Перейти к публикации

лукойл 100


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

 

удивлён, что ещё нет обсуждения этой темы)

 

Кто-нибудь уже встречал независимые экспертизы данного топлива?

 

Официальные источники утверждают, что под этот бензин специально переделали завод в Нижнем.

Но здравый смысл подсказывает, что лучшее маркетинговое решение за долгое время. Обсуждают чуть ли не на каждом углу, соответственно реклама получилась выше всех похвал.

Не верится, что когда на 98 бензин приходится 5-10% продаж, кто-то будет вкладываться в обновление целого завода.

 

Но замеры на турбовых машинах показывают улучшение разгона на несколько сотых, а то и больше.

Сам пока нашёл только паспорт топлива.

 

post-23345-0-57586600-1496996432_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пошли вбросы - как всегда про новинки такое сочиняют и приписывают им несуществующее.

 

 


одна тачка из Москвы. Также еще есть тачки.

Ну с тачками так и должно быть - ведь на них садоводы навоз и мусор возят. 

А вот с автомобилями не слышал проблем, много народа ездит на "сотом", причём авто от 5 млн.руб и всё О.К.

Ссылка на сообщение

Пошли вбросы - как всегда про новинки такое сочиняют и приписывают им несуществующее.

 

 

 

Я бы поискал проблему все таки и в машине тоже, нельзя прямо все на бенз валить. Я вот тоже месяц проблему искал, почему дергается авто , думал тоже  бенз, пока ошибки по лямбдам не вывалились, плюс EVAP был постоянно открыт.Итог - поменял клапан и обе лямбды, все едет как надо.

Ссылка на сообщение

По мне так если судить по правой свече - бедная смесь, не должен изолятор быть прям таким вот белым. А вот бедная смесь и могла привести к разогреву и оплавлению бокового электрода, имхо.

Какая бедная смесь? Хватить смотреть на бредовые картинки из интернета. Более того, сейчас все новые авто с завода ездят на смеси, близкой к обедненной, это все в году экологии и экономичности. Это нормальная свеча. У меня на всех авто такие свечи, как пример, всегда, даже после 90 000 км.

 

Выкрутил свои свечи с вольво, на всякий случай. Пробег на них 60 000 км (всего пробег у авто за 115 000). Последние 3000 км только на 100 от Лукойл. До него лил 98 на Роснефти\BP\Лукойл\Газпромнефть\Shell и даже иногда 95.

 

IMG_5722.JPG.7e53d4430ae416c4cf486dc5221

 

IMG_5723.JPG.a69336d94607d349c7b57dd18e5

 

У меня пока все норм. Но у меня и чипа на ней нет.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Пошли вбросы - как всегда про новинки такое сочиняют и приписывают им несуществующее.

 

 

Ну с тачками так и должно быть - ведь на них садоводы навоз и мусор возят. 

А вот с автомобилями не слышал проблем, много народа ездит на "сотом", причём авто от 5 млн.руб и всё О.К.

Какие вбросы. Люди на этом 100 от Лукойла ездили, когда вы тут о нем и не знали. Вбосы) А факты есть факты. Никто не писал, что бенз говно. Писали, что некоторые авто на чипах (причем разные авто и чипы разные от разных контор) попали после использования 100 бенза.

Ссылка на сообщение

Какая бедная смесь? Хватить смотреть на бредовые картинки из интернета. Более того, сейчас все новые авто с завода ездят на смеси, близкой к обедненной, это все в году экологии и экономичности. Это нормальная свеча. У меня на всех авто такие свечи, как пример, всегда, даже после 90 000 км.

 

Выкрутил свои свечи с вольво, на всякий случай. Пробег на них 60 000 км (всего пробег у авто за 115 000). Последние 3000 км только на 100 от Лукойл. До него лил 98 на Роснефти\BP\Лукойл\Газпромнефть\Shell и даже иногда 95.

