Перейти к публикации

Динамический рывковый трос


torcon

Рекомендованные сообщения

Тут надо было Паджеро спорт тащить на галстуке 5-7км, достал свой трос 3м - стропа, посмеялись вместе, убрал...

 

Подцепили синтетический капроновый канат, на который тоже кстати один раз колесом наехали, дернули и его половину об асфальт ободрало...

 

Надо динамический покупать нормальный. Кстати на динамическом только выдергивают автомобиль или буксировать тоже можно?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Буксировать можно, но дорого, он от контакта с асфальтом очень страдает, рекомендую ARB, у меня два таких, один на 7 т., другой на 12 т.

Ссылка на сообщение

А вот такие от отечественного производителя никто не пользует? 

http://kennymaster.ru/index.php?route=common/home

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113067.0

 

@Алекс, правильно ли я тебя понял, что для буксировки проще купить стропу 6-9 метров в строительном магазине с ушками уже и цеплять через омегообразные шаклы. А для вытягивания купить динамический трос нормальный? Вопрос Сколько метров и сколько тонн? Вытягивать собрался на случай если застрянем, равноценных себе 1.5-2тонны... 

Ссылка на сообщение

Вот например производитель советует для TLC 200 

 

http://kennymaster.ru/nabor-avtomobilista/komplekt--8-quottyazhelovesgasitel-trosaquot-803

 

Комплект № 8 «Тяжеловес + Гаситель троса»:
1. Динамический трос 12т., 9м. - 1 шт. 
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. Работает мягко, но обеспечивает мощный рывок. Позволяет без повреждений вытащить тяжелый автомобиль легким.

  • Усиленная закрепочная нить. Благодаря этой технологии стропа даже после многократных использований сохраняет свою структурную целостность.
  • Не требует времени после рывка для возвращения к исходному размеру, можно применять многократно без перерывов
  • Обработана защитным составом от УФ излучения и нефтепродуктов. Повышенная износостойкость и защита от механических повреждений и истирания.
  • Состав 100% полиамид (нейлон)  и комплексные волокна.
  • Защита петель и прошивки – сверхпрочный протекторный материал для грузоподъемных систем.
  • Ширина ленты – 80 мм
  • Эластичность (удлинение при нагрузке) – не менее 20%
  • Длина – 9 м
  • Применяется для  легковых автомобилей и кроссоверов 

2. Буксировочный трос 6т., 5м.  - 1 шт.  
    Трос изготовлен из полиэстерной  ленты.  Прочный на разрыв  имеет 2 петли, огон усилен протекторным полотном, защищен от истирания. 

  • Длина: 5 м
  • Ширина ленты: 50 мм
  • Материал ленты: полиэстер
  • Исполнение: Петля/петля

3. Муфта скользящая - 1 шт.

4. Шакл омегаобразный  3,25 - 2 шт.

5. Гаситель троса – 1 шт.

6. Чехол для троса 30х43 см- 1 шт.

7. Сумка для автоаксессуаров 30х20х15 см - 1 шт. 

8. Перчатки Х/Б 5-ти нитка, черные – 1 пара.

Ссылка на сообщение
  22.05.2017 в 05:16, torcon сказал:

@Алекс, правильно ли я тебя понял, что для буксировки проще купить стропу 6-9 метров в строительном магазине с ушками уже и цеплять через омегообразные шаклы. А для вытягивания купить динамический трос нормальный? Вопрос Сколько метров и сколько тонн? Вытягивать собрался на случай если застрянем, равноценных себе 1.5-2тонны... 

Ты правильно меня понял. Стропа 7-9 тонн для вытягивания внедорожника в стоке (2-2,5т.), стропа 12 тонн для вытягивания подготовленного внедорожника (свыше 3 тонн)

У меня буксировочный трос на 22 тонны и одна стропа на 7 тонн в багажнике, пару шаклов на 4,7 тонны,на 12 тонн стропа в гараже пока лежит.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

@torcon, гаситель троса не обязательно приобретать, сгодится брезент (плащ - палатка), фуфайка или тот же лишний шакл.

Ссылка на сообщение

Динамическая стропа 9 тонн - за глаза.

