Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 на Subaru Forester SJ, двигатель FB20. Пробег с 15 000 до 22 500 км


Рекомендованные сообщения

Масло: LIQUI MOLY Longtime 0W-30 API SM
Автомобиль: Subaru Forester SJ 2016 г.в., двигатель FB20 (атмо)
Общий пробег на одометре: 22 500 км
Пробег на масле: 7 500 км
Доливки масла: 0

Теплообменник и маслокуллер: нет

Уровень на щупе: Продержался весь пробег на MAX
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна
Срок эксплуатации: 22.03.2017 - 26.05.2017
Топливо: Бензин Аи 95
Режимы: Город/Трасса 20/80%
Фильтр масляный: Subaru 15208-AA130
Фильтр воздушный: Subaru - 7 500 км (покупка в Exist) похоже левый (меньше на 5 мм по ширине) https://www.drive2.ru/l/474341961680028208/

Объем заливаемого масла: 4.5 литра (Общий 5 л!)
Отбор масла: Маслозаборником через щуп в чистую  ПЭТ бутылку 0.3 л при помощи чистой трубки на работающем прогретом двигателе
Что было до этого масла: с 600 км до 15 000 км LIQUI MOLY Longtime 0W-30 

Предыдущие анализы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28523-liqui-moly-synthoil-longtime-0w-30-na-subaru-forester-sj-dvigatel-fb20-probeg-s-5000-do-15000km/

Промывка промывочным маслом или присадкой: не делалось.
Дополнительная информация: Стиль вождения спокойный. Условия эксплуатации средние: 80% - две дальние поездки по России + 20% Московские пробки + Российский бензин. Рекомендации Subaru 0W-20  SM или SN, ISAC GF-4 или GF-5, А3 или А5 по АСЕА

В анализе сравнение трёх проб. 1 - отработка из мотора (15 000 км, уже разбирали, см. ссылку выше), 2- проба остатков из канистры, простоявшей зиму в гараже (новое масло), 3 - отработка из мотора (22 500 км)

07989661p.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Следы от обкатки планомерно понижаются, так и должно быть.

Видна закономерность- падает вязкость, падает вспышка, идет разжижение масла.

Щелочное остается достаточно высоким, то есть двигатель не сильно убивает масло плюс бензин качественный, ну и конечно легкий режим с 80% трассы. Отсюда и низкий рост кислотного.

Подливает ваш движок топлива нормально, тут и сам впрыск и возможно есть проблемы с какой- то форсункой, например. Интересно что топливо нормально не испаряется даже при таком количестве трассы и если для вязкости это некритично(он и на двадцатке ездить может), то для вспышки уже критично, именно поэтому я бы и менял масло с таким же интервалом, хотя по остальным параметрам 10-12 ткм масло выходит с запасом.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение

Странное соотношение кальция, цинка и фосфора между свежим маслом и отработкой.

Ссылка на сообщение
  15.06.2017 в 08:23, Booster сказал:

Следы от обкатки планомерно понижаются, так и должно быть.

Видна закономерность- падает вязкость, падает вспышка, идет разжижение масла.

Щелочное остается достаточно высоким, то есть двигатель не сильно убивает масло плюс бензин качественный, ну и конечно легкий режим с 80% трассы. Отсюда и низкий рост кислотного.

Подливает ваш движок топлива нормально, тут и сам впрыск и возможно есть проблемы с какой- то форсункой, например. Интересно что топливо нормально не испаряется даже при таком количестве трассы и если для вязкости это некритично(он и на двадцатке ездить может), то для вспышки уже критично, именно поэтому я бы и менял масло с таким же интервалом, хотя по остальным параметрам 10-12 ткм масло выходит с запасом.

Спасибо за заключение. Диагностику топливной системы делал у официального дилера Субару. Заключение сделали, что всё работает идеально и форсунки проверяли и воздушный тракт на герметичность.  Опять же проверить сложно. Как объяснил дилер (Мейджер Субару) - Данные по форсункам они снимают и анализируют по своему опыту, а сравнить показатели не с чем. Представительство Субару не предоставляет эталонные значения. Как то странно. Возможно это заложено программой. Появились мысли на прошивку Дронова... Отзывы от тех кто делал в основном положительные.

Ссылка на сообщение

вспышка 140.......Эт че там такое нужно с топливной наворотить чтоб так лило?

Ссылка на сообщение

Думаю дело в методике измерения, тут ASTM D3828, еще и закрытый тигель, в то время как обычно тестируется по ASTM D92, открытый тигель.

Ссылка на сообщение

Мне нравится работа этой лабы. Если бы еще щелочное для отработки мерили занижающим методом по ASTM D 4739, было бы почти идеально.

@Oi - Oil,

Если не секрет, сколько стоил такой анализ? По щелочному числу вы не узнавали, могут ли по другому методу измерять? 

Ссылка на сообщение
  15.06.2017 в 10:22, VAn12 сказал:

Мне нравится работа этой лабы. Если бы еще щелочное для отработки мерили занижающим методом по ASTM D 4739, было бы почти идеально.

@Oi - Oil,

Если не секрет, сколько стоил такой анализ? По щелочному числу вы не узнавали, могут ли по другому методу измерять? 

По щелочному узнавал. Мерить могут. Забыл в этот раз указать.Стоимость в личку

Ссылка на сообщение

Замечу, что очень у многих на FB20 повышенный кремний - imho крайне низкая эффективность фильтрации воздушного фильтра, даже оригинального. У меня то же самое.

Ссылка на сообщение
  15.06.2017 в 19:34, Izb сказал:

Замечу, что очень у многих на FB20 повышенный кремний - imho крайне низкая эффективность фильтрации воздушного фильтра, даже оригинального. У меня то же самое.

Думаю надо воздушный фильтр менять через 5 000 км

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...