Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Ничего себе у вас разница 7 литров на трассе, 15 в городе

На коробках, заточенных под низкий расход на трассе, всегда так. Под этим я подразумеваю растянутые друг относительно друга передачи, чтобы на последней были низкие обороты на больших скоростях. Ну и соот-но малое количество этих передач. Прадо 120 на самом деле тоже в эту когорту входит, там очень длинная пятая передача, едешь 120 км/ч и оборотов всего 2 тысячи :) Поэтому то, что у тебя 15 литров в городе, - это не совсем верные расчёты, скорее всего. 15-16 литров на этой машине как СРЕДНИЙ расход - это нормально. В городе такого расхода не может быть. Ну разве что если он совсем уж свободный :)

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Жесть мне тут некоторые рассказывали, про то что современные машины очень экономичны стали. А тут обычный седан и такой расход. :( На что положены силы инженеров я не понял? Ну ладно, это не вопрос темы... 

Оффтоп
да какой он современный? выпускать начали с 2003, в 2007 сменилось поколение. нет ни usb ни mp3 ни aux. а по расходу такая разница потому что на трассе коэффициент лобового сопротивления играет роль, у прадо аэродинамика "кирпича" потому и разница не столь велика. у меня был турбофорь 2001г на механике, зимой 20л было не редкость, а летом норм 11-12 город, 9-10 трасса. а те кто на аккорд клубе пишут про расходы в 9,0 на 2,4 автомат в городе, дак наверно потому что город пустой и ехать в одну сторону километров 15. у меня до работы 5км и светофоры/пешеходные каждые 500м.
Ссылка на сообщение

Оффтоп
У жены на 1SZ-FE (1литр) расход по трассе летом 4,9л\100км, по городу без кондея 7,9л\100км, с кондеем 8,9л\100км, зимой расход взлетает до 11-13л\100км, а в лютые морозы не вылазит из диапазона 13-16л\100км, при этом по трассе зимой только 5,9л\100км...коробка U440E.
Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Оффтоп
У жены на 1SZ-FE (1литр) расход по трассе летом 4,9л\100км, по городу без кондея 7,9л\100км, с кондеем 8,9л\100км, зимой расход взлетает до 11-13л\100км, а в лютые морозы не вылазит из диапазона 13-16л\100км, при этом по трассе зимой только 5,9л\100км...коробка U440E.
Да потому что стоит на месте и молотит на хх вот и вся причина расхода
Ссылка на сообщение

@Sub2001, я все таки думаю что сними тебе сечас чип тюнинг, снизится расход на 1-2 литра и масло будет медленнее умирать. 

 

У нас к сожалению только один пример отработки с этого двигателя и то не совсем удачный :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5963-ravenol-wiv-0w-30-otrabotka-na-honda-accord-2007-posle-10130km/

 

По расходу я без претензий если что, просто раньше меня лечили что такие хонды чуть ли не святым духом питаются. По трассе 7 литров, в городе чуть ли не 8, и разница между городом и трассов не велика, потому что "современный автомобиль и меняющиеся фазы газораспределения". Я же утверждал что это конечно поможет, но чуда все равно не будет,  если машина тяжелая, то она будет жрать, ничего просто так ниоткуда не берется. :) Сейчас ты только добавил мне уверенности в моей правоте, своим опытом.. :)

Ссылка на сообщение
Оффтоп

 

если машина тяжелая, то она будет жрать, ничего просто так ниоткуда не берется.

моя 1300 примерно весит, так расход летом по городу без пробок от 10 литров ,а по трассе 6-6,5 при скорости 120-130. 
Вот и ломаю голову, то ли так и должно быть, то ли неисправность.

 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Ничего себе у вас разница :) 7 литров на трассе, 15 в городе :) Я на 2х тонном внедорожнике сейчас 15 литров в городе, 11-12 по трассе :)

 

Про подсос интересно, наблюдай рассказывай :)

 

Тут еще смотря как ехать. Был у моего друга на ручке такой без чипа.

Так если спокойно по городу ехать и не забираться туда где много светофоров, то 9л показывало. Зимой обычно 10-11, а вот если много светофоров или нажимаешь плюс зимняя резина прибавляем 2л топлива.

Так что тут нормальный абсолютно расход для машины с чипом и на акпп. Другое дело резкий всплеск расхода, но этот период пришелся на зиму, как я понимаю с морозами. Там и побуксовать доводилось наверное чтоб выехать и прогревы.

В общем, все здесь нормально в итоге, и по расходу, и по анализу. Конечно, нужно делать повторный анализ, больше 800л бензина не выкатывать, зимой можно еще на 50-100л меньше.

Ссылка на сообщение

Я дико извиняюсь.. а разве в К серию моторов не 5-30 надо лить? тем более если валить постоянно.. ведь чип делался не просто так а чтобы нажимать.. и насколько я осведомлён к24 несколько туповат.. для чипа.. пардон всё ИМХО..

Изменено пользователем Tankach
Ссылка на сообщение

Я дико извиняюсь.. а разве в К серию моторов не 5-30 надо лить? тем более если валить постоянно.. ведь чип делался не просто так а чтобы нажимать.. и насколько я осведомлён к24 несколько туповат.. для чипа.. пардон всё ИМХО..

Масло заливалось на зиму под 80% города,нормальный вариант

Ссылка на сообщение

Масло заливалось на зиму под 80% города,нормальный вариант

хозяину виднее.. пардон ещё а по аллюминию тему чёт не могу найти там всё ждали анализ..может вы вкурсе? тож идемитсу

Ссылка на сообщение

хозяину виднее.. пардон ещё а по аллюминию тему чёт не могу найти там всё ждали анализ..может вы вкурсе? тож идемитсу

Не совсем понял о чём речь. В этом масле изначально есть алюминий в связи с особенностями пакета

Ссылка на сообщение

хозяину виднее.. пардон ещё а по аллюминию тему чёт не могу найти там всё ждали анализ..может вы вкурсе? тож идемитсу

 

Алюминий изначально в масле из-за присадок на основе орг. молибдена (как и во всех маслах с Molyvan 855). Вот здесь это и выяснили...

Ссылка на сообщение

Вообще интересный анализ. И очень сильно напоминает мой - там тоже зима и много ХХ, и тоже свинец с оловом. И это вкладыши :( С другой стороны, по железу и алюминию (ЦПГ) это масло отрабатывает просто отлично и гораздо лучше других. 

Только здесь, похоже, лаба алюминий зажала или "отсеяла"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...