Перейти к публикации

Шины для внедорожника A/T, M/T итд


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зато как вы советовали поставил камеру заднего вида, уже почувствовал ее пользу. Сдаю назад, там из земли стволы деревьев торчат обгрызанные бобрами в острые пики - все видно прекрасно в камеру не наедешь. А без камеры вообще фиг увидишь будешь бегать смотреть...

 

Я недавно почувствовал пользу от камеры, аж волосы на яйцах зашевелились. Во дворе сел в машину, включил заднюю, а прямо перед задним бампером идет малолетний п*здюк лет 4 примерно, пока его мамашка... да хер ее знает, где она была. На момент, когда я проходил мимо машины, там точно никого не было, я как раз с задней стороны шел. Ну и в зеркала его не было видно от слова совсем. А наши чудесные ПДД такие мелочи, как известно, не волнуют.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@torcon,

Дуратраках в твоём размере эт уже полтос минимум.

Вот для тебя очень хор. вариант: http://www.farpost.ru/omsk/auto/wheel/tire/novye-japonskie-lt265-70-r17-toyo-open-country-m-t-mozhno-dlja-275.65-r17-37882681.html

Зы: у отца уже 50тыс на Дуратраках из 60ти - там 10.5мм. остатка против 14.5 на новых

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


Зы: у отца уже 50тыс на Дуратраках из 60ти - там 10.5мм. остатка против 14.5 на новых

 

У меня 43 тысячи, остаток 11-12мм. Еще тысяч на 50 точно хватит.

Ссылка на сообщение

@lzsound, Toyo Open Country M/T дешево конечно, интересно они "внедорожнее" чем Wrangler Duratrac? :) Это уже как Duratrac MTR поди? Читать надо отзывы идти. 

Ссылка на сообщение

 

 


интересно они "внедорожнее" чем Wrangler Duratrac?

 

Однозначно. Достаточно на протектор посмотреть. Обратная сторона медали - гарантированно шумнее на асфальте. И, скорее всего, побыстрее износ. Плюс абсолютно исключена зимняя эксплуатация (кроме как по снегу).

Ссылка на сообщение

Однозначно. Достаточно на протектор посмотреть. Обратная сторона медали - гарантированно шумнее на асфальте. И, скорее всего, побыстрее износ. Плюс абсолютно исключена зимняя эксплуатация (кроме как по снегу).

Если вы про Тойо АТ, то у меня они около 100 прошли и еще миллиметра три осталось.

На асфальте нифига не шумная

Откатал спокойно зиму по Москве и МО

Ссылка на сообщение

@dimonpit, я про М/Т 

Звиняйте, значит неправильно понял

Ссылка на сообщение

@lzsound, Toyo Open Country M/T дешево конечно, интересно они "внедорожнее" чем Wrangler Duratrac? :) Это уже как Duratrac MTR поди? Читать надо отзывы идти.

 

Ты сюда читай - туда не читай :D

Товарищ взял год назад на такой-же жип как у меня. Фотки гавно (на миниатпад снимал) - резина нет.

Меня не раз в эту канаву стаскивало на сыром грунте что на Хайлике что на Исузе когда он на Дуратраках был (на первом и втором фото) Его не потащило хоть и на механке трогался, а я на автомате.

За такие деньги лучше не найти. Дура лучше их только относительной всесезонностью и ( вероятно ) износостойкостью. Но на Тойо и протектор у новых не 14.5, а глубже. Сейчас жалею что за МТ/R Kevlar переплатил и не взял эти на 20К дешевле.

После Свапа на 3.5 литра ездил с ним по трассе ( как раз после этой вылазки ) 160-170км/ч по спидометру. Реально конечно быстрее ибо размер сток 245/70/16 а эти 255/80 (или 85)/16 Вполне себе нормально - Туарег V6 дизельный раза 4 безуспешно пытался нас обогнать. Яб не сказал что они шумнее Дуратраков и ТОЧНО тише MRT/Kevlar моих хоть я и вжисть свой дизель на буксующем автомате быстрее 120 по спидометру не разгоню. Он сначала горел МТR взять, но я его отговорил после года их юзания

А он балбес всё сделал по машине и продаёт сейчас.... Одна подвеска на 9000 Runcho чего стоит и мотор 230 сил вместо 177 (с ГБО естеснно)

IMG_0568.JPG

IMG_0569.JPG

IMG_0570.JPG

IMG_0571.JPG

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
В России будут продавать «младшего брата» Toyota Land Cruiser

https://auto.mail.ru/article/64805-v_rossii_budut_prodavat_mladshego_brata_toyota_land_cruiser/

Ссылка на сообщение

 

 


Дура лучше их только относительной всесезонностью

 

Ничего себе "только". Это ж минус второй комплект резины, минус деньги на переобувку (с меня последний раз за этот размер 3К содрали, по-моему), и минус проблемы с хранением. Так что лично на мой вкус всесезонность - это просто охренительный плюс, если только у тебя нет гаража и халявного второго комплекта дисков, чтобы потом самому менять.

Ссылка на сообщение

@Vasek555,

А вот и ВРУТ! В отличии от Хайлика ( на базе которого Фортунер ) он имеет постоянный полный привод. По крайней мере в предыдущем кузове было так и сомневаюсь что в этом иначе. Но тем не менее новость хорошая ибо это Хайлюкс 1в1 ток в кузове универсал и я его УЖЕ хочу! Но опять все через жопу - 2.7 бенз ток на "палке-мешалке"

 

Хотя нет-сорри... Вижу крутилку: Н2, Н4 и L4

Ну хоть блокировку заднего моста оставили и то уже хорошо.IMG_1210.JPG

Хотя это праворульный вариант и неизвестно что и как будет в версии с левым.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Ничего себе "только". Это ж минус второй комплект резины, минус деньги на переобувку (с меня последний раз за этот размер 3К содрали, по-моему), и минус проблемы с хранением. Так что лично на мой вкус всесезонность - это просто охренительный плюс, если только у тебя нет гаража и халявного второго комплекта дисков, чтобы потом самому менять.

После 2 зим на Дуре отец на Хайлике заголосил, что больше не хочет ездить с гандикапом из чугунных батарей в кузове и я ему купил шип Бридж ай спайк и он благополучно, спокойно и без гандикапа отъездил зиму на задке. Так что не стоит преувеличивать "всесезонность" Дуры ибо на гололёде один фиг как на летней. Кста их на Хайлике 6шт. 2 из которых самолично пневмопистолетом Шиповал легковыми шипами, что не помешало мне 2 года назад на трассе Челяб-Магнитка ехать боком пугая народ на подъезде к Магнитогорску. Сам чуть не обделался и в кювет не съехал - ток и слышно было как шипы по обледенелому асфальту зашелестели и через долю секунды зад ( с гандикапом в 160кг) побёг догонять перед.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


Так что не стоит преувеличивать "всесезонность" Дуры ибо на гололёде один фиг как на летней.

 

Поправлю - как на зимней липучке. Т.е. намного хуже шипов, но несравнимо с летней. Поверьте, на летней пришлось вынужденно по снегу покататься, есть с чем сравнивать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...