Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А по анализу понять можно, салицилаты кальция тут или сульфонаты. Я так понимаю сульфонаты.

 

Оффтоп:

И ещё вопрос, можно ли смешивать масла, одно с салицилатами второе с сульфонатами, на одинаковых базах одного производителя, в частности в Мобил1 ESP 5w30 подмешать литрушку Мобил1 5w50, дабы чуть-чуть подгустить(причина в том, что у Мобил1 нет 5w40 с невысокой золой).

Ссылка на сообщение

салицилаты, чего вы с этой золой все помешались, не доказано ничего про износ,ни про загрязнение да и появляется она только , когда масло в камеру сгорания попадает, и то непонятно от чего больше вреда -от количества сгоревшего масла или 1,5 % золы, или моря бензина с некачественными присадками

Ссылка на сообщение

Непосредственный впрыск, клапана от золы страдают, разбирают после полнозольника, там жесть, не понятно как воздух проходит. 

Ссылка на сообщение

Кольца маслосъемные не снимают масло , вот и проблема , просто отверстие  форсунки подвергается также воздействию выхлопных газов и зарастает со временем. Разница в золе то мизер, интересно сколько от бензина остается отложений . А клапана там страдать будут так и так , омывания нет бензином плюс егр отработанные газы гонит ,плюс если колпачки пропускают. В любом случае надо чтобы масло сгорало прилично ,чтобы отложения зольные появлялись,  что является дефектом поршневой но вот в каком количестве они будут от общего нагара . В общем выбор за вами.По идеее у этого  масла моющие свойства очень велики , чтобы оставлять большое количество отложений.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...