Популярное сообщение torcon 81 016 Опубликовано: 9 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 FAQ Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? Часть 1 Видеоурок как отличить подделку Shell: Первое отличие: Наплывы пластика на крышке. У подделки просто ровная крышка, нет никаких наплывов. У оригинальной Shell крышка сверху имеет наплывы пластика. Тут нужно прокомментировать, в природе встречаются оригинальные канистры Shell без наплывов, идут они из Гамбурга Германия, но это пока редкое явление - все остальные Shell идут как здесь описано. Второе отличие: Сетка на наклейке. У Оригинала Shell сетка на наклейке меняет цвет с зеленого на черный. У подделки сетка не переливается и остается всегда зеленой. Третье отличие: Щель между крышкой и отрывным кольцом. У подделки Shell между крышкой и отрывным кольцом щель. У оригинала слитно - щели нет. Четвертое отличие: Шагрень на пластике канистры. У подделки Shell пластик на канистре имеет шагрень "апельсиновую корку". У оригинала тоже есть шагрень, но поверхность более гладкая - отличается. Пятое отличие: Отражающий зеркальный слой наклейки. У подделки, если приблизится к канистре, на отражающем слое видны только тени. У Оригинала, если приблизиться к канистре, в зеркальном отражении видны ваши пальцы, лицо, глаза итд. Нужно отдельно отметить что у оригинальных Shell серии HX7 - наклейки не зеркальные, они просто серые. Шестое отличие: Блестящий поршень У подделки поршень плохо отражает - только тени, у оригинала Shell Helix Ultra 5W-40 поршень весь сверкает. В отражении видны ваши глаза, лицо, пальцы итд. Нужно отдельно отметить что у оригинальных Shell серии HX7 - поршни не зеркальные, они просто серые. Седьмое отличие: Задняя этикетка (это отличие прошу не учитывать, как оказалось попадаются оригинальные канистры у которых наклейки с однородным фоном!) У подделки фон задней этикетки монотонный и не переливается, он чуть темнее. У оригинального Shell задний фон наклейки имеет переходы цвета. Восьмое отличие: Матричный код. У подделки матричный код имеет не стойкую краску, пока подделка дойдет от производства к реализации краска частично стирается. У оригинала Shell - матричный код имеет стойкую краску и не стирается просто так. Девятое отличие: Точки матричного кода и расстояние между ними. У подделки точки матричного кода смазаны, расстояние между точками не ярко выражено, Пространство между точками то есть, то нет. У оригинала матричный код имеет четкие точки, они не размыты, а между точками внятное расстояние. Десятое отличие: Дно канистры У оригинальной канистры дно имеет окаймляющую полосу, она четкая. Иконка "Бокал и вилка" маленькая. У подделки окаймляющей полосы нет, а значок "бокал и вилка" большой. У подделки значок "бокал и вилка" 20мм. У оригинала значок "бокал и вилка" 11мм. Одиннадцатое отличие: Капаем воду на наклейку крышки. Shell в инструкции пишет "при попадании влаги, цвет кода меняется на красный, а при высыхании код меняет цвет на обратный". У оригинала код меняет цвет на розовый. У подделки, к сожалению, код тоже меняет цвет, правда не так ярко выражено. Степень защиты не совсем работает. 20 Ссылка на сообщение
ostin 0 Опубликовано: 19 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) У меня сомнений в оригинальности в целом нет. Просто для истории, что сейчас разные ревизии тары есть в продаже, чтобы народ не пугался. И не забывал проверять коды через интернет :) Если нужны более подробные фото - скажите, с любого ракурса сниму. Канистры на руках еще неделю. Изменено 19 ноября 2017 пользователем ostin Ссылка на сообщение
johnbeell 0 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) Всем привет. Определился с выбором и приобрел наконец две канистры сей чудной жидкости. Все проверял по инструкции. не совпало и немного смущает, что нет наплывов на крышке, есть видимый промежуток между крышкой и кольцом и задняя этикетка однотонная. В остальном - гуд. Видимо, необходимо внести изменения в шапку касательно крышки и задней этикетки, дабы не баламутить неокрепшие умы))) Изменено 7 декабря 2017 пользователем johnbeell Ссылка на сообщение
mitya777 24 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Крышка, так же.. код прошел!! Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Да, давно пора указать, что наплывов больше нет. И достаточно проверки кода шелл. По фото, полный оригинал. Да и подделки 0в30 пока в принципе не встречалось, рядовой потребитель на рынке 0в30 вряд ли купит. Им 5в40 достаточно. Ссылка на сообщение
mitya777 24 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 + диаметр "бокал и вилка" на литровой 15мм Ссылка на сообщение
Saranoga 0 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) сверху на наклейке не переливается зеленый цвет. постоянно ярко зеленый. не краснеет (всегда розовый). первая попытка на сайте проверить код выдало " вы купили оригинал", вторая проверка "ваш код уже был проверен, поздравляем вы купили оригинал"... То есть это оригинал 100%. Но вот розоватости и переливы... не актуально походу. Собственно вопрос - актуально проверять слюнявить и переливать зелень ? Изменено 20 декабря 2017 пользователем Saranoga Ссылка на сообщение
