Перейти к публикации

Раздатка Audi / ZF 8HP55 / Торсен (поиск аналога G055145A2 / G 055 145 A2)


Рекомендованные сообщения

Друзья доброго времени суток! 
 
Пришел к вам с ауди клуба. На сегодня есть какое-то решение по маслу в Раздатку? С коробкой 8HP55 всё понятно. Для неё ZF есть оригинальные сервисные комплекты. С дифами понятно - 75W90, есть аналоги у многих производителей масел. Но масло в раздатку? 
 
У производителя номер G055145A2 / G 055 145 A2, в лоб аналогов я не нашел. Искал по ойл-клабу, ауди клубу - внятных ответов нет что это за "золотое" масло от 6 тыс рублей за 1 литр :(
 
Возможно посоветуете что. Кто-то делал анализ этого масла? Есть мысли что это 75w-140 LS, но это не точно. 
 
bc6fe4s-960.jpg
 
 
 

 

post-36151-0-30173300-1496578712_thumb.jpg

Изменено пользователем k1ran
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Strela1 сказал:

Пишите отзывы о своих ощущениях после замены масла в торсене

Собрался было менять в начале декабря, но увидев чистое масло из торсена решил повременить с полной заменой
Добавил немного этого масла EU_866904_Valvoline_Axle_Oil_75W90_LS_1Lи катаюсь без проблем

Ссылка на сообщение

А что скажете про Масло LifeguardFLUID Axle Oil for VAG TORSEN differential, который преподносится как полный аналог VAG G055145A? Думаю прикупить для замены вместе с маслом в АКПП и редукторах.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Shef555 сказал:

А что скажете про Масло LifeguardFLUID Axle Oil for VAG TORSEN differential, который преподносится как полный аналог VAG G055145A? Думаю прикупить для замены вместе с маслом в АКПП и редукторах.

Подскажите его артикул .  Это же ZF произаодитель ?  Не знал что он и такие масла продаёт.  А в редуктора у них тоже линейка масел есть ?  

PS: сам спросил- сам и отвечаю:

0671 090 144 аналог G055145A

0671 090 002 в редуктора аналог G052 145 S2 

 

Цена на торсен -6000 р. Типа с присадкой 4% все как надо .

В редуктора- 3100.  Вязкость правильная (17cct при 100 как в оригинале). 

 

Я бы купил их залил без анализа.  Маслами от zf привык доверять используя в АКПП ZF.  Уж точно лучше раванела авд-тоур  теперь, который тут хаяли выши.

 

Ждём ответов гуру и специалистов и кто использовал.  

 

PSPS: хотя по поиску производитель указан AVTRG , а не ZF . Производство Китай . Возможно и состав масел и присадок всех линейки изменился.  От ZF артикулы у них. Ну что тут не так . Или обход санкций так либо...

Подскажите кто знает тему .

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
09.02.2023 в 18:34, Panda68 сказал:

Подскажите его артикул .  Это же ZF произаодитель ?  Не знал что он и такие масла продаёт.  А в редуктора у них тоже линейка масел есть ?  

PS: сам спросил- сам и отвечаю:

0671 090 144 аналог G055145A

0671 090 002 в редуктора аналог G052 145 S2 

 

Цена на торсен -6000 р. Типа с присадкой 4% все как надо .

В редуктора- 3100.  Вязкость правильная (17cct при 100 как в оригинале). 

 

Я бы купил их залил без анализа.  Маслами от zf привык доверять используя в АКПП ZF.  Уж точно лучше раванела авд-тоур  теперь, который тут хаяли выши.

 

Ждём ответов гуру и специалистов и кто использовал.  

 

PSPS: хотя по поиску производитель указан AVTRG , а не ZF . Производство Китай . Возможно и состав масел и присадок всех линейки изменился.  От ZF артикулы у них. Ну что тут не так . Или обход санкций так либо...

Подскажите кто знает тему .

В общем, хочу поделиться опытом, может быть кому-нибудь поможет. Поменял на пробеге 120 тыс. км. масло в коробке, торсене и мостах на авто VW Touareg CR7  3 литра дизель с трансмиссией  8HP65A.

Залил следующие масла:

1. В коробку брал комплект ZF с маслом, поддоном и пробками -  11035001.