У меня МАЗ пятитонник (пустой) в гаражах застрял, чуть в горку.

Я его дёрнул. Было прикольно смотреть, как он пулей выскочил )))

Ссылка на сообщение

Никогда не заморачивался со спец тросом, а взял один раз года три-четыре назад канат в хозмаге где-то 16мм. 30м. по 10м. мне, отцу и товарищу с которым ездим в грязи. Он отлично тянется и работает как "динамка" Как буксировочный я тож его использую - выручает когда буксируемый тобой авто тебя дергает по той или иной причине во время буксировки. "Жимки" конечно лучше не ставить на него, а завязать правильные узлы.

В болота по пороги конечно не залазим, но чтоб рвался такого небыло, а вот из "жимка" выскакивал разок и прилетел товарищу в задний фонарь на Монтеррее

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@torcon,

Я у Кеннимастера сумку для бензопилы брал - такая клёвая что я её как простосумку использую :)

 

Чёт дофига имхо 600р. только за гаситель троса:

http://kennymaster.ru/nabor-avtomobilista/komplekt--3-quottyazhelovesquot-703

http://kennymaster.ru/nabor-avtomobilista/komplekt--8-quottyazhelovesgasitel-trosaquot-803

Можно светоотражающую жилетку купить на эти деньги - и жилетка и тросогаситель.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

У меня динамка 16 тонн. Однажды посадил Рэм у среза воды на берегу реки носом в горку по самые порожки. Приехал МТЗ-82. Сколько он весит? +- 4 тонны. Дергал меня с разгона. У меня только передняя подвеска сжималась, ни на см меня не подвинул. Зато динамка его назад так хорошо отыгрывала, что один раз чуть на бог не лег, когда решил дернуть чуть в сторону))) Смотреть было страшно)) Вообще динамка ДОЛЖНА быть у любого 4х4. Помню, как в детстве сажали Шишигу и потом дергали железным тросом. Какой болью было наполнено мое сердце...Удивляюсь, как рама, крюки вообще выдерживают такие нагрузки

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Вот например производитель советует для TLC 200

12Т для тебя не разумно. Я бы советовал 8, ну максимум 10Т. Длина метров 10-12. Гаситель троса крайне желательно, в том смысле, что без него совсем не факт, что найдется подходящий кусок брезента, или фуфайка, которую будет не жалко в грязь укладывать. А вот использование гасителя троса при вытаскивании - это вообще обязательная вещь.

 

Вот хороший ролик-демонстрация работы тросогасителя

 

А вот так бывает, если им не пользоваться, тут водителя насмерть.

http://www.yapfiles.ru/show/1607408/3e9be05d5d42360dad1b0a6687eda767.mp4.html

Ссылка на сообщение
@bc----,Наглядное видео,в последнем водилу жалко. Не приведи Господи так попасть.
Ссылка на сообщение

А троссогаситель в какой части вешать нужно? Ровно по средине троса? Мы же не знаем где оборвется? Или какие то тонкости тут есть?

Ссылка на сообщение

@torcon, посередине. Только тросогаситель должен быть утяжелен, это в ролике показано. В тросогасителях главная беда - на них забивают. Типа "да ладно, чо там, я только легонько на полшишечки дерну, тем более тут грязища вокруг". Вот раз, наверное, 5 был свидетелем дерганья динамикой - ни разу не видел использования тросогасителя. И сам, каюсь, 1 раз легонько "на полшишечки" дергал шниву динамикой, тоже как-то вот забил, каюсь.

Ссылка на сообщение

тоже в троффи рейде был, никогда не видел троссогасителей что бы джипперы вешали - но они легкомысленные по моему все - особая каста людей по интересам не зря сформировалась. Там где я бы не полез и осторожничал, они сначала залетят по гланды, а потом думают что делать с этим будем :) Все на авось... Но после твоего ролика (запугал на благо) теперь точно буду вешать... :) 

 

Короче что мне сказали по тросу с в KennyMaster, динамический лучше брать 12 тонн, потому что мягче будет работать на выдергивание и запас прочности для 2.5 тонн веса. 8 тонн говорит точно мало. (может у них свои какие то мерки, особенности своей продукции знают... ).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...