Перейти к публикации

Mobil 1™ FS x1 5W-50 (API SN, ACEA A3/B3/B4, PORSCHE A40, MB 229.3/229.1)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1™ FS x1 5W-50

Mobil 1 FS x1 5W-50 4L_222x400.jpg

Спецификации: API SN, ACEA A3/B3/B4, PORSCHE A40, MB 229.3/229.1

Техническая документация: GLXXMobil-1-FS-x1-5W50.pdfПолучение информации...

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

153638 - Mobil 1™ FS x1 5W-50 4L

153631 - Mobil 1™ FS x1 5W-50 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mobil 1 FS X1 5W-50 (OelCheck.de)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Igor36 вспышку подтянули с 231 до 239, на прогревах должно быть чуть экономичнее. Можно смешивать.

Ближе к июню будет отработка с Subaru Impreza WRX 218лс (лупатая, 2002г, чип, давление наддува за 1bar, лошадей 230-240 должно быть, летом будет замер). Мой товарищ взял себе Субу, на удивление родной пробег на данный момент 163 тысячи, замену масла делает каждые 5 тысяч. Человек часто ездит в отсечке, стиль вождения довольно агрессивный, вот и посмотрим, как Мобил отрабатывает. Может, к моменту замены таки попробует Равенол 10W-60, было бы интересно сравнить.

 

Ссылка на сообщение
  15.04.2018 в 12:58, FVoil сказал:

вспышку подтянули с 231 до 239, на прогревах должно быть чуть экономичнее. Можно смешивать.

Раскрыть  

Спасибо за ответ, понял, как раз скоро менять буду на такое, есть литр в старой канистре долью.

  15.04.2018 в 12:58, FVoil сказал:

вот и посмотрим, как Мобил отрабатывает.

Раскрыть  

Что там будет видно, расход масла да бензина? Не думаю, что будет заметно отличаться от предыдущей версии этого же масла раз отличия в характеристиках небольшие.

Ссылка на сообщение

На новой канистре FS x1 не светятся в УФ буква "o" в слове "Mobil" и цифры-буквы вязкости ("5W-50"). На предыдущей этикетке этого масла (не FS x1) данные символы ярко подсвечиваются в УФ. Масло куплено весной в Максидоме, разливка в Финляндии (N).

Ссылка на сообщение

Хорошее масло, m271 мотор, были конские морозы в Крск, машина простояла 2 недели. ночью давило 45 и ниже. днем не выше минус 35. через 2 недели завел в минус 35, норм.  Двигатель немного выдал серого дыма из за перелива, но и аккум кое как крутанул 3 оборота, потом как дизель двиг подхватил на 1-2 горшках через секунд 10 остальные горшки подхватили) было жутковато, но в минус 35 масло полюбас не застыло)

Изменено пользователем Humble-Bee
Ссылка на сообщение

MSDS_944951(1).pdfПолучение информации...

Читал мсдс и не понял,ето масло на гтл или на гидрокряке?

Прочитал кое что и вияснилось. Cas 848301-69-9 ето дистиляти Фишер-тропс. Масло на гтл и некоторое количество пао шмао.

Изменено пользователем batyaro
Ссылка на сообщение

Кину свой камень в огород Мобила.

Откатал 5000 на 5-50FS, до последнего ездил на Пик лайфе 5-50, но его сняли с производства.

Так вот, периодически проверял как там масло, оно планово темнело, ничего необычного, но видимо за какой то короткий промежуток оно совсем умерло.

Умерло загадив при этом мотор. Ужос, всё чёрное, на Пиклайфе вообще вопросов никаких не было.

Хорошо Мобил "улучшил" масло.

До этого момента, один товарищ на 34м ГТРе про это мне говорил. Он вообще 3000 на масле ездит, и даже за 3000 мотор угадился, и то же раньше на Пиклайфе проблем не было.

В общем заменил, залил тот же FS, написал до замены 3000км.

Ссылка на сообщение
  27.07.2020 в 06:46, avignon сказал:

капитан v , а зачем такая вязкость вам нужна? Или это на зиму?

Раскрыть  

Машина такая, именно эта вязкость самое то

Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 13:23, капитан v сказал:

Машина такая, именно эта вязкость самое то

Раскрыть  

Чем такая вязкость самое то? И не защищает, и мотор засирает...

Ссылка на сообщение

Ого, это единственное SAE 50 масло в мире с 229.3:hi:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html

Собираюсь его попробовать в ближайшую замену. Да и варилось оно достойно.

Эстеры подтверждены ИК анализатором.

Изменено пользователем K0gU2YaBWI
Ссылка на сообщение

Куда пропали допуски VW, и можно ли его использовать? Лил LM 5-50, на фоне роста цен, есть вариант этого Mobil I, но тут нет нужных допусков 502 505

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...