Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Novichok сказал:

https://www.blackstone-labs.com/wp-content/uploads/2018/04/Gas-Diesel-2013-03-01-Magnetic-Drain-Plugs.pdf

изучение пользы от магнитов, в плане анализов масла прежде всего..

 

В Гугло-переводе, но уже без некоторых картинок

https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.blackstone-labs.com/wp-content/uploads/2018/04/Gas-Diesel-2013-03-01-Magnetic-Drain-Plugs.pdf&prev=search&pto=aue

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Paulson сказал:

Чтобы оценить полноценный износ нужен: RNT Wear test – это Radio–Nuclid–Technique, радионуклидный тест на износ деталей. В обычном анализе можно понять нормальный износ или нет, ибо 10ppm железа при допуске производителем в 80ppm это норма, но ресурс не будет различаться в 8 раз, хорошо если в 2 раза (грубо) об этом и sae20 упоминал-намекал ссылаясь на RNT тест. Магнит вполне полезен для сбора лишнего абразива да и диагностика простенькая))). Конечно анализ наиболее полезен в определении ресурса масла, критического износа, наличия топлива и антифриза, imho.

Ссылка на сообщение

Как считаете это нормально для 7000 тыс. пробега на масле? Масло Зик топ 5в30 авто Лада Веста 1.6 авто на газу. Общий пробег 23 тыс.

 

IMG_20210124_174543.thumb.jpg.6c0f7a063422d1dfce57470bc40e9858.jpgIMG_20210124_174556.thumb.jpg.24c2b6fb40b15b544513f595a02c4b9a.jpgIMG_20210124_174556.thumb.jpg.83def334cb17af6088dccf83d6956b64.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Klezovich  да, что то многовато,  с новья стоит или только поставили?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Klezovich сказал:

Как считаете это нормально

А в миллиграммах это сколько? Именно металлов. 

Ссылка на сообщение

исламыч пробка стоит с 10 тысяч пробега. Тогда я залил Зик 5в30 х9. После 7 тысяч на нем - на пробке ничего не было. Потом мне поставили газ и я залил себе Зик топ 5в30 спустя 7 тыс вот такая картина. Я кстати сделал капельную пробу этого масла, сегодня вечером скину, может подскажите - скорее всего масло обводнилось. Либо мне так "классно" поставили газ. 

Ссылка на сообщение

Maxxixx не думая что много. Если эту массу потереть между пальцев, то абразив не ощущается. Это очень мелкая пыль, я ее стёр ее на салфетку, когда масло с нее испарилось, я поднес магнит к салфетке, и он притягивал это пятно(вместе с салфеткой), но на магните нельзя было увидеть эту пыль. А когда стераешь пальцем с поверхности магнита, то на пальце остаётся отпечаток что-то типо графита от карандаша и если растереть между пальцев - опять же не ощущается абразива. Как то так

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Maxxixx сказал:

А в миллиграммах это сколько? Именно металлов. 

 

18 минут назад, Klezovich сказал:

Maxxixx не думаю что много. Если эту массу потереть между пальцев, то абразив не ощущается. Это очень мелкая пыль, я ее стёр ее на салфетку, когда масло с нее испарилось, я поднес магнит к салфетке, и он притягивал это пятно(вместе с салфеткой), но на магните нельзя было увидеть эту пыль. А когда стераешь пальцем с поверхности магнита, то на пальце остаётся отпечаток что-то типо графита от карандаша и если растереть между пальцев - опять же не ощущается абразива. Как то так

 

Потому и не ощущается, что очень мелкое

А по общему количеству - довольно много

 

30 минут назад, Klezovich сказал:

исламыч пробка стоит с 10 тысяч пробега. Тогда я залил Зик 5в30 х9. После 7 тысяч на нем - на пробке ничего не было. Потом мне поставили газ и я залил себе Зик топ 5в30 спустя 7 тыс вот такая картина. Я кстати сделал капельную пробу этого масла, сегодня вечером скину, может подскажите - скорее всего масло обводнилось. Либо мне так "классно" поставили газ. 

 

Что-то ещё делалось, кроме смены масла?

Если снова залить предыдущее и посмотреть, каков будет результат на нём?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Klezovich сказал:

масло обводнилось. Либо мне так "классно" поставили газ

Бывает ещё газ поганый, содержит много серы в пропан бутановой смеси,сера плюс конденсат создаст в моторе кислоту. А у того Зик топ щелочное низкое,сдохло масло быстро и настругало,при этом оставаясь светлым,сажи то нет. Как вариант. Просто Зик топ неплохое масло,а для вашего мотора настругало много.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Klezovich сказал:

Либо мне так "классно" поставили газ. 

На форуме был вариант с кривой установкой, после плохой анализ (врезали форсунки в коллектор, шлам попал в цилиндры).

Ссылка на сообщение

Paulson  кроме смены масла, замены фильтров, свечей и установки ГБО ничего не делалось. Сейчас опять залит Зик топ 5в30. Скоро его буду менять - хочу залить 40ку тоже Зик топ(либо может у вас есть вариант хорошего масла?) А отработку этого масло я скоро отправлю на анализ там и будет видно в чем причина - либо масло либо установка ГБО.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Хорошая теория... Масло было светлым (даже уровень тяжело было определить) тысячи 4. Потом стало чуть темнее и покраснело + я его даливал где-то 0.5 литра. И ощущение что его стало кушать где-то после 5 тыс. А до 5 тыс уровень держался стабильным

Ссылка на сообщение

Возможно не нужно смотреть что авто на газу и стараться лить среднезольные масла, а оставаться на полнозольных которые лучше защитят двигатель, будут сопротивляться окислению из-за плохого газа и сопротивляться обводнению масла. Главное что бы температура вспышки была побольше, тогда в теории и отложений быть не должно

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Klezovich сказал:

Paulson  кроме смены масла, замены фильтров, свечей и установки ГБО ничего не делалось. Сейчас опять залит Зик топ 5в30. Скоро его буду менять - хочу залить 40ку тоже Зик топ(либо может у вас есть вариант хорошего масла?) А отработку этого масло я скоро отправлю на анализ там и будет видно в чем причина - либо масло либо установка ГБО.

 

Масло посоветовать вряд ли смогу... ГБО и всё такое

Может, и действительно дело в ГБО, а не в масле - но, по моему мнению - было бы просто "плохо маслу", но без явных продуктов износа

А тут одновременно было сделано - замена масла и установка ГБО - вот и думай, в чём причина

Обычно так и получается, когда сразу несколько изменений - почему и лично я стараюсь что-то делать не "сразу всё", а "поодиночке", чтобы в случае чего знать, на что грешить...

Хотя в данном случае, конечно, вряд ли предполагался такой результат

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Klezovich сказал:

на полнозольных которые лучше защитят двигатель

Вполне здравая мысль. Я как уже писал,пропан бутан бывает довольно сернистым, вот и весь секрет, потихоньку в масле кислота растёт . Мы же не и в идеальном вакууме живём. Ещё посмотрите не сосёт ли пыль мимо фильтра, это уже к гбо не относится,на вестах мне попадались случаи когда мимо фильтра пыль проходила,а это абразив. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...