2. В торсен залил новое масло ZF  - 0671090144. Думал вначале равенол, но почитал о нем только один негатив, то отказался сразу.

3. В мост передний залил ZF - 067109002.

4. В мост задний залил  - Ravenol DGL GL-5 75W-85 LS (1221107001). Планировал тоже ZF, но я на сколько понял, что для заднего моста у них в линейке подходящего масла нет, только универсальное 067109002.

Также покупал еще две пробки для заднего моста, потому что шайбы там медные и требуют замены. Спереди пробки в торсене и мосту можно использовать несколько раз.

 

Прошло две недели, все отлично, никаких дополнительных шумов и вибраций не наблюдаю.

Изменено пользователем Alex925
Ссылка на сообщение
13.04.2023 в 11:18, Alex925 сказал:

В общем, хочу поделиться опытом, может быть кому-нибудь поможет. Поменял на пробеге 120 тыс. км. масло в коробке, торсене и мостах на авто VW Touareg CR7  3 литра дизель с трансмиссией  8HP65A.

Залил следующие масла:

...

2. В торсен залил новое масло ZF  - 0671090144. Думал вначале равенол, но почитал о нем только один негатив, то отказался сразу.

...

Если 0671090144 действительно полный аналог G 055145А2, то это бесподобно, ведь стоит масло от ZF всего 5922 руб!

 

Про RAVENOL TOR противоречивые отзывы - у кого-то без нареканий, а кто-то ругает. Возможно, разные версии торсенов и КПП, возможно, бывают подделки...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Svoboda сказал:

Если 0671090144 действительно полный аналог G 055145А2, то это бесподобно, ведь стоит масло от ZF всего 5922 руб!

 

Это масло производитель не ZF, а AVTRG . Страна Китай производитель. Я про это двумя постами выше написал.  Есть мнения, что состав иной у них,  чем у ZF именно который ранее был, а не AVTRG  . Либо обход санкций , либо присадки дешёвые китайские и состав масел иной и качество хуже.  Кто знает напишите...

Ссылка на сообщение
28.04.2023 в 01:43, Panda68 сказал:

Это масло производитель не ZF, а AVTRG . Страна Китай производитель. Я про это двумя постами выше написал.  Есть мнения, что состав иной у них,  чем у ZF именно который ранее был, а не AVTRG  . Либо обход санкций , либо присадки дешёвые китайские и состав масел иной и качество хуже.  Кто знает напишите...

Недавно на ютуб видел ролик с непонятным маслом zf. Парень на audi купил у проверенных поставщиков это масло, и залил в свою машину, что то пошло не так.. Действия в видео разворачиваются в сервисе по аппаратной замене масла мотюль. 

 

Ссылка на сообщение

Кто знает,  что изменилось с маслами ZF отпишитесь! Как изменилось их качество?   АVTGR тут причём? Как произаодитель из  Китая и поставщик теперь  и т.д.? Присадки и т.д.  менялись  тоже,  или это те же масла ZF что и ранее по составу и присадкам ?  ...

Изменено пользователем Panda68
Орфо
Ссылка на сообщение
12.05.2023 в 10:36, TOOL сказал:

Недавно на ютуб видел ролик с непонятным маслом zf. Парень на audi купил у проверенных поставщиков это масло, и залил в свою машину, что то пошло не так.. Действия в видео разворачиваются в сервисе по аппаратной замене масла мотюль. 

 

В видеоролике https://youtu.be/QNyEM5fnVoA говорится, что

- во-первых, AVTRG "достает" масла через китайское представительство ZF.

- во-вторых, конкретно масло для раздаточных коробок, передних и задних редукторов (а также дифференциала Торсен) полноприводных BMW и Audi производится в Германии на линии первой конвейерной заправки и считается оригинальным.

Ссылка на сообщение

По дифам вариантов масел вагон, Я заливал wolf 75w90 gl5, продал авто с пробегом 160000, замену делал на 100000. Никаких проблем не было.

В раздатку лил RAVENOL AWD-TOR Fluid, на том же пробеге. Так же никаких проблем. Так что если у кого-то возникли проблемы, сильно сомневаюсь что из-за масла. У меня друг так же в раздатку лил равенол, уже 100000 на нем откатал - никаких проблем. Зачем придумывать велосипед, равенол полноценный аналог золотого оригинального масла.

