Перейти к публикации

Ravon R2 (B12D2), выбор из двух.


Рекомендованные сообщения

Господа, т.к. на период гарантии выбор строго между Dexos1 и Dexos2, то выбираю между оригинальным GM Dexos2 5w30 и Petro-Canada SS 5w30 Dexos1.

Эксплуатация город милионник 90% времени.

Менять думаю в 2 раза чаще регламента в 15к, т.е. раз в 7,5тык.

 

Посоветуйте что лучше выбрать из этих двух масел. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, кто может немного прояснить мне? 

(Немного вводных) Живу в Ташкенте, летом до +40 в тени поднимается температура воздуха.

И сегодня мне мастер на ТО доказывал что на эти двигатели так как они еще и с цепью, дексос 1 вообще противопоказан, а в нашу жару так вообще НЕЛЬЗЯ! Исключительно Дексос 2 5/30 (5/40 уж совсем густое)

Причем тут цепь?

Влияет ли жара на выбор дексоса?

Изменено пользователем maks_ignatov
Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 12:34, apologize сказал:

Не рекомендуется для B12D1, т. к в этот двигатель рекомендуемое масло 5w-30 API SM ACEA A3/B3. А для двигателя B12D2 рекомендуемая вязкость 5w-20.

 

 

Раскрыть  

фиг поймешь...почему нельзя...:shok:

Ссылка на сообщение
  17.10.2018 в 12:13, apologize сказал:

Use of engine oil with only ACEA
A1/B1 or only ACEA A5/B5 quality
is prohibited, as it can cause long
term engine damage under certain
operating conditions.

Вот английский мануал и про то что

здесь такого нет. Просто обращаем внимание на то что указываются различия в требованиях к маслу  двигателей 1.2D Gen1(B12D1)  и 1.2D Gen2(B12D2) . 

Раскрыть  

ну реально, в каких условиях полнозольный , да жидкий, 5-30 а5.б5 будет защищать двигатель хуже жиденького среднезольного дексос 5-20? 

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 09:57, Novichok сказал:

ну реально, в каких условиях 5-30 а5.б5 будет защищать двигатель лучше жиденького дексос 5-20? 

Раскрыть  

Во всех, это полнозольное масло

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 09:58, Skif_tlt сказал:

Во всех, это полнозольное масло

Раскрыть  

я опечатался, потом исправил... вместо "лучше" нужно читать "хуже"

  19.01.2022 в 10:02, Дюпелёк сказал:

а я ваще тогда походу без защиты жогаю,уже 7 с лишним т.км.:sarcastic:

Раскрыть  

моджохед жи...:drinks:

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 16:09, Novichok сказал:

опечатался, потом исправил... вместо "лучше" нужно читать "хуже"

Раскрыть  

Тем более

Ссылка на сообщение
  16.05.2019 в 08:35, maks_ignatov сказал:

Влияет ли жара на выбор дексоса?

Раскрыть  

Ну сними защиту двигателя на лето и все. Если дороги хорошие.

Ссылка на сообщение

Лью в R2 с 2018 года wolf 5w20 dexos1 gen2

В 2017 году раз залил Kixx 5w30 dexos1.

 

Осталась канистра 5 литров wolf 5w20 dexos1 gen2)))) а дальше все, докупать придется.

 

Стал смотреть масла wolf 5w20, чтобы докупить, а они гибридные все, то есть GF-6 и dexos1 gen2 или gen3 допуски и цена космос.

 

Вот, я думаю, если нет теперь разницы, то может просто купить 5w20 c обычным GF-6?

Например, Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-6.

Разница в цене в 2 раза.

Или не экспериментировать?)))))

 

 

 

Ссылка на сообщение

1) Нельзя применять мануал для США к остальным странам. В США всегда будет 5w20, это у них "стандарт" для любого двигателя. Будь то рядник или v12, бензин или дизель, никто никогда на сервисах у них не зальет другое.

2) Двигатель B10D1 (тот же B12D1 только не расточенный), 5w40 уже который год спокойно льется, а машинке уже 13 лет с покупки. 5w20 для этого двигателя - смерть, если только не менять его каждые 5т.км. Так как мотор горячий, там термостат его греет до 105, как и многие другие Опелевские Экотеки, то масло деградирует в разы быстрее.

Для регионов с от -20 до +30 тут 5w30 без вариантов, для -30 уже 0w-30, для тех где летом за 30 - 5w-40. Нет универсального масла для всех температур и двигателей, везде нужны компромиссы. 

Ссылка на сообщение

tenshi 

Не спорю с вашим выбором, но приведу такой пример. 

Модификация двигателя французской конструкции типа "нфу" поставлялась с мощностью 109 л.с. 

На двигателе устанавливался термостат до 110 грС. 

Этот мотор таскал полуторатонный "с4" со штатной рекомендацией "асеа с2", т.е. с рабочей вязкостью ~10 сСт. 

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 17:08, tenshi сказал:

Нет универсального масла для всех температур и двигателей, везде нужны компромиссы. 

Раскрыть  

а кто спорит ..? ) :popcorm:

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 17:08, tenshi сказал:

Двигатель B10D1 (тот же B12D1 только не расточенный)

Раскрыть  

 

  24.02.2025 в 17:08, tenshi сказал:

как и многие другие Опелевские Экотеки

Раскрыть  

Какая связь если двигатель S- TEC II ?:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Daewoo_S-TEC

Ссылка на сообщение
  24.02.2025 в 23:26, apologize сказал:

 

Какая связь если двигатель S- TEC II ?:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Daewoo_S-TEC

Раскрыть  

Связь в управляемом термостате и температуре двигателя, которая в обоих случаях одинаковая. Влияние температуры на химические процессы и материалы тоже нужно объяснять? У большинства двигателей температура не более 100 (82-96), а у линеек GM она 105-115. 

Ссылка на сообщение
  25.02.2025 в 08:14, tenshi сказал:

Влияние температуры на химические процессы и материалы тоже нужно объяснять?

Раскрыть  

Эту муть я уже слышал неоднократно. Литровый двигатель производится с 2009 года,а  B12D1 с 2007. А вообще двигатели S-TEC прозводит GM с 2002 года. Вы лучше мне вот это объясните :

https://www.astaworld.ru/upload/pdf/Helix_Ultra_AS_0W-30_TDS_.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...