Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Как думаете, этот мотор вклинил?

Пара аномальных анализов против сотен одинаковых. 

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Для кое-кого такие простые истины непостижимы...

Ну лично вы верите в эту табличку, а я нет, потому что вижу иные факты. Вашу табличку невозможно перепроверить, а на магнитной пробке всё видно глазами.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Pocobor сказал:

Что еще нужно показать, чтобы вы поняли полное отсутствие связи реального износа, с показаниями в анализах

вы правда хотите это доказать здесь? у вас не получится это раз, и вас никто не переубедит это два, поэтому продолжение спора будет пустой тратой времени 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Pocobor сказал:

Давайте рассмотрим факты

вы вкурсе что бюджетные пробки с магнитом, постепенно будут магнитить все меньше и меньше металла, поэтому по ним судить износ тоже не вариант, либо нужно ставить каждый раз новую пробку 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

вы правда хотите это доказать здесь?

Нет, не хочу.

Для меня всё очевидно и наглядно.

Я дал информацию, дальше каждый сам думает.

 

 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Pocobor ну так в чем проблема, мы не правы, анализ ничего не кажет.

Так создай свой форум, будет там таких же, 3 человека крестом, не верующих, на покупайте пробок магнитных и сидите фоткайте их. 

Все. Все довольны. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pocobor сказал:

это отловит бумажный фильтр

Он не отловит те частицы, которые видны в анализе. А те, которые не видны - отловит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

Или концентрация металлов износа в масле никоим образом не коррелирует с реальным износом (вопреки законам физики)?

А какой закон может описывать корреляцию между содержанием более крупных(тех, что в анализе не видим) и более мелких(тех, что видим)?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pocobor сказал:

Что еще нужно показать, чтобы вы поняли полное отсутствие связи реального износа, с показаниями в анализах.

 

max_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg

max_g480_c12_r2x3_pd20 (2).jpeg

Изменено 3 часа назад пользователем Pocobor

Это не износ деталей и не стружка, это износ масла, конкретный износ, в котором уже куча частиц как и сажи, так и всего остального, что во звеси масла, просто не надо перекатывать масло и всё будет норм.

Даже по этим фото, которыми всех по интернету застрашили видно, что это не всё сгустки металла, не стружка тем более :Cherna-facepalm:

и вообще магнит в масле не есть хорошо, имхо

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

и вообще магнит в масле не есть хорошо, имхо

 Вот то же думаю, тойота на пожалела магнитиков в сливные пробки моста и раздатки, а в мотор зажала ведь не просто так? Получается, либо вредно, либо, в крайнем случае, бесполезно. Ну а то, что они есть в продаже отдельно- бизнес, просто бизнес.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
5 часов назад, skorp777 сказал:

тойота на пожалела магнитиков в сливные пробки моста и раздатки

А в этих узлах есть масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Inzhener сказал:

А в этих узлах есть масляный фильтр?

И я про то же:good2:. В моторе есть маслофильтр, и магнитики там- детское дрочерство.:))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

И я про то же:good2:. В моторе есть маслофильтр, и магнитики там- детское дрочерство.:))

Вот поэтому в двигателе, в котором есть маслофильтр, улавливающий часть износа (крупные его фракции) магнитная пробка и показывает насколько выше или ниже износ оказался в этот интервал, нежели в предыдущий. А в мостах и раздатках магнитная пробка всего лишь работает устройством, снижающим абразивный износ. И лишь в какой-то мере, ИМХО,  является показателем износа ввиду гораздо более длинных интервалов замены, нежели в двигателе.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Elrus сказал:

Так создай свой форум, будет там таких же, 3 человека крестом, не верующих

Мы действительно не верующие, а ДУМАЮЩИЕ. И вам советую.

 

Даже SEA20, которому тут многие полконяются, говорил что: "устраивать чемпионат по антиизносу на базе ICP - это ерунда".

 

 

Screenshot_2021-12-26-10-02-25-060_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Pocobor для примера.

Пробка почти чистая, в анализе 20 ppm железа и 200 ppm алюминия.

Какой вывод мы можем сделать по магнитной пробке? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pocobor сказал:

Мы действительно не верующие, а ДУМАЮЩИЕ. И вам советую.

 

Даже SEA20, которому тут многие полконяются, говорил что: "устраивать чемпионат по антиизносу на базе ICP - это ерунда".

никто не устраивает чемпионат, просто благодаря анализу можно понять какой интервал оптимальный для конкретного мотора на конкретном масле, и как вообще это масло отработало, и желательно делать ряд анализов чтобы понимать общее значение, если это значение на другом масле или увеличении пробега покажет больше металлов значит что то не так

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...