Перейти к публикации

Раздатка Audi / ZF 8HP55 / Торсен (поиск аналога G055145A2 / G 055 145 A2)


Рекомендованные сообщения

Друзья доброго времени суток! 
 
Пришел к вам с ауди клуба. На сегодня есть какое-то решение по маслу в Раздатку? С коробкой 8HP55 всё понятно. Для неё ZF есть оригинальные сервисные комплекты. С дифами понятно - 75W90, есть аналоги у многих производителей масел. Но масло в раздатку? 
 
У производителя номер G055145A2 / G 055 145 A2, в лоб аналогов я не нашел. Искал по ойл-клабу, ауди клубу - внятных ответов нет что это за "золотое" масло от 6 тыс рублей за 1 литр :(
 
Возможно посоветуете что. Кто-то делал анализ этого масла? Есть мысли что это 75w-140 LS, но это не точно. 
 
bc6fe4s-960.jpg
 
 
 

 

post-36151-0-30173300-1496578712_thumb.jpg

Изменено пользователем k1ran
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

potapcho ни в каких режимах вибраций и шумов нет.

но у меня авто и не «морозится» - теплый паркинг

Ссылка на сообщение
  17.11.2024 в 08:59, potapcho сказал:

Так что по поводу Castrol Transmax Axle Long Life 75W-140 LL? Сперва все согласились, отзывы хорошие есть, но потом опять к Ravenol вернулись. 

Раскрыть  

У меня в торсене такой кастрол уже пару лет плещется. Каких то замечаний нет, всё ровно. 

Ссылка на сообщение
  13.11.2024 в 13:59, MrDVP сказал:

По цифрам может и лучше, но много плохих отзывов на Равенол в Torsen.

Раскрыть  

У меня до 160000 проработало и никаких проблем.

Ссылка на сообщение

Коллеги приветствую, так что лучше выбрать 75w-140 или 75w-90, Castrol или кто?  Авто ночует на улице.

Ссылка на сообщение

Я лично в свою Q5 12 года на АКПП залил в торсен Castrol 15D998 TRANSMAX LIMITED SLIP LL 75W-140, а в передний и задний редуктор Castrol 15D6EE TRANSMAX AXLE LONG LIFE 75W-90. Почитав кучу разной информации на всяких ресурсах AVTGR и равенол не захотел лить. На оригинальное масло в торсен зажопился. Да и в торсене этом ни муфт там с дисками ничего подобного нет, онли механика, шестерни, валы да сателлиты. 

Ссылка на сообщение

Уже по 23к ₽ за оригинальное масло :D

Я проехал 400а км, масло заводское было в торсене, не менял, в АКПП тоже не менял, потом продал 
А6 С6 quattro 

Изменено пользователем diploider
Ссылка на сообщение

Эксплуатировал машину до 80 т км на заводском масле - всё было хорошо, очень изредка гудело в поворотах. Решил заменить профилактически. 

 

Залил Равенол АВД ТОР 

Слил через тысячу километров - сильный гул при повороте с первых же метров

 

Залил Ликви Моли 75w-140 лс

В основном всё было хорошо 

Машина стоит на улице 

Никаких проблем не наблюдал

После пробега 40 т км начало немного (и не всегда) гудеть при вывернутых колесах под нагрузкой. Накатом тишина 100%.

Ощущения аналогичные с заводской заливкой до 40 т км. 

 

В итоге слил и залил Кастрол 75w-140 лс

Проехал на нем 2 т км. 

Полная тишина. Субьективно самая мягкая работа торсен из всех вариантов масла. (повторюсь, даже оригинал с завода редко, но давал гул при вывороте руля) 

Ссылка на сообщение

Расскажу про свой опыт. Машина Audi A6 C8 3.0 TDI 2020г.
Залил в торсен Ravenol AWD Tor Fluid, появились вибрация и гул при вывороте колес, ощущение что какой то скрежет.
Поменял на Eurol 75W-140 ls и все выше перечисленные проблемы исчезли. Я думаю с Castrol или Liqui так же данная проблема исчезла бы.
Выводы делайте сами, как по мне Ravenol такое себе, с учётом как они себя позиционируют, больше лить точно не буду.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...