Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ОлегМурманск 

Это ты про какую? Тут на этой странице кучу всяких назвали уже непонятно. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Buran сказал:

ОлегМурманск 

Это ты про какую? Тут на этой странице кучу всяких назвали уже непонятно. 

На Алике заказывал, давно. Не помню. Вроде Масума

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск 

Ясно. Озадачил, блин, я привык тянуть сильно дабы не открутилась. ) 

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск ,Buran , если что, есть одноразовые сминающиеся кольца(к примеру, у ММС), с ними пробку тянуть сильно не нужно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Сегодня менял масло, когда закручивал гайку, вроде никогда сильно не обжимаю, но в этот раз отвалилась головка, примерно пополам.

 

23 минуты назад, Buran сказал:

ОлегМурманск 

Ясно. Озадачил, блин, я привык тянуть сильно дабы не открутилась. ) 

 

Динамометрический ключ вам в помощь - и моменты затяжки из руководства по ремонту

Вроде серьёзные мужики...

 

41 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

На Алике заказывал, давно. Не помню. Вроде Масума

 

Тем более для пробок с Али - и зачем там Масуму брать, когда она в любом Интернет-магазине? левак какой-то, видимо

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

 

Динамометрический ключ вам в помощь - и моменты затяжки из руководства по ремонту

Вроде серьёзные мужики...

Ты реально пробку поддона динамометрическим ключом затягиваешь?

У меня машины с 1988 года, масло всегда сам меняю и ни разу небыло, что бы ботл сломался. Вседа обычными ключами.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

 

Тем более для пробок с Али - и зачем там Масуму брать, когда она в любом Интернет-магазине? левак какой-то, видимо

Когда заказывал, в других местах небыло. Если бы левак, то магнит бы сдох, а он прилипает так, что с трудом оторвать его можно было и ему более 2 лет, свойства не терял

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Когда заказывал, в других местах небыло. Если бы левак, то магнит бы сдох, а он прилипает так, что с трудом оторвать его можно было и ему более 2 лет, свойства не терял

 

А металл хлипкий... у меня Масумы не лопались :)

 

  

12 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Ты реально пробку поддона динамометрическим ключом затягиваешь?

У меня машины с 1988 года, масло всегда сам меняю и ни разу небыло, что бы болт сломался. Всегда обычными ключами.

 

Нет :) я и ГБЦ сроду динамометрическим не затягивал - пришлось купить после обретения Форда

Если "рука набита" - значит, дело в пробке, металл или брак

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Paulson сказал:

Динамометрический ключ вам в помощь - и моменты затяжки из руководства по ремонту

Вроде серьёзные мужики...

 

Спасибо за совет конечно,  из наличия только динамометрические руки. ) Приму в дар ключ. 

 

ОлегМурманск 

Надо глянуть митсубовскую шайбу которая полая внутри и одноразовая, типа как гровер ратобате, как на СЗ. Дороже конечно чем медные по 5 руб.) 

Только один раз откручивал масуму, пока тху тху тху норм. 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Buran сказал:

Спасибо за совет конечно,  из наличия только динамометрические руки. )

 

Тогда и опасаться нечего :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

 

ОлегМурманск

Надо глянуть митсубовскую шайбу которая полая внутри и одноразовая

У Субару тоже такие шайбы и я проверял - тянул динамометрическим ключом и шайба смялась именно при 44 Нм, указанных в мануале) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Владимир09 сказал:

У Субару тоже такие шайбы и я проверял - тянул динамометрическим ключом и шайба смялась именно при 44 Нм, указанных в мануале) 

 

Я вот примерно про это и писал - народ не понял - затянуть по мануалу и "запомнить" усилие

Да, динамометрический ключ может быть длиннее обычно используемого воротка с головкой или накидного ключа - что мешает понемногу затягивать перечисленными и проверять усилие затяжки диноключом?

Один раз проделать,  а руки запомнят...

Думаю, диноключ (и не один) должен быть у всякого уважающего себя и машину хозяина - который бОльшую часть работ делает сам, а не в сервисе

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

А руки запомнят...

Это-то да, но мне интересней с динамометрическим ключом - эта пробка, пробки редукторов, тормоза, подвеска, ГРМ - сам люблю по теплу машинами в гараже позаниматься))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Думаю, диноключ (и не один) должен быть у всякого

Скрытый текст

а у вас какой ?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...