Перейти к публикации

SRS ViVA 1 Topsynth Alpha LA 5W-30 отработка Audi A5 после 5000 км


Рекомендованные сообщения

SRS ViVA 1 Topsynth Alpha LA 5W-30 отработка Audi A5 3.2 TFSI после 5000 км

Масло:  SRS ViVa 1 topsynth alpha LA

Автомобиль:Audi A5 3.2 TFSI 265лс (2009 года выпуска)

Общий пробег на одометре: 37500 км

Пробег на масле: 5000 км

Моточасы: нет данных

Израсходованное топливо: неизвестно

Доливки масла: 1 литр 

Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось – чисто.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: отсутствуют, машина стоит в теплом подземном паркинге

Период эксплуатации: 10 июня 2016- 10 июня 2017, замена по сроку

Срок эксплуатации: 12 месяцев.

Топливо: Бензин 95 ЭКТО - ВСЕГДА, заправка на одной и той же заправке Лукойл (МСК, пересечение Балаклавского проспекта/Азовская улица)

Режимы: 100% город Работа-Дом-Работа 

Фильтр масляный: оригинал VAG

Фильтр воздушный: оригинал VAG

Объем заливаемого масла: 6,6 литра 

Отбор масла: с сливной пробки в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л 

Что было до этого масла: Shel Helix Ultra 5w-30.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

R05022.pdf

post-2-0-31207300-1501042400_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Gaffer, тут моточасов около 250, как я понимаю. Масло справилось хорошо.

Странно, что от предыдущего Шелла нет Молибдена и Бора очень мало. Или это была Ультра ЕСТ?

Ссылка на сообщение

Не забывайте, что в оригинале у вага идут синтетические фильтры манн, возможно это тоже оказывает влияние на износ, а точнее то что его так мало. Одна из фишек синтетиких фильтров - снижение износа.

Ссылка на сообщение

@prv21, вряд ли это так ощутимо. Посмотри анализы Зеленоградца.

Ссылка на сообщение

Элементы перемерять надо. Во-первых свежее масло, во-вторых прошлая отработка. Железа в прошлом анализе больше скорее всего из-за обкатки.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@Gaffer, тут моточасов около 250, как я понимаю. Масло справилось хорошо.

Странно, что от предыдущего Шелла нет Молибдена и Бора очень мало. Или это была Ультра ЕСТ?

Еще раз проверил лилось ранее Shell helix ultra 5w-30 и еще 2 ТО до этого

Ссылка на сообщение

Элементы перемерять надо. Во-первых свежее масло, во-вторых прошлая отработка. Железа в прошлом анализе больше скорее всего из-за обкатки.

Это анализы от разных машин. Ранее была А4 2.0 TFSI, эта же А5 3.2 в ней вместо ГРМ цепь. Эта машина с 2009 года, уже много раз ТО делали и я думаю элементы отбкатки уже ушли

Изменено пользователем g00dwinru
Ссылка на сообщение

Для  С3  нормально с такими условиями эксплуатации.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

 

 


Еще раз проверил лилось ранее Shell helix ultra 5w-30 и еще 2 ТО до этого
Тогда тем более непонятно где Молибден. Несливайки всяко должно быть сколько-то.
Ссылка на сообщение

Тогда тем более непонятно где Молибден. Несливайки всяко должно быть сколько-то.

Учитывая насколько тут занижены элементы, молиблен мог быть обнулён фильтром.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд хороший вариант. Особенно для двигателей ваг, которые так или иначе потребуют доливку. С этим маслом зато не останется никакого шламма.

Ссылка на сообщение

Удивительно то что TFSI не налил кучу топлива здесь :) Прямо такое крепкое исключение из правила получилось :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...