Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

  05.02.2018 в 13:04, kulay сказал:

Кажется в Германии этот закон предписывает переход то ли с 2030 то ли с 2035 на электротягу. Судя по всему так оно и случится. И через каких то 20 лет мы дружно забудем о двс, как щас забыли о проводных телефонах. Про финку,у них потребление эл. эн-ии на душу населения 4 000кВт в год, в РФ - 1 000кВт в год. Я к тому, что там давно уже крыть нечем. Финка у нас тут под боком, когда у нас в СПб последний раз было -40?) Кажется году в 2006 было -36, больше таких морозов не припомню.

надо на карту великой страны посмотреть, глянуть климатические условия, а потом " И через каких то 20 лет мы дружно забудем о двс" ;) ну или будем "бороздить космическое пространство" :)
Ссылка на сообщение

@Абенt, Да будет Вам. Посмотрите карту населения великой страны, увидите, что большая часть граждан выбирает широты поюжнее да поближе к Европам, к тем самым Европам, где не возникает проблем с эксплуатацией Тесл.

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 13:52, kulay сказал:

@Абенt, Да будет Вам. Посмотрите карту населения великой страны, увидите, что большая часть граждан выбирает широты поюжнее да поближе к Европам, к тем самым Европам, где не возникает проблем с эксплуатацией Тесл.

 

да я понимаю, что например на дурачков из третьего по населённости города России можно и забить, пол зимы давит ниже тридцатки, пусть тоже катаются на теслах, печурку на дровах в салон приспособить, делов-то :D 

я например в эропорт еду за 1000км :D , или надеетесь, что через 20лет все дороги электрифицируют (как экспериментальные у финов)?, у нас до сих пор асфальт-то не везде :) ... славабогу кормят нас Москва, да Питер, а то давно бы все повымерли :D 

Ссылка на сообщение

Вчера видел по телеку передачу, показывали какую-то авто выставку в Китае, и две новые Cherry Tigo 5 и 7. Я не внимательно смотрел, скорее слушал, но главное интересное уловил - машины оснащены 1,5л турбовым мотором, китайцы заявили гарантию 10 лет и миллион км пробега  :shok:

 

Вот так то... На фоне современного общепринятого авто маркетинга китайцы так могут откусить серьёзную долю у мировых гигантов.

Я сам не поверил бы в это 10 лет назад, но сейчас что касается брендового качества всё очевидно, делают под ограниченный ресурс и не стесняются, для большинства автовладельцев это уже стало очевидным. Китайцы, как бы скептически я к ним не относился, разиваются семимильными шагами, и предложив рынку изделие с нормальной надежностью и ресурсом у них есть все шансы скоро стать лидерами в самом массовом сегменте.

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 08:39, jungler сказал:

Вы точно по 100 тыс. в год проезжаете?

К сожалению да. Работа разьездного характера. Веду точный подсчет километража, так как топливо и амортизация мне оплачивается, но машине от этого не легче. Собираю все бездорожье нашей страны, то есть все колхозы почти всех областей, да и трассы многие далеки от идеала. Машина никогда не стоит, будь то лютый мороз или изнурительная жара. За пять лет владения этим старым мерсом накатал километров в районе 420-440 тысяч, общий пробег к концу весны превысит миллион. Мерс работает на жесточайший износ. Не спрогнозируешь когда что выстрелит, даже элементарные свечи, у которых ресурс не больше 20 тысяч, при моей эксплуатации не раз на десятке выстреливали потянув за собой свечной наконечник. Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

а иридиевые свечи мерсу противопоказаны? на 120 королле их по 100+ ткм катаю без проблем.

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 21:25, dydezzz сказал:

а иридиевые свечи мерсу противопоказаны? на 120 королле их по 100+ ткм катаю без проблем.

Нет, не противопоказаны, просто не рекомендованы заводом и живут на этом дорестайлинговом 111 движке столько же как и заводские, то есть обычные простейшие одноконтактные bosch или beru, но цена разительно отличается и никаких преимуществ в виде более ровной работы двигателя, как придумывают многие, одно время экспериментировал, с denso, если не ошибаюсь. Заводской ресурс 20-25 тысяч, и здесь лучше не шутить, так как первой жертвой изношенной свечи становится наконечник, довольно таки недешев сучок. Следующий двиг 112 уже пользует иридиевые, и ресурс уже в разы больше. Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Да, мерс той самой старой школы с беспроблемной электрикой, выносливой и мягкой подвеской и крайне живучими двигателями с большим ресурсом, недорогими и доступными запчастями. Считаю за правду, что легендарная надежность мерседеса ушла в небытие 25 августа 1998 года, когда остановился конвеер выпускавший последнего олдскульного монстра-140 кузов. Дальше слова Мерседес и надежность стали антонимами)))

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

 

 

  Шиза писал:

даже элементарные свечи, у которых ресурс не больше 20 тысяч, при моей эксплуатации не раз на десятке выстреливали потянув за собой свечной наконечник

Ресурс свечей 20 тыс.км трассового пробега совсем не представляю.

