Перейти к публикации

Nissan Qashqai 2,0 - выбор масла для жрущего мотора


Рекомендованные сообщения

1. Nissan Qashqai 2011 г.в. Левый руль.
2. 2.0 MR20DE бензин, пробег 50 000 км.

3. 4,2 литра при замене с фильтром
4. город Новосибирск, морозы до -40 редко, но -30 бывает не редко
5. город 80% трасса 20%. Режим очень спокойный, без актива и экстрима (дама за рулём)
6. 5-7 тысяч, ориентируясь на сезон - весной и осенью
7. Евро 4
8. есть всё в разумных пределах, но экзотика не интересует
9. мануал рекомендует 5W40 и 5W30, дилер лил 5W40

 

Поиск курил, именно моего случая ещё не обсуждали.

 

Как поняли из заголовка - мотор жрёт масло, примерно 1 литр на 1000 км, может чуть меньше.

Судьба машины не завидная - владелица дама, покупала новым в салоне, там же и обслуживала по гарантии. В год накатывала по 10 000 км и раз в год меняла масло у официалов. К трём годам, как раз, когда гарантия закончилась, а пробег составлял "детские" 30 000 км она заметила, что лампа масла стала загораться. Сразу обратилась к дилеру с вопросом - что это такое, на что получила ответ, что пора бы откапиталить мотор. :shok:

У меня твёрдое убеждение, что сервисники, видя, что хозяйка авто под капот вообще не заглядывает - при проведении ТО масло совсем не меняли, либо меняли частично, чем загубили ЦПГ.

Да, я читал, что у MR20DE есть болячка с выстраиванием замков колец в линию и из-за этого появляется масложор. Но так же я читал, что в 2011 году от этой болячки уже избавились. В общем очевидно закоксовывание колец.

Итак, что имеем:

* масло жрёт 1л/1000км

* масло чернеет очень быстро (500км - как какао, к 1000 км как крепкий кофе)

* пробовали масло нескольких разных производителей - жор одинаковый и равномерный сразу после замены

* пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне

 

Ремонт мотора не предвидится, поэтому решено перейти на не дорогое масло, но при этом с высоким щелочным (раз масло быстро чернеет - значит что-то ещё отмывается) и не высоким НОАСК.

 

Пока ориентируюсь на отечественного производителя: Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, Lukoil Armortech A5/B5 5W-30. Я так понимаю, что первое лучше 5000 км не катать, а второе - если интервал будет в районе 7-8 тысяч.

 

Какие ещё варианты можно рассматривать?

 

Очень буду рад увидеть отзывы тех, у кого такой же мотор и такая же проблема с жором масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Strelec, А компрессию не пробовали мерить? С маслом и без.

 

А смысл? Мотор работает стабильно, а его переборка/капиталка не предполагается без веских оснований.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Ну тогда попробовать недорогую вязкую тридцатку типа 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech или Shell HX7. Или вообще 5W-40...

 

Шелл! НХ7 глянул. Цена норм, не дороже лука. Щелочное тоже на уровне, ноаск значительно лучше (хотя на ноаск в данном моторе надежны особой нет).

Ссылка на сообщение

 

 


А смысл? Мотор работает стабильно, а его переборка/капиталка не предполагается без веских оснований.

Чтобы понять отчего такой расход масла. У вас ответ есть? Кольца? МСК? Вентиляция картера? Как можно делать раскоксовки, про которые вы писали, не замерив банально компрессии? Для какой цели тогда их делали? Чего добиться хотели? Если компрессия в норме (нет превышений или занижений), может вообще не там копаете!

Ссылка на сообщение

@Strelec, компрессию померить есть смысл - окончательно убедиться. Машина дымит? (может и не дымить)

Вентиляция картер.газов проверяли? (клапан, трубки все).

Масло быстро темнеет потому что окисляется, т.к. прорыва из цилиндров (залегшие кольца) или забитой/неисправной системы вентиляции картер.газов.

1. Проверить компрессию. Может вообще клапан прогорел, тоже жрать будет. Вариантов много на самом деле - компрессия высокая, низкая, ее нет вообще.

2. Проверить вентиляцию КГ.

3. Раскоксовать - использовать комплексный подход. Думаю, что должно помочь. Вон в автохимии сколько средств проверенных. Лавр, не самое лучшее средство. Двигатель рядный - какие проблемы то?

4. Ремонтировать - если не у дилера ремонт будет не сильно дорогой, мне прошлым летом за 30 т.р. субаровский турбо раскидали и собрали обратно. Плюс стоимость всего что купил.

5. Заливать масло проще (к чему Вы склоняетесь) и продавать авто сейчас. Т.к. 2-3 года авто врядли протянет, что-нибудь еще случиться (катализатор, засрется все окончательно). 

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

При жоре масла литр на тысячу - можно лить все что угодно - лучше не будет. Раскоксовки и промывки - мертвому припарка. Маслосъемные кольца лежат, может быть даже не кокс, а лак. Они потеряли упругость и по размерам не выходят за поршень. Дальнейшее развитие событий - жор будет увеличиваться и в итоге падение уровня до критического, проворот вкладышей и тогда уже заменой колец и маслосъемных колпаков не обойтись.

П.С. Промывки и раскоксовки "возможно" могут помочь при расходе масла 150-300гр на тысячу( и то под большим вопросом?). Это скорее профилактика.

П.С. Это мое мнение.  

Ссылка на сообщение

 

 


масло чернеет очень быстро (500км - как какао, к 1000 км как крепкий кофе)
Это на щупе? Сделай капельную пробу, посмотрим. При таком расходе так чернеть не должно, ИМХО. При расходе 400 мл/1000км и пробеге 30 тыс км только с доливками масло не чернело на аналогичном движке.
Ссылка на сообщение

При таком расходе как раз и должно быстро темнеть. Процесс идет в две стороны-масло в камеру сгорания -газы в картер. Кольцам хана.

Ссылка на сообщение

evg332, я так же считаю, что без ремонта всё остальное - шаманство. На промывки/раскоксовки нет смысла тратить силы. Возможно это помогло бы в самом начале. когда на 30 000 км впервые обнаружился жор масла. А сейчас уже поздно. Но раз ремонт не предусматривается - думаю воспользоваться советом Вадима и лить Шелл.

 

Единственно, что озадачило - на сайте Шела нет НХ7, есть только НХ8. Это замена? Хотя в продаже есть и НХ7 и позиционируется, как полусинтетика.

 

З.Ы. Всё, нашёл, разобрался!

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Вот тут можно мотор отремонтировать
1. Sky Motors, автосервис для Nissan, Infiniti,   Старое шоссе, 17а
2.Волочаевская 66, бокс 334, Сергей 8-913-913-0807

 

Ссылка на сообщение

Vintorezz, спасибо за контакт, но уже выше говорил, что ремонт не предполагается.

Ссылка на сообщение

Я в кашкай заливаю зик 10w40 синяя канистра с футболистами. Мкняю чере 5т.км. жор составляет 1 л. За 5000км. Можно и не доливать. До этого пробовал лук люкс 5 в 30 и 5 в 40. Жрало 1л на 1000км. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...