 

IMG_5722.JPG.7e53d4430ae416c4cf486dc5221

 

IMG_5723.JPG.a69336d94607d349c7b57dd18e5

 

У меня пока все норм. Но у меня и чипа на ней нет.

 

У меня особенность прошивки такова, что долговременные коррекции постоянно на холостых сидят в минусах, свечи такие же как у Вас, с белым изолятором, но зато при разгоне уходят в плюс30. Про бензин,если это так,печально конечно. Что из его составляющих может так разогревать электрод,что он плавится?Присадка новая какая-то?

Ссылка на сообщение

У меня особенность прошивки такова, что долговременные коррекции постоянно на холостых сидят в минусах, свечи такие же как у Вас, с белым изолятором, но зато при разгоне уходят в плюс30. Про бензин,если это так,печально конечно. Что из его составляющих может так разогревать электрод,что он плавится?Присадка новая какая-то?

Дело не в присадке. Дело в том, что на нем растет температура. Скорее всего причина в том, что блок сильнее дает угола и смесь еще более бедная становится -> растет температура, отсюда и проблемы со свечами. Тем более проблемы со свечами не на стоковых авто, а на чипах, там угол еще более накручен и диапазоны могут больше быть. На заводской то особо угла она не навалит, есть рамки. Но даже у меня температура на 100 выросла на обоих авто (везде заводские прошивки). Ну либо температура сгорания 100го этого выше. Состав может такой фракционный.

Ссылка на сообщение

Я все думал, почему  у меня температура масла повысилась в сравнении с прошлым годом на 3-5 градусов, а тут вот оно что.

Ссылка на сообщение

На машинах с трамблером если накрутить чрезмерно ранее зажигание, мотор начинает греться. Думаю и здесь возможен тот же эффект. Прошивки "тюнингованных" моторов неверно выставлют зажигание на высокооктановом бензине, отсюда и  перегрев и оплавленные свечи.

На заводских прошивках скорее всего это не проявится, считаю что инженеры крупных автоконцернов  должны все критические моменты просчитывать, т.к. они при проектировании не гонятся только за сверхотдачей мотора.

Ссылка на сообщение

К вопросу о свечах. 

Недавно купил Тигуан 2,0 tsi 200лс с пробегом 31000. Предыдущий хозяин катал на 95, я же открыв лючок бензобака был удивлён что рекомендуется 98.

ну чтож, с рекомендациями не поспоришь, решил я и залил 98 с лукойла, но уже при  следующий заправке его заменили на 100. Стал лить его.

И вот спустя 5 полных баков, возвращаясь с рыбалки ехал по трассе 170км/ч мин 30, затроил движок, загорелся чек. 

Поехал к официалам, сделали дианостику, замерили компрессию, в 3 м цилиндре 0,  а боковой электрод свечи отломан. Короче сказали надо снимать башку. 

Выяснилось что погнулось два клапана в цилиндре,  требуется замена всех клапанов этого цилиндра.

В общем не расплатившись с долгами за машину и проехав всего 3500км попал на 77килорублей.

Диллер сказал что это произошло из-за того что свечи не были поменяны на пробеге 30000. Ну я читал что иридиевые свечи и 120000 ходят.

может дело в топливе?

Изменено пользователем PCGamerPRO
Ссылка на сообщение

 

 


Диллер сказал что это произошло из-за того что свечи не были поменяны на пробеге 30000. Ну я читал что иридиевые свечи и 120000 ходят. может дело в топливе?

 Бред 

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф, Так дело может быть в топливе?

Кстати ЧИП никакой не стоит. Полностью стоклвый мотор CAWB на 200лс

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф, Так дело может быть в топливе?

Кстати ЧИП никакой не стоит. Полностью стоклвый мотор CAWB на 200лс

 Теоретически мог прогореть , практически даже с ацетоном люди ездят с иридиевыми свечами 

А клапана в каком состоянии ( на прогар )

Ссылка на сообщение

Доберусь до гаража сфоткаю. Черный нагар был на клапанах и на свечах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...