Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.07.2017 в 18:51, Dumus сказал:

Выше (на этой же странице) уже писали, что обычный фильтр не справляется на 100%.

А замена масла тоже не справляется?Кто сказал,где написано,кто проверял,кто доказал что фильтр не справляется?

Ссылка на сообщение
  11.07.2017 в 19:03, Андрей 777 сказал:

А замена масла тоже не справляется?Кто сказал,где написано,кто проверял,кто доказал что фильтр не справляется?

Вы про спецификации к фильтрам правда не слышали или придуриваетесь?

 

post-11926-0-61706300-1499803020_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  11.07.2017 в 19:57, Dumus сказал:

Вы про спецификации к фильтрам

А где возможно скачать такие спецификации?

Ссылка на сообщение
  12.07.2017 в 07:55, 2112 сказал:

А где возможно скачать такие спецификации?

В открытом доступе не видел, запрашивал в Российских представительствах фирм - производителей.

Ссылка на сообщение

ну если каждую замену снимать картер.. то да, зачем такая пробка, но при цене резинки от стаба, а ресурс не меньше оригинала.

Ссылка на сообщение

Да что тут спорить-то???!!! :))) При такой копеечной цене :DD , поставил и забиыл :DD !! Больше краски на клаве стерли, пока стучали по ней :DD . Ну, жалко @Андрей 777, 170-200р на нее, ну это его дело... Каждый все равно останется при своем мнении :DD .

Ссылка на сообщение
Reins24

Присоединяюсь. Хуже от этой пробки точно не будет. Если она хотя бы 5% соберет на себя металлических частиц в масле это уже будет большой плюс. Да и цена смешная для данного девайса. Поэтому спорить о пользе или бесполезности глупо. Пускай стоит пробка с магнитом и тихонько делает своё грязное дело  :)

Ссылка на сообщение

Мне не жалко денег на оригинальный фильтр,или изделие от именного производителя,через который ничего не "пролетает",как пишут выше,а если покупать такие фильтры как на фото,тогда Чудо-Пробка вам в помощь!

post-16866-0-08042500-1499880833_thumb.png

Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение

@Андрей 777, на второй странице я выкладывал фото, где пробка собрала грязь, на тот момент стоял фильтр FPS4967 серии Fram Pro Synthetic с эффективностю фильтрации 99%@20u. А вы представляете, сколько эта пробка соберёт говна с вашего "оригинального" фильтра с заведомо худшей степенью фильтрации?

 

Но дело ваше - машина ваша и двигатель ваш, никто вас тут переубеждать не будет.

Ссылка на сообщение
  12.07.2017 в 18:02, Dumus сказал:

@Андрей 777, на второй странице я выкладывал фото, где пробка собрала грязь...

У тебя на фото грязь больше похожа на нагар. Я ставлю магниты от винчестера на фильтр. Так вот при распиле с обратной стороны стакана фильтра намагничивания некая взвесь, но она никак не черного, а скорее серого цвета. Фильтр не синтетический.
Ссылка на сообщение

@igork, может фото так соврало цвета, но там нагара точно не было - лёгкая взвесь, похожая на жидкий пластилин, легко удаляется пальцем. 

 

Кстати, сейчас стоит обычный Wix Filters WL 717/7 со степенью фильтрации 24,8 um при 50% и >40um при 99%, перед зимой буду менять - выложу для сравнения фото пробки.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
  12.07.2017 в 18:19, Dumus сказал:

@igork, может фото так соврало цвета, но там нагара точно не было - лёгкая взвесь, похожая на жидкий пластилин, легко удаляется пальцем.

Ну и у меня примерно тоже самое. Жаль микроскопа нет, чтобы рассмотрел что внутри взвеси.
Ссылка на сообщение

Раньше пользовался фильтрами Vic c110, менял масло в январе на магните была грязь ну...так... как обычно, в январе, начитавшись форума, поставил Mahle-Knecht, в мае или июне опять масло менял, заметил, что на магните грязи заметно больше :bh: , теперь вот думаю из-за чего? То ли мале не так уж хорош, то ли после удаления катов стал люлей по-больше поддавать...и из-за этого "опилок"больше намагнитилось...

Ссылка на сообщение

@Reins24, а вы поставьте VIC C-113 или MAHLE OC 217 - характеристики аналогичные, но они чуть выше по высоте; больше ФЭ и больше грязеёмкость, масло в итоге будет чище.

Ссылка на сообщение

Да я итак с113 ставлил, просто написал 110 не стал исправлять..Да и меняю через 5-5,5ткм, сильно разницы считаю нет из-за размера фильтра. Что вик, что мале беру у дистров, подделка исключена...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...