Ссылка на сообщение
28.04.2023 в 01:43, Panda68 сказал:

Это масло производитель не ZF, а AVTRG . Страна Китай производитель. Я про это двумя постами выше написал.  Есть мнения, что состав иной у них,  чем у ZF именно который ранее был, а не AVTRG  . Либо обход санкций , либо присадки дешёвые китайские и состав масел иной и качество хуже.  Кто знает напишите...

В видеоролике https://youtu.be/QNyEM5fnVoA говорится, что

- во-первых, AVTRG "достает" масла через китайское представительство ZF.

- во-вторых, конкретно масло для раздаточных коробок, передних и задних редукторов (а также дифференциала Торсен) полноприводных BMW и Audi производится в Германии на линии первой конвейерной заправки и считается оригинальным.

Ссылка на сообщение

Я тоже хочу поделиться опытом - решился на замену масел от AVT (т.к. считаю его оригинальным) в торсене и мостах на Audi Q5 2013: TFSI EA888 gen3, АКПП AL551–8Q (ZF 8HP55A). Пробег уже 150 000, а масло в этих узлах, похоже, до меня не менялись:

1. Масло для заднего и переднего мостов - 0671090002 LifeguardFLUID Axle Oil for VAG (в оригинале G 052145S2) - 2 л. по 2 978.00 р., но мне не хватило! 250 грамм - пришлось в сервисе докупать G 052145S2. Хотя везде читал, что хватает двух литров. Слилось с заднего - темное, с переднего - темно золотое.

2. Масло для муфты торсен - 0671090144 LifeguardFLUID Axle Oil for VAG TORSEN differential + 4% Sturaco (в оригинале G055145A2) - 1 л. за 5 383.00 р. Слилось очень темное.

Пробки не менял - в сервисе удивились, затянули нужными моментами, надо проверить не подтекают ли.

Прошло две недели, все отлично, никаких шумов и вибраций.

Изменено пользователем Svoboda
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Svoboda сказал:

Пробки не менял - в сервисе удивились, затянули нужными моментами, надо проверить не подтекают ли.

Прошло две недели, все отлично, никаких шумов и вибраций.

   Спасибо за информацию  большое . Я тоже пробки не менял . Затянул по такой же схеме . Все сухо четвёртый год . Пробеги маленькие у меея . На пятый год сменю все  масла в этих узлвх по сроку 5 лет . 

Ссылка на сообщение
08.06.2023 в 18:24, Svoboda сказал:

Я тоже хочу поделиться опытом - решился на замену масел от AVT (т.к. считаю его оригинальным) в торсене и мостах на Audi Q5 2013: TFSI EA888 gen3, АКПП AL551–8Q (ZF 8HP55A). Пробег уже 150 000, а масло в этих узлах, похоже, до меня не менялись:

1. Масло для заднего и переднего мостов - 0671090002 LifeguardFLUID Axle Oil for VAG (в оригинале G 052145S2) - 2 л. по 2 978.00 р., но мне не хватило! 250 грамм - пришлось в сервисе докупать G 052145S2. Хотя везде читал, что хватает двух литров. Слилось с заднего - темное, с переднего - темно золотое.

2. Масло для муфты торсен - 0671090144 LifeguardFLUID Axle Oil for VAG TORSEN differential + 4% Sturaco (в оригинале G055145A2) - 1 л. за 5 383.00 р. Слилось очень темное.

Пробки не менял - в сервисе удивились, затянули нужными моментами, надо проверить не подтекают ли.

Прошло две недели, все отлично, никаких шумов и вибраций.

Проблемы от масла если и проявляются то на длительнои интервале, через 2 недели после замены , агрегаты не отьезжают

Ссылка на сообщение
15.05.2023 в 04:27, Panda68 сказал:

Кто знает,  что изменилось с маслами ZF отпишитесь! Как изменилось их качество?   АVTGR тут причём? Как произаодитель из  Китая и поставщик теперь  и т.д.? Присадки и т.д.  менялись  тоже,  или это те же масла ZF что и ранее по составу и присадкам ?  ...

Чтобы ответить на этот вопрос нужно взять банку масла и отдать ее в лабу на анализ, полноценный. И то вряди можно будет получить информацию по пакету присадок....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...