Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот в этом сообщении:

  я обещал еще раз проверить это масло в работе и выложить фото пробки после повторного его использования. Выкладываю; масло из двигателя не сливал, выкрутил пробку с магнитом и быстренько заменил ее родной пробкой без магнита, а масло еще походит)

 

Стружки конечно больше чем в прошлый раз, но значительно меньше чем на остальных маслах (опять ездил на этом масле на юг, общий пробег на нем около 5500 км и примерно 150м/ч).

И масло это Kixx 5W-20 SN+

IMG20221015151413.jpg

IMG20221015151446.jpg

IMG20221015151821.jpg

Изменено пользователем антипп
Ссылка на сообщение

А как пробка поведёт себя с присадками, в которых содержится вольфрам или молибден? Будет ли она притягивать их частицы? 

 

В данный момент использую eeot, на очереди Bullsone Engine Coating Treatment Professional. 

В первой содержится органический вольфрам, во второй органический молибден и дисульфид вольфрама. 

 

Сами по себе вольфрам и молибден являются парамагнетиками, то есть слабо притягиваются к магниту, но притягиваются. Как они себя ведут в соединениях? 

Ссылка на сообщение

Вопрос такой возник , может скорее к химикам  или .... ?

Сделал магнитную  сливную пробку . Сделал из медной трубки  по диаметру вставляется в штатную пробку и забил внутрь неодимовых магнитов . Наловило порошка  естественно , но магниты на фильтре ловят больше . При замене масла  увидел что медная трубка магнита стала абсолютно черной , по виду как будто покрыли ее черным блестящим .  лаком . Интересно отчего это произошло? 

Ссылка на сообщение

A15SMS, Shell HX8 0w30 SL+0w20 SN+(расчетная KV 100 10,5 cSt)+Edial, стоп износ, 12 мес., 4,1 тыс. км, 230-250  м. ч. и 530-550 л. бензина, зимой грею, летом и когда температуры выше 0 - нет (завел и ч/з 5-10 сек поехал). Езда в основном по городу с редкими пробками преимущественно на короткие расстояния, что даже ОЖ не прогревается до 90 градусов, педаль нажимать не стесняюсь. 
Хорошо так настрогало

1697297145468.thumb.jpg.a0d7d7df7e7dfdf4fa1efbef6dc8b816.jpg

1697297161893.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:

A15SMS, Shell HX8 0w30 SL+0w20 SN+(расчетная KV 100 10,5 cSt)+Edial, стоп износ, 12 мес., 4,1 тыс. км, 230-250  м. ч. и 530-550 л. бензина, зимой грею, летом и когда температуры выше 0 - нет (завел и ч/з 5-10 сек поехал). Езда в основном по городу с редкими пробками преимущественно на короткие расстояния, что даже ОЖ не прогревается до 90 градусов, педаль нажимать не стесняюсь. 
Хорошо так настрогало

1697297145468.thumb.jpg.a0d7d7df7e7dfdf4fa1efbef6dc8b816.jpg

1697297161893.jpg

Еще в фильтре  есть скорее всего. 

Ссылка на сообщение

Sour многовато.Опять же не знаем пробега и состояния. Но возможно для этого мотора и нормально, ведь нет статистики.  

Там может кулачки трут рокера вдоль на истирание. Такая система гораздо суровее, чем когда кулачок со смещением проворачивает под собой толкатели клапанов вокруг оси клапана. 

Ссылка на сообщение

Гамма g4fg.Общий пробег на момент слива 69500 км. Масло Kixx 5-w20 SN+. Пробег 6300 км с илюля по начало октября, из них 4000 км поездка на юга и обратно. 

IMG20231007152056.jpg

Ссылка на сообщение

3л турбодизель чугун: куча шестеренок и 4 цепи. Фото после: Motul 5w-30 504/507 + куппер + мелкодисперсная медь вмп, толку от присадок, как и от масла по износу в сравнении с простым кряком a3/b4 Лукойла + eeot и одинаковые условия и мч нет. Ну и от вольфрама толку мало... Сейчас залил teslaline 5w-40 a3/b4  + куппер 50% + мелкодисперсная медь вмп 50%, посмотрим. 20231022_153245.thumb.jpg.78dbc4dcf533f63a2d1cd0bfc2f75177.jpg

Ссылка на сообщение

В копилку форума.  Магнит после капиталки, пробег масла 750км, масло на обкатке 4л автобакс 5в30 SN+ 1л с-оил 5в30 red SP. Масло холодных пусков не видело, прогрев стоял на -5. 

 Блок точился, хонинговался, кольца TP 35946 0.5

475140712_.thumb.jpg.37936958cec064be2655f59b649a5aaf.jpg

Ссылка на сообщение

G4FC, пробег 189 тыс. км, 2 тыщи назад был кап. ремонт с расточкой в 0,5 и заменой всего, кроме: ГБЦ и БЦ, КВ, 2РВ, 1 фазика, шатунов, насоса. Первая заливка была Motul 8100 X-cess 5w-40 SN. Эксплуатация зима, морозы, прогревы, снега. Расхода масла нет. Наработка 120-150 часов. 

Зазор ЦПГ 2 сотки, после первого запуска обкатка часов 8-10 на хх

 

IMG_20240328_000238.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

G4NA 21 г.в., общий пробег 40 тыс. км, зима на S-Oil Seven Red #9 0w-30 SP, 5,5 тыс. км, 300 м/ч и 850 литров бензина. Масла в двигателе залито 4,5 л, расхода нет

 

IMG_20240330_120240.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

BME e61 дизель три литра , чип около 300 л.с. , 3000 км на масле после замены ГРМ (три цепи и звёздочки ) средняя 22 км/ч зимняя эксплуатация , малые пробеги и не частые прогревы . Машина даже нагревается не успевала . 

PXL_20240430_093255385.jpg

PXL_20240430_093259785.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...