Sector56 8 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 (изменено) Всем привет! После второго случая поломки вариатора JF015E на Ниссан у знакомых (Juke и Qashqai, авто первые руки, езда обычная, в красную зону не крутили), как раз через 3-5 тыс. км после замены масла в вариаторе (делали у оф. дилера со снятием поддона и заменой фильтров), в голове не выходит мысль: "А менять или не менять масло вариатора?". У меня в городе два дилер, вот ответы от них: 1) Рекомендуем менять на пробеге 60 тыс. км, и если любите часто крутить двигатель ~4000, то лучше заменять каждые 40-45 тыс. км. пробега. 2) Рекомендуем менять на пробеге в диапазоне 60-90 тыс. км. Но (!) последнее время идут проблемы с вариаторами, которые шли с двигателями 1,6л 2012-13 г.в., поэтому перед этим диагностика - подключение к вариатору прибором для просмотра ошибок и числа старения, и решаем менять или нет. Вроде всё понятно, но не даёт покоя слово "Рекомендуем". И поэтому сделал запрос в Ниссан Мотор РУС: Оффтоп Уважаемые специалисты компании!Сообщаю Вам, что от представителей официальных дилеров Nissan на территории Российской Федерации, при прохождении технического обслуживания или консультации, поступают рекомендации по замене трансмиссионного масла в вариаторах автомобилей марки Nissan при достижении пробега 60000 км (либо 90000 км).Прошу Вас прокомментировать условия замены трансмиссионного масла в вариаторах автомобилей марки Nissan, а так же описать процедуру замены масла в вариаторах автомобилей Nissan Qashqai J10 1,6/2,0 (количество необходимого нового масла, необходимость снятия поддона вариатора, необходимость замены фильтра очистки). И вот ответ: Оффтоп Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) в автомобиле Nissan Qashqai J10 проверяется каждое ТО на предмет подтекания и определения уровня жидкости. В случаях движения с прицепом, с багажником на крыше, эксплуатации в условиях пересеченной местности, движения по грязным дорогам, рекомендуется проверка состояния жидкости CVT с помощью Consult-III каждые 90000 км и рекомендуется замена жидкости CVT при необходимости. В случае невозможности проверки посредством прибора Consult III рекомендуется замена жидкости CVT каждые 90000 км. Использование жидкости CVT, отличной от оригинальной Nissan CVT может привести к повреждению вариатора. Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) заменяется путем вымещения (слив/долив).Также сообщаем, что информация из руководства по ремонту является конфиденциальной и не разглашается клиентам. Все технические специалисты сосредоточены в официальных дилерских центрах и для получения более подробной доступной информации рекомендуем обращаться к техническим специалистам официальных дилеров Ниссан. По телефону "горячая линии Ниссан" заявляет, что масло вариатора залито на весь срок службы автомобиля, и если будет вмешательство (снятие поддона), то при проблемах с вариатором будет 100% отказ по замене вариатора( программа "GoodWill"). Вот это поворот... Запутался еще больше. Изменено 1 июня 2017 пользователем Sector56 Ссылка на сообщение
Maxxximus 24 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Ниссан понимать следует: на весь срок службы, то есть пока не сдохло. В логике им не откажешь. Моё скромное мнение: масло менять край на 50 тыс (исходя из специфики работы вариатора). 2 Ссылка на сообщение
МАОХ 10 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 я у себя каждые 30 тыр обновляю,фильтр менял один раз на 100 тыс Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 У меня на глазах Теана J32 полностью с момента покупки и в одних руках, сейчас пробег 200 тыс км. Регулярно ходит по трассе на хороших скоростях, крейсерская 140-180. Недавно вариатор загудел и машина практически перестала ехать. Немного разобравшись, выяснили что автор на сктолько обнаглел, что ни разу не чистил ни один из радиаторов. Промыли, продули - все в порядке. Ради интереса я сел за руль и прокатился - работает вариатор идеально, ровно также как на пробегах 20 или 30 тыс км. Меняется жидкость каждые 50-60 тыс км, но машина ходит исключительно по трассе. Поэтому, если машина городская - меняйте каждые 30-40 тыс км, не рвите с места, ускоряйтесь быстро но плавно, и будет вам счастье. 3 Ссылка на сообщение
