Перейти к публикации

долгий запуск горячего двс


Рекомендованные сообщения

тут у меня проблемка появилась. на горячую после небольшой стоянки машина стала долго заводиться. на холодную хорошо(думаю что насос и клапан давления можно исключить), если заглушить и сразу завести хорошо заводится и холодная и горячая.

почитал в интернетах, вроде как на подтекающую форсунку/форсунки похоже.

проблема только с пуском, в остальном изменений не замечено.

расход в норме.

что скажите, правильно мыслю?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Можно ещё поговорить о причинах данного явления на дизелях. Начиная от механического впрыска, до комонрэйла последнего поколения, но как это поможет ТС ..?

Ссылка на сообщение

три друг за другом или одна из указанных?

если будет промывка то друг за другом(шеврон-куппер-ормекс) и думаю что не поленюсь каждый раз снимать коллектор(там час по времени примерно) для визуальной оценки впускных клапанов.
Ссылка на сообщение

@dydezzz,плохой запуск горячего двигателя как правило симптом умирания датчика положения распредвала.

то есть я приехал, заглушил двс минут на 30 , завожу - заводится долго. завел -глушу-завожу(хоть хоть холодный хот горячий) - все "ок" это датчик рв и цепь могут быть? Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@dydezzz,Скорее всего датчик. Их два (коленвала и распредвалов) и обычно на многих моторах они взаимозаменяемы.

Проще сказать - один датчик на этих агрегатах. поэтому легко проверить, поменяв их местами на горячем моторе. 

Но практика показала, что затруднённый запуск горячего мотора - "первый звоночек" по датчику распредвала.

Проверить износ цепи по вылету натяжителя - очень хорошее дело. Занимает от 30 минут, до 1.5 часов в зависимости от сложности снятия кожуха цепи (лобовины двигателя).

 

П.С. У меня нет данных по датчикам твоего мотора, поэтому подсказать параметры для проверки тестером не могу.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Вряд ли.

Во-первых: цепь слышно ухом (если знаешь, что искать). Во вторых: если синхры нет - до значительного остывания агрегата она не появится (в данном контексте), и, стало быть, до этого момента ДВС не запустится.

Далее подсос - плавающие обороты ХХ, кривые топливные коррекции (влоть до выброса джекичана), кривые показания расходомера ...

 

Двумя словами, уважаемый ТС, я именно такое явление (при ровных показаниях проверок) вылечил не один раз Винсом в бак. Правда, должен отметить, авто ездили на бензе, приемущественно,

Ссылка на сообщение

так у меня бензин. 3zz 1.6литра.

бензин судя по свечам гуд. заправка одна.

еще вопрос . если я сниму впускной коллектор станут видны впускные клапаны, форсы стоят над ними. покручу стартером(отключив катушки),и спустя какое то время я увижу каплю с текущей форсунки?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Капля - нееет ... Визуально так не определить.

Есть нормаривы падения давления в рампе спустя определённое время на велечину "не более".

Ссылка на сообщение

@dydezzz,Скорее всего датчик. Их два (коленвала и распредвалов) и обычно на многих моторах они взаимозаменяемы.

Проще сказать - один датчик на этих агрегатах. поэтому легко проверить, поменяв их местами на горячем моторе.

Но практика показала, что затруднённый запуск горячего мотора - "первый звоночек" по датчику распредвала.

Проверить износ цепи по вылету натяжителя - очень хорошее дело. Занимает от 30 минут, до 1.5 часов в зависимости от сложности снятия кожуха цепи (лобовины двигателя).

 

П.С. У меня нет данных по датчикам твоего мотора, поэтому подсказать параметры для проверки тестером не могу.

лобовину снимать-это и цепь тогда уж под замену :)
Ссылка на сообщение

Если УТТ, т.е. форсунки льют, то в режиме продувки дросселя (газ в пол) покрутите стартером, потом запускайте. Ну и вонять бензином из впускного должно сильно.

Но чёт помоему эт не они. Хотя всё может быть.

Ссылка на сообщение

Подготовьтесь теоретически, сделайте правильный выбор средства и способа, исходя из реалий вашей местности и возможностей.

Ссылка на сообщение

@dydezzz,Форсунки, клапаны и прочие фантазии здесь ни причём. Есть желание делать ненужное - в путь.

Лобовина как правило снимается без трудностей. Если они есть - тогда на своё усмотрение. Но это желательно, если пробег от 150.000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...