Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Форд фиеста 1.4 2006 год 

Пробег 96 000 , фото сделано во время замены прокладки клапанной крышки 

Использовались все масла с допуском 913 с и д ( последние замены) 

2014916164129.jpg

Ссылка на сообщение

утром отдал машину кузовщикам подшаманить задние арки и пороги, с первого взгляда была оценка тысяч в 40.

в обед  мне скинули фото когда сняли накладки ,локера и прочее.

всё печальнее-если делать по толку,то с антикором выйдет ближе к 100...

мелькнула мысль отказаться от ремонта ,продать и добив ту же сотку что то взять, но особо то ничего и нет приличнее в этом бюджете...буду делать.

чтобы жопы отвалилсь у любителей зимой всяким говном дороги посыпать!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dydezzz сказал:

утром отдал машину кузовщикам подшаманить задние арки и пороги, с первого взгляда была оценка тысяч в 40.

в обед  мне скинули фото когда сняли накладки ,локера и прочее.

всё печальнее-если делать по толку,то с антикором выйдет ближе к 100...

мелькнула мысль отказаться от ремонта ,продать и добив ту же сотку что то взять, но особо то ничего и нет приличнее в этом бюджете...буду делать.

чтобы жопы отвалилсь у любителей зимой всяким говном дороги посыпать!

В итоге , через год посмотришь будет одна ржа в тех местах , где варился металл. 

Ссылка на сообщение

Смотрю участников Московского автосалона, то есть тех кому интересен наш автомобильный рынок в принципе, как никогда много китайцев с новинками, то есть можно проецировать на будущее, что на дорогах будет появляться всё больше и больше китайцев. Они начнут потихой завоёвывать рынок предлагая более дешевые автомобили во всех кузовах или "больше автомобиля" за те же деньги.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Смотрю участников Московского автосалона, то есть тех кому интересен наш автомобильный рынок в принципе, как никогда много китайцев с новинками, то есть можно проецировать на будущее, что на дорогах будет появляться всё больше и больше китайцев. Они начнут потихой завоёвывать рынок предлагая более дешевые автомобили во всех кузовах или "больше автомобиля" за те же деньги.

Я тут в каталоге автомайла смотрел кроссоверы до 1200000, 90% китайцы))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Я тут в каталоге автомайла смотрел кроссоверы до 1200000, 90% китайцы))

дык так и есть, недаром же недавно писал у меня друг Lifan X70 взял за лям, потому что по его словам: "ничего нормального в эти деньги не купить".

И со временем тех кто будет выбирать Lifan, GAC, Geely, Chery, Haval и т.д. будет всё больше и больше

 

Вот как пример, что китайцы GAC привезли на автосалон, семейный минивен, сделай цену до 1,5млн и аналогов то как бы и не будет, их и так толком нет, а то что есть стоит от 3млн

2881502.jpg

Ссылка на сообщение

Sportage72 к слову сказать, Хавейл вполне приличный авто, а Донгфенг совместно с япами машины коепает. Чери вон дают гарантию на мотор 1 млн км))

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Sportage72 к слову сказать, Хавейл вполне приличный авто, а Донгфенг совместно с япами машины коепает. Чери вон дают гарантию на мотор 1 млн км))

Haval и ценой выделяются даже по сравнению с другими китайцами) 

У всех китайцев кто то совместно с кем то и агрегаты чьих то разработок:D 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, potap.ignatov сказал:

Да у опозитных двигателей намного больше плюсов, мне наоборот нравится что в субару такие используют. Во-первых за счет опозитивных двигателей уровень тяжести ниже, а устойчивость при движении лучше, низкий уровень тяжести, во-вторых низкий уровень шума и все это делает вождение комфортным, ну и плюс при заботливой езде высокая ресурсность. Сам субаровод (форестер), очень нравится мне водить эту машину. 

нет никаких плюсов у двигателя если он ломается быстро, а сломанный двигатель - это памятник, а не машина и там уже пофиг какой центр тяжести и устойчивость:D 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, potap.ignatov сказал:

Сам субаровод (форестер)

 

А в подписи под аватаром - Легаси...

Ссылка на сообщение

Наверное есть проблемы с ДВС  опозитом , но есть долгожители, уверен . Начал обращать внимание на такие машины , попадаются очень древние экземпляры 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, potap.ignatov сказал:

Да у опозитных двигателей намного больше плюсов, мне наоборот нравится что в субару такие используют. Во-первых за счет опозитивных двигателей уровень тяжести ниже, а устойчивость при движении лучше, низкий уровень тяжести, во-вторых низкий уровень шума и все это делает вождение комфортным, ну и плюс при заботливой езде высокая ресурсность. Сам субаровод (форестер), очень нравится мне водить эту машину. 

Вот с этого момента поподробней...

и ... "уровень тяжести ниже, а устойчивость при движении лучше.." в см/мм пожалуйста.

RS: для спорта/трека есть разница, для гражданской езды "0".

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Миша Алимофф сказал:

Центр тяжести и 0 ????

 

Для гражданской езды - разница "0".

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Для гражданской езды - разница "0".

Поясни пожалуйста 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...