Перейти к публикации

Масло для калины 126 двиг,после капиталки


Рекомендованные сообщения

Всем привет,поиск юзал,но все равно не могу определиться с выбором масла.

Пред. история - Машина была 1.4 16кл,кушала масло,лил шелл из бочки,т.к. расход был огромный. Потом собрал мотор на 126 блоке с нуля,дело было зимой на обкатку залил газпромнефть синтетику,сначала все было отлично,но после пары запусков в -30 начали цокать гидрики на холодную до 50 градусов,потом нормально,поменял потом на 1.700км (Весной считай) масло заменил на Genesiss advanced 10w40,отьездил 5.000км,разницы особой не заметил,гидрики так же постукивают и летом сейчас.

Вот думаю что залить,в районе 1.500-2.000 руб,мотор лучше работает как прогреется даже летом,вот думаю может масло густовато ? стоит ли попробывать 5w30 ? Например zic xq 5w30,вроде и цена особо не кусачая или может посоветуете что нибудь из того же genessis ? Линейка очень большая, там и армортек и кларитек и глайдтек..

Изменено пользователем nakim
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

21126 родом не из 80-х.

Правильно, поэтому с завода льют вот это масло, которое по вязкости даже на 5w-30 А3 не тянет:http://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-maximum-service-5w-30.html
Ссылка на сообщение

Sasha1, отчасти согласен,но с трудом верю что данное масла является обкаточным т.к. заливают на интервал вплоть до 15т.км.(по заверениям производителя)

Ссылка на сообщение

Sasha1, отчасти согласен,но с трудом верю что данное масла является обкаточным т.к. заливают на интервал вплоть до 15т.км.(по заверениям производителя)

А сейчас все масла все производители заливают на 15 тыс. Нулевого ТО уже ни у кого не осталось наверное. Поэтому АвтоВАЗ тут ничего нового не сделал, просто убрали ТО-0. И даже когда оно было, на обкатку заливали тоже жидкое масло.
Ссылка на сообщение

Никуда ТО-0 не делось. Начальник купил Шниву 2017г.в. Залита таже Роснефть 5W30 и на ТО-0 на 2500км залили его же.

@Sasha1, сказки какие-то рассказываете по HTHS и 5W30... рукожопие тех кто мотор перебирал, а не масло виновато... люди вон на 0W20 ездят на 21116 и ничего не сточилось ;)

Напишите хоть 1 плюс более густого масла в этом ДВС относительно 5W30.

Ссылка на сообщение

Sasha1,если двигатель исправен то никакой подстраховки в виде дополнительной (т.е.повышенной)вязкости ему не требуется.

И более толстая пленка в подшипнике КВ далеко не всё решает.

Вот этот труд в этом плане познавателен:https://540ratblog.wordpress.com/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

@stranger, это отсюда: http://wiki.zr.ru/SAE

Согласно статье, приведенный график - результат математического моделирования.

А зимой сказано, нужно на 30-ках ездить :)

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

SiOG,спасибо, почитал сей труд . Улыбнулся . То-то ВАЗ на жиденький Synthetic Blend от Роснефти перешел.Видать на ВАЗе не читают " советских газет".

Ссылка на сообщение

Не знаю,может и есть чуть больший износ по сравнению с более густым маслом,но мотор крутиться очень легко,раньше после 3ех тысяч и не крутил особо,звук какой то натужный был,а сейчас чем сильнее давишь,тем больше хочется) Я не из тех людей кто считает масло каким-то чудо расходником,который даст +100500 прироста мощности и так далее,но по сравнению с 10w40 крутиться мотор явно легче.

Ссылка на сообщение

Не знаю,может и есть чуть больший износ по сравнению с более густым маслом,но мотор крутиться очень легко,раньше после 3ех тысяч и не крутил особо,звук какой то натужный был,а сейчас чем сильнее давишь,тем больше хочется) Я не из тех людей кто считает масло каким-то чудо расходником,который даст +100500 прироста мощности и так далее,но по сравнению с 10w40 крутиться мотор явно легче.

Да нет никакого износа на 5w-30 A3/B3, Калина даже на A5/B5 износа критичного не показала

Ссылка на сообщение

И как раз когда короткие поездки более жидкое масло из рекомендованных, будет лучшим вариантом.

Ссылка на сообщение

Всем снова привет,проехал вообщем на этом масле 700км,что могу сказать,тихо двигатель работал только первое время,сейчас очень не нравиться звук на холостых,какие то посторонии шумы,на Advanced работал тоже не тихо,но посторонних звуков совсем не было,можно сказать что шептал. Двигатель крутиться легче и иногда машина видит обороты 4-5к в городе,поэтому грамм 100 масло ушло,вообщем пока не однозначное впечатление,крутиться двигатель лучше,охлаждается лучше,но в плане износа у меня сомнения.

Кстати здесь кто-то писал что возможно не гидрики стучат,а поршень-шни,теперь я тоже думаю что-так,все таки звук глуховатый какой-то,градусов до 40-50,потом в этом плане тишина. Говорят поршни СТК говно и тут как повезет,лишь бы масло не хавал и тысяч на 100 хватило. Думаю все таки может обратно потом на Лук перейти,что синтетика Лук 5-40 будет лучше чем адвансед 10-40 ? Чтобы двигатель подольше пожил.

Ссылка на сообщение

Вот так работает двигатель моего автомобиля. И работает он с таким стуком с 8 тыс. км пробега. Масло между интервалами не доливаю (6-7 т.км, хотя иногда могу сменить и через 3 :)). Масло в двигателе на видео Mobil ESP Formula 5w30, температура ОЖ  90, на улице +27. Двигатель кручу. Я это к тому что не все стуки одинаково вредны. особенность похоже такая (как будто расхлябанные механизмы)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...