых комплектующих не вариант. И как итог вынужденное снижение цен, что-бы удержать рынок. Поэтому ну никак не вяжется у меня подобная "теория заговора"

С ваших слов выходит что нет никакой низкой надежности современных автомобилей ) И ремонтопригодность их растет из года в год.

Ссылка на сообщение

С ваших слов выходит что нет никакой низкой надежности современных автомобилей ) И ремонтопригодность их растет из года в год.

При всём уважении - какая такая ремонтопригодность? Откапиталенный в городской квартире за 2 недели вечерами после работы двигатель от Запорожца (отец мой, 1976 год), на руках поднятый со двора - это сказка, такого нет и не будет. 

Замена контактов втягивающего реле на стартере? Забудьте! Откручиваете 3 болта и меняете стартер.

Расточка блока? Колечки? Шлифовка коленвала? Забудьте! Шорт-блок Вам со склада - нате, жрите, раз не хотите новый автомобиль брать!

А так вообще-то, каждый современный автомобиль - рассчитан на какое-то время/пробег безпроблемной эксплуатации, по истечение которого - валом начинают сыпаться траблы и нежданчики. Нужны примеры? Они есть))) Реношки - от 200 до 250 тыков, в зависимости от модели. Пыжики - 150-200. Ну, и так далее...

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

 

 


С ваших слов выходит что нет никакой низкой надежности современных автомобилей )

Эмм... это какое словосочетание в моём сообщении вас сподвигло на такие выводы? :D  

Низкая надёжность у некоторых просто зашкаливает, но это не "теория заговора" с умышленной порчей комплектующих, а дань современной кредитной системе вкупе с жёсткими экологическими требованиями. Безусловно, что надёжностью уже мало кто заморачивается, итак всё покупают и покупают. Тут главное не ставить с ног на голову причины и следствия :)

Ссылка на сообщение

Старые 111 и 104 двигатели имели ресурс цепи 350-500 тысяч, и то после полуляма просто убирали звенья с растянувшийся цепи, следующее поколение - 112 и 113 двиги имели ресурс цепи 200+ тысяч, а уже более новые двиги 27хх имеют ресурс цепи 50-70 тысяч + космическая сумма ремонта, это же должно говорить о чем то. Какие у ауди и фольцов до 2002 были замечательные движки, с акпп проблем не было, а сейчас что? Бмв, опель тоже самое. Про японцев говорить не буду, потому что просто не знаю, как там что.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Старые 111 и 104 двигатели имели ресурс цепи 350-500 тысяч, и то после полуляма просто убирали звенья с растянувшийся цепи, следующее поколение - 112 и 113 двиги имели ресурс цепи 200+ тысяч, а уже более новые двиги 27хх имеют ресурс цепи 50-70 тысяч + космическая сумма ремонта, это же должно говорить о чем то. Какие у ауди и фольцов до 2002 были замечательные движки, с акпп проблем не было, а сейчас что? Бмв, опель тоже самое. Про японцев говорить не буду, потому что просто не знаю, как там что.

хоть и не не все "немцы" до 2002 заслуженно котировались по делам их, а в настоящем так, как будто подменили своих конструкторов и поставщиков на "дилетантов"))
Ссылка на сообщение

 

 


а в настоящем так, как будто подменили своих конструкторов и поставщиков на "дилетантов"))

почему ж делетантов, сейчас собрать из гавна конфетку и что-бы это  ещё отработало гарантию, нужен большой опыт :D

Ссылка на сообщение

 

 

Ну и как он? Этот Ети.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Залётчик, Симпотишный этот ЕТИ :laugh:

Ссылка на сообщение

Проблема еще в том, что рынок диктует свои условия. Сейчас такое говно пользуется спросом, как ни странно. Нужно побольше лошадей, поменьше расход, побольше электронных свистоперделок, повычурнее дизайн, а сколько оно отъездит - никому не интересно.

 

И вот сидят топ-менеджеры какой-нибудь Хонды или Вага там, и думают - нам нужно тачку С-класса за 20к денег, например. Мы можем сделать супернадёжно, но поменьше электроники, не заплатим дизайн-студии, будет что-то серое внешне, и расход, т.к. атмосферник 2 литра. И потом хер это продашь на фоне предложений конкурентов.

 

Или можем сделать ТСИ и с расходом в 2 раза меньше, красивый офигенно и внутри и снаружи, будет модный вариатор или ДСГ, будет дохера дорогой электроники, многозонный климат, но ресурс у этого всего - 150 тыс. максимум. А может и 100. Но это никому не интересно, т.к. на них примерно столько максимум и ездят в нормальных странах, потом новую берут.

 

И теперь, внимание, вопрос. Что они выпустят на рынок?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...