Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Давече тут жижу менял себе, Мотрио 5в30, 5200км, результат:

 

Как-то так...

ого фигасе сколько налипло стружки, капец, у меня если сравнить с твоей то вообще ничего не налипло, как часто масло меняешь?

Ссылка на сообщение

ого фигасе сколько налипло стружки, капец, у меня если сравнить с твоей то вообще ничего не налипло, как часто масло меняешь?

Э-э-э-э...дык написал же вроде 5200км... :). Мф Mahle-Knecht...На разных маслах стружка налипает, кмк с мф vic113 ее вроде как по-меньше было... или так кажется просто...сейчас опять vic закрутил, посмотрим.. 

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Что то у меня сопливить из под пробки начало на второй смене масла, шайбу-прокладку ставил новую оригинальную. Пробовал дозавернуть - нет, не идёт а все равно сопливить, неужто резьбу свернул в карьере. Блин, может медную отожженную шайбу поставить?

Ссылка на сообщение

Что то у меня сопливить из под пробки начало на второй смене масла, шайбу-прокладку ставил новую оригинальную. Пробовал дозавернуть - нет, не идёт а все равно сопливить, неужто резьбу свернул в карьере. Блин, может медную отожженную шайбу поставить?

Похоже что сорвали, я закручиваю пробки  только с динамометрическим ключом, по шайбе прокладке от масумы  так она толще чем оригинальные но обжимается буртиком.

Ссылка на сообщение

@Bmax,

медная тут уже не спасет. можно попробовать прогнать мечиком, если все плохо - резать на новый размер

как вариант фторопласт 1,5-2мм толщиной

Ссылка на сообщение

Что то у меня сопливить из под пробки начало на второй смене масла, шайбу-прокладку ставил новую оригинальную. Пробовал дозавернуть - нет, не идёт а все равно сопливить, неужто резьбу свернул в карьере. Блин, может медную отожженную шайбу поставить?

На фиксатор резьбы

Ссылка на сообщение

Что то у меня сопливить из под пробки начало на второй смене масла, шайбу-прокладку ставил новую оригинальную. Пробовал дозавернуть - нет, не идёт а все равно сопливить, неужто резьбу свернул в карьере. Блин, может медную отожженную шайбу поставить?

Попробуйте чуть-чуть отвернуть, чтобы щель появилась и намотать фумленту и завернуть, должно помочь.

Ссылка на сообщение

Фум лучше на резьбу мотать.

 

Шайбы и прокладки из фторопласта делать не нужно, он холодно-текучий.

Пртдётся постоянно подтягивать.

Ссылка на сообщение

А вообще медная шайба - штука многоразовая.

 

А алюминиевая, или "с буртиком" - не очень.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

 

 


Шайбы и прокладки из фторопласта делать не нужно, он холодно-текучий. Пртдётся постоянно подтягивать.

да ладно?

сами то хоть раз пользовались такими шайбами?

бывший канго после сорванной резьбы 2,5 года лично у меня прожил с такими прокладками (считай 5-6 замен масла) и сейчас уже почти год как у нового хозяина.

ни разу даже намека на сопли не было, да и быть не могло. перетягивать не нужно и толщина нужна 1,5-2,0 мм и все будет ок! :)))

а вот пробки с намотанными на резьбу скользкими лентами фум видел, как люди на ходу теряют, со всеми вытекающими...

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня

ищу аналог пробки поддона АКПП на Toyota

partnumber # 90341-10006

 

Ищу конечно же с магнитом.

По каталогу Masuma есть лишь один артикул # 73 и он без магнита.

 

Подсобите советом и знаниями.

 

Благодарю

Ссылка на сообщение

масло PUP 5W20, пробег на масле 6100 км, почти год, 11 месяцев,  протер тряпочкой, потом только торкнуло, про салфетку, да и не много грязи, так то

20180603_155206.jpg20180603_155307.jpg20180603_155154.jpg

Ссылка на сообщение
В 11.07.2017 в 21:45, Андрей 777 сказал:

Да действительно как все просто,поставил магнитную пробку,и решил проблему износа двигателя....Думаю замена масла и фильтра намного эфективнее чудо- пробки для удаления "стружки"и взвеси в масляной системе.

Да не решите Вы проблему износа , эти пробки для самоуспокоения мыслей :), меняйте масло почаще! и хороший бензин.

Ссылка на сообщение
В 21.09.2017 в 18:14, Obormot сказал:

А вообще медная шайба - штука многоразовая.

 

А алюминиевая, или "с буртиком" - не очень.

медная Одноразовая но качество закупорки выше!

а вот алюминиевая у меня живёт дольше - две замены масла качестово ниже.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...