Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 14 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Неудивительно, дизель, картер 6,5л, не высокие температуры. Тут реально можно Лонг лайф устраивать 20-25т.км. щелочное не сравняется с кислотным.

Ты так и не начал осмысливать то, что пишешь ?

Какой смысл в щелочном для дизеля, если масло в нем через 7 000 км забито сажей, что глуши EGR, что не глуши .

Себе купи дизель и катай на одном масле интервалы по 20 000 км.

Ссылка на сообщение

Ну я фото публиковал тут на форуме, вместе одноклубником пилил, ща найду мож.

Во, нашел

Присадок надо в масло больше лить , и не такое найдете. Никакое масло такого моющего эффекта не дает, это вообще у вас не намыло, а скорее присадка в осадок выпала.

Ссылка на сообщение

 

Какой смысл в щелочном для дизеля, если масло в нем через 7 000 км забито сажей, что глуши EGR, что не глуши .

 

Так вроде ж нет сажи)

Ссылка на сообщение

Так вроде ж нет сажи)

 

Будет.

Тут такой дизель, на другом будет иначе.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Целый ряд товарищей обозвали анализ "отличным", даже "фантастическим". А такое себе металлическое поппури в отработке никого не пугает ? Настрогало изрядно.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Целый ряд товарищей обозвали анализ "отличным", даже "фантастическим". А такое себе металлическое поппури в отработке никого не пугает ? Настрогало изрядно.

за 350 мч и 14000 км большой износ по вашему ? на 6 цилиндрах с цепями

Ссылка на сообщение

за 350 мч и 14000 км большой износ по вашему ? на 6 цилиндрах с цепями

Навскидку - многовато. Ну точно не фантастический анализ.

 

Может и цепи дают столько железа, тут-бы сравнить с анализом на другом масле.

Но тут же не только железо, тут и кольца и поршни оставили явный след. А это уже намёк на масло, как мне кажется.

 

А интервал ... почти обычный интервал, это ж не 500 и тем более не 1000 мч.

И объём масла 7л на 3 литра рабочего объёма - довольно-таки немало, как-бы.

 

Хотя, кто знает, двиг то серьёзно форсированный, может у него такие металлы - норма, не знаю.

Ссылка на сообщение

Навскидку - многовато. Ну точно не фантастический анализ.

 

Может и цепи дают столько железа, тут-бы сравнить с анализом на другом масле.

Но тут же не только железо, тут и кольца и поршни оставили явный след. А это уже намёк на масло, как мне кажется.

 

А интервал ... почти обычный интервал, это ж не 500 и тем более не 1000 мч.

И объём масла 7л на 3 литра рабочего объёма - довольно-таки немало, как-бы.

 

Хотя, кто знает, двиг то серьёзно форсированный, может у него такие металлы - норма, не знаю.

Тут на форуме есть анализы с такой же машины, но за меньший интервал. В пропорции примерно такой же примерно износ.  + не известно что было залито прошлым владельцем и какие были интервалы ,  работал егр, а сажа как мы знаем дает повышенный износ, не исключено что моя первая замена еще к тому же сработала как промывка.

Ссылка на сообщение

Тут на форуме есть анализы с такой же машины, но за меньший интервал. В пропорции примерно такой же примерно износ.  + не известно что было залито прошлым владельцем и какие были интервалы ,  работал егр, а сажа как мы знаем дает повышенный износ, не исключено что моя первая замена еще к тому же сработала как промывка.

Тогда может и мотор причиной, конечно. Всё таки 100 лс с литра объёма это много.

Было бы любопытно глянуть на последующий анализ.

 

А по щелочному-кислотному - всё отлично, конечно-же. Оксидирование-нитрация-рН - масло ещё вполне живое.

Ссылка на сообщение

Тогда может и мотор причиной, конечно. Всё таки 100 лс с литра объёма это много.

Было бы любопытно глянуть на последующий анализ.

 

А по щелочному-кислотному - всё отлично, конечно-же. Оксидирование-нитрация-рН - масло ещё вполне живое.

думаю еще пару анализов сделаю, еще разок hx7 , и потом наверно попробую для сравнения на других базовых маслах(пао+эстеры)

Ссылка на сообщение

Вот я и не взлюбил цепные моторы, цепь дороже (меняю ГРМ сам), масло она гадит больше...

Ссылка на сообщение

Вот я и не взлюбил цепные моторы, цепь дороже (меняю ГРМ сам), масло она гадит больше...

Ресурс цепи сравним с ресурсом цпг, это 300-500ткм, ну и пусть себе даёт 20ppm лишних в анализ))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...