Ссылка на сообщение
  06.02.2018 в 07:57, jungler сказал:

Ресурс свечей 20 тыс.км трассового пробега совсем не представляю.

 

У меня регламент замены 30к по книжке. Это нормально. Это в конце концов не бог весть какие деньги. 

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 17:43, konctantin79 сказал:

Вчера видел по телеку передачу, показывали какую-то авто выставку в Китае, и две новые Cherry Tigo 5 и 7. Я не внимательно смотрел, скорее слушал, но главное интересное уловил - машины оснащены 1,5л турбовым мотором, китайцы заявили гарантию 10 лет и миллион км пробега  :shok:

 

Вот так то... На фоне современного общепринятого авто маркетинга китайцы так могут откусить серьёзную долю у мировых гигантов.

 

Подумаешь новость. Воткнули клон какого-нибудь тойотовского 1,5 турбо с Витца на машину в 2 раза тяжелее - ума много не надо. А про гарантию 10 лет и 1 млн - это для тех кто любит лапшу снимать у ушей :D Надо же завлекать клиентов как-то. Это как пожизненная гарантия на инструменты или гарантия 30 лет на рюкзаки одной известной фирмы. Написать и заявить можно все что угодно.

Пусть вначале дилерскую и сервисную сеть отстроят нормальную, а потом уже и сказки можно рассказывать.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Есть Евроскептики, а вы Чайнаскептик )))

Если серъёзно, то у них там проблемы не только с дилерской сетью, у них проблемы с каталогами, запчастями их поставками. У них такая специфика национальная, что для себя они стараются лучше, а окружающий мир с его проблемами их мало беспокоит ) Я работал с китайцами в 2010 по поставке з/ч на автобусы.  Это сложно описать как там всё сложно в сравнении с ЕС. Вот привезти контейнер лобовых стекол в трех плоскостях, которые никто в РФ не делает  - не вопрос. А привезти кронштейн  зеркала  - пол года, из них только 2 на попытки получить инвойс - подтверждение, что заказ отправлен. И ведь никто, не отказывает - все только улыбаются и соглашаются, до бешенства ))

Ссылка на сообщение
  06.02.2018 в 09:34, kulay сказал:

@dimakudr,

Есть Евроскептики, а вы Чайнаскептик )))

Если серъёзно, то у них там проблемы не только с дилерской сетью, у них проблемы с каталогами, запчастями их поставками. У них такая специфика национальная, что для себя они стараются лучше, а окружающий мир с его проблемами их мало беспокоит ) Я работал с китайцами в 2010 по поставке з/ч на автобусы.  Это сложно описать как там всё сложно в сравнении с ЕС. Вот привезти контейнер лобовых стекол в трех плоскостях, которые никто в РФ не делает  - не вопрос. А привезти кронштейн  зеркала  - пол года, из них только 2 на попытки получить инвойс - подтверждение, что заказ отправлен. И ведь никто, не отказывает - все только улыбаются и соглашаются, до бешенства ))

Если они сами-то свои поделки не жалуют, чего уж ждать что они для остальных расстараются.

Был я у них в сентябре. Львиная доля авто на дорогах - авто общеизвестных мировых брендов. И VAG там одно из первых мест по массовости занимает.

Ссылка на сообщение
  05.02.2018 в 06:45, svetoteni сказал:

5 копеек за Теслу. Точнее, за электромобили.

Франция издала закон, возможно, не совсем закон, но изъявила волю Государства - о запрете с 2050 года транспортных средств с ДВС. Вероятно, там есть оговорки насчёт военной техники, строительной и прочая и прочая. Но факт именно таков. 

Для нас показательным будет пример Финляндии. Если они осилят переход на электричество - то крыть будет нечем. Но что-то мне подсказывает, что промороженная до сорока градусов батарея "не потянет" )))))

А кто нам запрещает принять закон о запрете авто к 2100-у году и переходе на квадрокоптеры... :pardon: .

RS: как там говорил Насретдин - или осёл или падишах.....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...