veselchak 1 564 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 В вариаторе надо чаще менять масло чем в автомате. 2 Ссылка на сообщение
Euro 2 270 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Разве вариаторы фирмы JATCO не ломаются? У меня друг на Аутлендере меняет раз в 20 тыс. км. в варике!!! 1 Ссылка на сообщение
buldozer174 26 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) У Мня все знакомые гонзающие на вариторах Jatco меняют масло в этом вариаторе через 45тык, максимум 55тыщ км пробега , не более, ибо условия езды у нас в Рашше не айс....Два знакомца гонзают на Nissan X-Trail в кузове Т-31 ( 2009г.в.) уже с пробегом за 300тык, у одного прульный с аука из Японии пришёл ему с пробегом под 80тык, другой леворульный дилерский англицкой сборки брал у первого хозяина с пробегом 60тык, у обоих с этими вариаторами, всё без проблем, меняют масло в вариаторах с периодичностью раз в 45-50тык пробега.....Слушать не совсем грамотных спецов - рисковать вариатором своей машины :nono: , ибо они рекомендуют это для идеальных условий эксплуатации как в Японии, а у нас с нашими дорогами и тяжёлыми условиями нужно хорошо и внимательно за тачкой ухаживать и тогда она проходит долго и верно :). Изменено 13 июня 2017 пользователем buldozer174 Ссылка на сообщение
agstroy 440 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Менять масло в вариаторе...?! Стоит обратиться к рекомендациям производителя масла и АКПП. Производители масла рекомендуют замену жидкости для CVT не реже 30т.км. или 1раз в 3 года. Производители АКПП в частности АИСИН(крупнейший производитель АКПП в том числе CVT, есть тема на форуме) рекомендует первую замену не позднее 40т.км., а последующие через 20т.км. Ниссан своему Джатко "не рекомендовал" сильно распространяться по срокам, все рекомендации на откуп головной конторы, которая по моему запросу "чем смазывать суппорта" рекомендовала использовать литол!!! Просто нужно включить мозг и не вестись на маркетинговые разводы официалов, менять не только масло но и фильтры в АКПП(CVT). Изменено 14 июня 2017 пользователем agstroy Ссылка на сообщение
NSK 199 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Просто нужно включить мозг и не вестись на маркетинговые разводы официалов менять не только масло но и фильтры в АКПП(CVT). Это щЮтка? Ссылка на сообщение
agstroy 440 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Это щЮтка? У Ниссана в последнее время замена вообще не предусмотрена, только наблюдение за счетчиком старения масла. Шутка будет, вернее не до шуток у тех будущих вторых владельцев Б\У , когда коробка будет умирать быстро и не предсказуемо по срокам и пробегу. Ниссан Б/У с Автматом не куплю, если только зная хорошую "родословную". Ссылка на сообщение
drivers 267 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 вариатор и автомат как бы не одно и тоже ,а вторые у ниссана надежные. Ссылка на сообщение
agstroy 440 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 В подавляющем большинстве случаев поломки вариатора виноват сам владелец, по причине незнания или заблуждения. Ссылка на сообщение
m724 1 431 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Замена масла в вариаторе раз в 30-45 т.км. Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 У меня на глазах Теана J32 полностью с момента покупки и в одних руках, сейчас пробег 200 тыс км. Регулярно ходит по трассе на хороших скоростях, крейсерская 140-180. Недавно вариатор загудел и машина практически перестала ехать. Немного разобравшись, выяснили что автор на сктолько обнаглел, что ни разу не чистил ни один из радиаторов. Промыли, продули - все в порядке. Ради интереса я сел за руль и прокатился - работает вариатор идеально, ровно также как на пробегах 20 или 30 тыс км. Меняется жидкость каждые 50-60 тыс км, но машина ходит исключительно по трассе. Поэтому, если машина городская - меняйте каждые 30-40 тыс км, не рвите с места, ускоряйтесь быстро но плавно, и будет вам счастье. Пробег на этой Теане сейчас 240 тыс.км, вариатор работает также прекрасно, как мотор. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас