Перейти к публикации

долгий запуск горячего двс


Рекомендованные сообщения

тут у меня проблемка появилась. на горячую после небольшой стоянки машина стала долго заводиться. на холодную хорошо(думаю что насос и клапан давления можно исключить), если заглушить и сразу завести хорошо заводится и холодная и горячая.

почитал в интернетах, вроде как на подтекающую форсунку/форсунки похоже.

проблема только с пуском, в остальном изменений не замечено.

расход в норме.

что скажите, правильно мыслю?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно ещё поговорить о причинах данного явления на дизелях. Начиная от механического впрыска, до комонрэйла последнего поколения, но как это поможет ТС ..?

Ссылка на сообщение
  08.06.2017 в 18:49, ModeratorSigma сказал:

три друг за другом или одна из указанных?

если будет промывка то друг за другом(шеврон-куппер-ормекс) и думаю что не поленюсь каждый раз снимать коллектор(там час по времени примерно) для визуальной оценки впускных клапанов.
Ссылка на сообщение
  08.06.2017 в 19:06, Legion777 сказал:

@dydezzz,плохой запуск горячего двигателя как правило симптом умирания датчика положения распредвала.

то есть я приехал, заглушил двс минут на 30 , завожу - заводится долго. завел -глушу-завожу(хоть хоть холодный хот горячий) - все "ок" это датчик рв и цепь могут быть? Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@dydezzz,Скорее всего датчик. Их два (коленвала и распредвалов) и обычно на многих моторах они взаимозаменяемы.

Проще сказать - один датчик на этих агрегатах. поэтому легко проверить, поменяв их местами на горячем моторе. 

Но практика показала, что затруднённый запуск горячего мотора - "первый звоночек" по датчику распредвала.

Проверить износ цепи по вылету натяжителя - очень хорошее дело. Занимает от 30 минут, до 1.5 часов в зависимости от сложности снятия кожуха цепи (лобовины двигателя).

 

П.С. У меня нет данных по датчикам твоего мотора, поэтому подсказать параметры для проверки тестером не могу.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Вряд ли.

Во-первых: цепь слышно ухом (если знаешь, что искать). Во вторых: если синхры нет - до значительного остывания агрегата она не появится (в данном контексте), и, стало быть, до этого момента ДВС не запустится.

Далее подсос - плавающие обороты ХХ, кривые топливные коррекции (влоть до выброса джекичана), кривые показания расходомера ...

 

Двумя словами, уважаемый ТС, я именно такое явление (при ровных показаниях проверок) вылечил не один раз Винсом в бак. Правда, должен отметить, авто ездили на бензе, приемущественно,

Ссылка на сообщение

так у меня бензин. 3zz 1.6литра.

бензин судя по свечам гуд. заправка одна.

еще вопрос . если я сниму впускной коллектор станут видны впускные клапаны, форсы стоят над ними. покручу стартером(отключив катушки),и спустя какое то время я увижу каплю с текущей форсунки?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Капля - нееет ... Визуально так не определить.

Есть нормаривы падения давления в рампе спустя определённое время на велечину "не более".

Ссылка на сообщение
  08.06.2017 в 20:04, Legion777 сказал:

@dydezzz,Скорее всего датчик. Их два (коленвала и распредвалов) и обычно на многих моторах они взаимозаменяемы.

Проще сказать - один датчик на этих агрегатах. поэтому легко проверить, поменяв их местами на горячем моторе.

Но практика показала, что затруднённый запуск горячего мотора - "первый звоночек" по датчику распредвала.

Проверить износ цепи по вылету натяжителя - очень хорошее дело. Занимает от 30 минут, до 1.5 часов в зависимости от сложности снятия кожуха цепи (лобовины двигателя).

 

П.С. У меня нет данных по датчикам твоего мотора, поэтому подсказать параметры для проверки тестером не могу.

лобовину снимать-это и цепь тогда уж под замену :)
Ссылка на сообщение

Если УТТ, т.е. форсунки льют, то в режиме продувки дросселя (газ в пол) покрутите стартером, потом запускайте. Ну и вонять бензином из впускного должно сильно.

Но чёт помоему эт не они. Хотя всё может быть.

Ссылка на сообщение

Подготовьтесь теоретически, сделайте правильный выбор средства и способа, исходя из реалий вашей местности и возможностей.

Ссылка на сообщение

@dydezzz,Форсунки, клапаны и прочие фантазии здесь ни причём. Есть желание делать ненужное - в путь.

Лобовина как правило снимается без трудностей. Если они есть - тогда на своё усмотрение. Но это желательно, если пробег от 150.000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...