Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + Syntolux L-132 (14,89%) отработка на Toyota Prius после 4390 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


масла для авиации практически целиком на эстерах

@espes,На это раньше уже отвечали.

1. "На эстерах" - то есть эстеры являются основой продукта, на которой базируется вся рецептура и состав масла.

2. Эстеры применяемые в авиации, да и крупном маслопроизводстве имеют иной молекулярно-химический состав и свойства.  

И в любом случае - добавление в сбалансированный состав чуждого этому составу элемента - влечёт нарушение взаимодействия элементов состава и соответственно ухудшение всех свойств рецептуры.

Это как в медицине - есть сердечные капли, а "умник" решил добавить в этот состав то, что на лавочке подсказали. Результат непредсказуем.

Ссылка на сообщение

значит, вывод, что синтолюкс всё-таки не те эстеры, что применяются в производстве.  интересно конечно, для каких целей тогда его производят изначально.  в принципе низкотемпературные свойства он улучшает, и добавить его в масло на зиму наверное всё же лучше, чем "по старинке плеснуть в масло керосина" :)  но, получается, не более 5% - это улучшит низкотемпературные, не сильно увеличив износ, а добавление более 5% и низкотемпературные далее улучшит незначительно, и износ увеличит сильнее.  в принципе у меня была такая мысль, ещё когда прогнали добавление синтолюкса +5%, +10%, +15% на тесте трения на чшм, там построенные графики не показывали значительного улучшения результата при увеличении процента добавляемого синтолюкса.  последние анализы отработок это подтверждают.  (если "дойдут руки", для окончательного убеждения в результатах добавления синтолюкса как-нибудь всё же надо отправить ожидающие своей участи две отработки с +5% и с +10% - как раз хотел сравнить, что в отработке покажет увеличение процента синтолюкса)

Ссылка на сообщение

@espes, Чем заниматься такой ерундой, купи лучше хорошего масла на зиму и будет тебе гарантированное счастье. 

Ссылка на сообщение

@espes, Чем заниматься такой ерундой, купи лучше хорошего масла на зиму и будет тебе гарантированное счастье. 

И вообще не читай ойл клуб  :DD Все эти эксперименты от желания сделать лучше ж.

Теоретически может 5% не так сильно меняют HTHS, а вот 15% уже сильно снижают, и, допустим, ниже 2,6 становится - вот и видно увеличение износа. + бензин в масле.

Ссылка на сообщение

И вообще не читай ойл клуб  :DD Все эти эксперименты от желания сделать лучше ж.

Эти эксперименты от желания обмануть систему. Кто-то покупает масла с эстерами за большие деньги, а мы себе нахаляву сделаем не хуже ;)

Ссылка на сообщение

Кислотное вместе с оксидированием подпрыгнуло от эстеров, потому и цифры кажутся не сопоставимые с рН. Железо скорее всего те же самые эстеры и подняли(двигатель то уже не новый), как минимум, на это стоит обратить внимание так как почти каждый анализ Куппера показывает такую картину, а эстеров там много, при этом алюминия, хрома, олова-0. Возможно и просадка вязкости на фоне попадания топлива тоже внесла свою лепту, хотя масло и не выпало за пределы двадцатки и вязкость очень даже подходящая для условий. Дальше бы мониторить с помощью анализов два следующих интервала- летний и зимний- так чтоб с эстерами, тогда будет достаточно точная картинка того что происходит. Можно просто забить на эстеры и ездить на обычных маслах либо пробовать готовое эстеровое масло добавлять в тех же пропорциях, а возможно и меньших так как наибольшая польза от 5-7-10%, дальше эффект не дает серьезной прибавки к свойствам.

Ссылка на сообщение

но ведь действительно можно сделать не сильно хуже, но гораздо дешевле :)  канистра масла типа лук люкс за тыщу руб. + 5% синтолюкса потянет рублей на 300 = отличная нулёвка на зиму :)  если есть вариант нулёвки в нужной мне вязкости 0-30 А3/В4 в такую цену - прошу озвучить (рольф не предлагать  :D  )

а если не экспериментировать (в пределах здравого смысла) - зачем мы здесь? :)  какое нужно лить масло, можно и в мануале посмотреть ;)

Ссылка на сообщение

 

 

наибольшая польза от 5-7-10%, дальше эффект не дает серьезной прибавки к свойствам

осмелюсь уточнить, что и 10% уже не на пользу, а дальнейшее увеличение не только не даст улучшения, но и скорее больше навредит увеличением износа.  5% - это то количество, которое даст полярный эффект и улучшит низкотемпературные, но ещё не так заметно подействует на общее качество смеси в плане износа.  думаю, именно поэтому большинство производителей не добавляют в товарное масло больше 5%

Ссылка на сообщение

 

 


 канистра масла типа лук люкс за тыщу руб.
Ты понимаешь, Лук 5-30 и так, по сути, 0-ка ;)
Ссылка на сообщение

но ведь действительно можно сделать не сильно хуже, но гораздо дешевле :)  канистра масла типа лук люкс за тыщу руб. + 5% синтолюкса потянет рублей на 300 = отличная нулёвка на зиму :)  если есть вариант нулёвки в нужной мне вязкости 0-30 А3/В4 в такую цену - прошу озвучить (рольф не предлагать  :D  )

А Люкс с 5% эстеров будет всё ещё A3?

Ссылка на сообщение

А железо случайно не признак быстрого износа цепи,много топлива+большой процент эстеров,цветных металлов в отработке то нет.Интересно как бы этот винегрет показал себя на моторе с ремнем ГРМ.

Ссылка на сообщение

 

 

Ты понимаешь, Лук 5-30 и так, по сути, 0-ка

но он А5 и мне не подходит по гор. вязкости в 10 сст... ;)  я имел в виду 5-40, разбавленный до 5-30 - получается как раз А3  :)

 

 

 

А Люкс с 5% эстеров будет всё ещё A3?

по вязкости 5-40, разбавленный 5%, однозначно будет А3.  по пакету в принципе тоже 5% разбавления не критично

Ссылка на сообщение

Это те самые полиол эстеры которые применяются в маслах, единственное у Exxon Mobil Esterex MNP343 и Esterex NP451 вязкость 4.3 и 5.0 соответственно. А у Syntolux L-132 3.2 при 100С. 

Тут возможно наложение событий масло разбавлено эстерами Синтолюкс + масло разбавлено топливом. 

 

Но это может быть и начавшийся естественный износ какой нибудь детали. Следующий анализ покажет. 

Ссылка на сообщение

Обратите внимание что если это износ от снижения вязкости то не пострадали первыми почему то вкладыши - свинца олова алюминия нет. Не пострадала ЦПГ - хрома нет...

Есть правда вариант только по кулачкам распредвалов - это возможно.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание что если это износ от снижения вязкости то не пострадали первыми почему то вкладыши - свинца олова алюминия нет. Не пострадала ЦПГ - хрома нет...

Есть правда вариант только по кулачкам распредвалов - это возможно.

Ага
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...