Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Алекс сказал:

Миша Алимофф с такой скоростью движения расход так себе.

Средний расход с пересеченной местностью , выше написано , не трассовый расход

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimakudr сказал:

почему 1,6? Вроде про это не написано... Может 2,0? Если, конечно, 1,6 и расход такой, то как-то не айс для таких скоростей...

 Машину купили новую  с хорошей скидкой и основное требование :  клиренс повыше , расход пофиг .

 

Ссылка на сообщение

проехался от новгорода до спб на октавии универсале 14-го г.в. ,4x4,1.8т+дсг6... прикольный аппарат, прямо реально понравилось как мотор с коробкой работают, подвеска и т.п. расход чуть больше 7 при довольно бодром передвижении...

но на пробеге ~80ткм довольно много сколов,почти все уже рыжие, вокруг одного , на задней арке уже пузыри пошли... что за нафик с кузовнёй ?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
27 минут назад, dydezzz сказал:

что за нафик с кузовнёй ?

А ведь у них 12 лет гарантия от. Сквозной коррозии

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

А ведь у них 12 лет гарантия от. Сквозной коррозии

 

Сквозная коррозия - это когда остаются одни ржавые лонжероны (или рама) :D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Paulson сказал:

 

Сквозная коррозия - это когда остаются одни ржавые лонжероны (или рама) :D

У меня был опель вектра 2005 года, проехал 180 000 км и в 2011 был продан знакомому, он до сих пор ездит и ни намека на ржавчину

Ссылка на сообщение

Skif_tlt с 1999 года, когда сменилось руководство Опеля, они изменили подход, взяли вектор на спортивность и на повышенную защиту от коррозии. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Skif_tlt с 1999 года, когда сменилось руководство Опеля, они изменили подход, взяли вектор на спортивность и на повышенную защиту от коррозии. 

А сейчас многие производители, к сожалению, идут по пути упрощения и удешевления для себя в ущерб надежности и долговечности, отсюда повсеместный отказ от классических акпп в пользу роботов и вариаторов, все эти модульные платформы и т.д. и т.п

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Не многие, а почти ВСЕ

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

Skif_tlt Не многие, а почти ВСЕ

Ну да, вон недавно читал на одном белорусском ресурсе, 2-х летний рапид весь в жучках уже

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Остается только вспоминать, что когда то делали вечный оцинкованный кузов, это ауди 80. А сейчас все лотерея  

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

Skif_tlt Остается только вспоминать, что когда то делали вечный оцинкованный кузов, это ауди 80. А сейчас все лотерея  

Мне кажется с маслами таже история, идут по пути удешевления себестоимости

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Согласен. Да и всего, что нас окружает, от питания, до технических изделий. Экологи и маркетологи правят миром. 

Ссылка на сообщение

Это называется говно... копроэкономика:). И никуда от этого не деться... Почитайте на досуге.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

А сейчас многие производители, к сожалению, идут по пути упрощения и удешевления для себя в ущерб надежности и долговечности, отсюда повсеместный отказ от классических акпп в пользу роботов и вариаторов, все эти модульные платформы и т.д. и т.п

 

Есть несколько случаев на текущий момент - производители возвращают гидромеханическую АКПП взамен роботов-вариаторов

И чем плоха модульная платформа? возможность сделать несколько моделей или вариантов модели с одной "базой", унификация запчастей, ускорение и удешевление разработки новых моделей, и т. д....

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...