Saranoga 0 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 (изменено) Проверил в нескольких магазинах по кодам что под снимаемой наклейкой на сайте шелл. Итог во вложении. Порядка 10ка канистр разных вязкостей в разных магазинах. Итог 1.... Все остальные признаки на канистре оригинала... Смотрел специально с ноутом. Проверка кода была последней стадией. Номера под наклейками у всех были разные Единственная канистра у которой код прошел была 10W40. Вторая в этом же магазине не прошла верификацию. бред какой то.... Коды что , не уникальные ? Изменено 20 декабря 2017 пользователем Saranoga Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 20 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Пишите в шелл. Тут интересно, но нужны фото канистр, фото наклеек, фото бэч кода. Ссылка на сообщение
SanchezX 73 Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 сверху на наклейке не переливается зеленый цвет. постоянно ярко зеленый. не краснеет (всегда розовый). первая попытка на сайте проверить код выдало " вы купили оригинал", вторая проверка "ваш код уже был проверен, поздравляем вы купили оригинал"... То есть это оригинал 100%. Но вот розоватости и переливы... не актуально походу. Собственно вопрос - актуально проверять слюнявить и переливать зелень ? Внизу узор и не должен краснеть, он серо-зеленым переливается. Красными становятся только цифры после попадания на них воды. Ссылка на сообщение
Saranoga 0 Опубликовано: 22 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 Внизу узор и не должен краснеть, он серо-зеленым переливается. Красными становятся только цифры после попадания на них воды постоянно розовые цифры. серо зеленым не переливается. И на той канистре что прошла проверку тоже не переливалось. Я чем больше сцуко читаю про масла, тем больше возникает путаницы. Из верха топика по признакам - на оригинале 100%-м половина не сходится. На не оригинале почти все сходится... Ссылка на сообщение
SanchezX 73 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 постоянно розовые цифры. серо зеленым не переливается. И на той канистре что прошла проверку тоже не переливалось. Я чем больше сцуко читаю про масла, тем больше возникает путаницы. Из верха топика по признакам - на оригинале 100%-м половина не сходится. На не оригинале почти все сходится... еще раз: цифры всегда розовые, при попадании влаги краснеют, а переливаться должен только узор НИЖЕ. Возьмите крышку и сравните где нибудь в магазинах. Ссылка на сообщение
Devastator 2 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Всем привет и с прошедшими праздниками. А если, прошу прощения, такая ситуация к примеру: Купил масло, проверил код на крышке - торт не тот. Действия какие? Сдавать обратно или оставить на память?(вопрос в том, примут ли?) Ну или(хе-хе-хе) в мотор всё же? Автомобиль новый, из салона. Пробег 3000 км, хочу сменить масло. Выбор пал на Shell Helix Ultra 5w-40. Где купить оригинал - не имею представления, поэтому собственно говоря и вопрос(ы). Изменено 5 января 2018 пользователем Devastator Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 В любом крупном сетевом магазине, купите оригинал. Ашан и подобное. А еще лучше купите шелл 0в40 в этот мотор. Я уже третий год заливаю в cvwa и всего 7 лет в другие моторы вагена. И левака на 0в40 не встречал. 1 Ссылка на сообщение
Devastator 2 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) @driverland, Благодарю за совет. На сколько хватает моих скромных познаний у всесезонных 5w-40 по сравнению с 0w-40 вся разница заключается в отличиях температур прокачиваемости, проварачиемости коленчатого вала(у 0w минимальная температура будет ниже). Учитывая что в данный момент в Минске температура за бортом +3, да и вообще последнее лето от зимы мало чем отличалось, насколько целесообразно заливать предложенное Вами масло в CWVA? 0w чуть подороже будет, но вопрос не в цене, а именно в том, что не перебор ли это для моего климатического пояса, так сказать? Заранее извиняюсь за нубский вопрос. P.S. Честно говоря за 19 лет "автолюбительства" только недавно всерьёз начал задумываться над тем, какое масло по сути беру для двигателя(именно в ракурсе "оригинал-подделка"), хотя проблем вроде никогда и не испытывал в связи с этим... Наверное и не задумывался поэтому. Изменено 5 января 2018 пользователем Devastator Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Я не заморачиваюсь, просто лью 0в40 от шелл и при минусе это хорошо (был опыт с шелл 5в40 при минус 30, довольно густое было) и до плюс 40 катался. Даже этим летом 2017, проехал 7000 км, на шелл 0в40, по Грузии и югу РФ, температура была от плюс 10 в горах до плюс 40 на побережье, расход масла был 0.мотор CWVA с пробегом под 50 000 км был. А так, если сильных холодов не будет, заливайте 5в40, отличное масло. Просто, у меня в январе 2016 была ситуация. Новый поло, с завода 5в40. Минус 30 в Литве и ветер, на щупе, пальцами можно мять, в багажнике канистра шелл 5в40, доливаю, после ночи, на градуснике минус 29, льеться толчками, густое. Вернулся, сменил на 0в40 и больше 5в не заливаю, так как то зимой плюс 3, а то и минус 30. Если в апреле только, можно залить, до ноября если успеть, поменять. Изменено 5 января 2018 пользователем driverland Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас