Перейти к публикации

Petro-Canada Duron SHP 10W-30 (E9, CK-4/SN, MB-228.31, RLD-4, VDS-4.5, ECF-3, TO-2, CES 20086, DFS 93K222, GM 9985930)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Duron SHP 10W-30
686769c05784c8cff968e4e94be6b4cb.jpg
Спецификации:  ACEA E7,E9, API CK-4/SN, Caterpillar ECF-3, TO-2, Cummins CES 20086, Detroit Diesel DFS 93K222, Ford WSS-M2C171-F1, GM 9985930, JASO MA, MA2, DH-1, Mack EOS-4.5, MB-228.31, Renault RLD-4, Volvo VDS-4.5
Описание: DURON SHP 10W-30 это суперэффективное полусинтетическое масло
для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое обеспечивает улучшенную защиту двигателя и превосходные всесезонные характеристики. Оно гарантирует максимальный срок службы двигателя и снижает расход топлива на 1 %* DURON SHP 10W-30 дольше сохраняет свойства свежего масла, что способствует увеличению интервала замены масла (по сравнению со стандартными интервалами замены, установленными производителями оборудования)† и снижению частоты долива.
† Увеличивать интервал замены следует только в сочетании с программой анализа масла.
* Сравнение 15W-40 с HTHS 4,1 сП и 10W-30 с HTHS 3,5 сП
.
Техническая документация: 

Petro-Canada Duron (IM-8099E 2020.02)

Petro-Canada Duron (IM-8099E 2019.09)

Petro-Canada Duron (IM-8099E 2018.12)

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
DSHP13C12 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 1л
DSHP13C16 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 4л
DSHP13P20 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 20л
DSHP13DRM - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 205л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Petro-Canada Duron SHP 10W-30 отработка после 7000км Аudi 3,0 CDYA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас лью Лукойл Авангард Ультра 10W40. Стоит ли переходить с него на данное масло?

Ссылка на сообщение

Сейчас лью Лукойл Авангард Ультра 10W40. Стоит ли переходить с него на данное масло?

Если данная вязкость подходит в ваш ДВС и устраивает цена продукта, почему бы и не залить?!

Ссылка на сообщение

Если данная вязкость подходит в ваш ДВС и устраивает цена продукта, почему бы и не залить?!

 

Вязкость устраивает. Цена устраивает, у обоих масел она сопоставима. А вот по характеристикам какое из них лучше, никак не пойму. 

Ссылка на сообщение

DSHP13J20 - Petro-Canada Duron SHP 10W-30 20 л

 

Ошибка в артикуле, вместо J должна быть P

 

Кстати да, шапку отредактируйте.

Ссылка на сообщение

Вязкость устраивает. Цена устраивает, у обоих масел она сопоставима. А вот по характеристикам какое из них лучше, никак не пойму.

 

Конкретно не сравнивал.

Но Лукойл по API SL,a PC уже SN

 

Сам хоть и уважаю масла Лукойл (не мало на них откатал и продолжаю),но будь я на вашем месте,залил бы Петру

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Если я все правильно понял,то у данного экземпляра щелочное около 10 ?

Ссылка на сообщение

Глянул на цену и на теплый период захотел 20л такого)С запасом)

Ссылка на сообщение

Глянул на цену и на теплый период захотел 20л такого)С запасом)

Тебе в Логан (на лето) вполне пойдёт, и А3, и щелочное не зашкаливает, и высокотемпературное 3,5.

Главное не перекатывай. А бонусом будет экономия топлива :up: .

Ссылка на сообщение

Тебе в Логан (на лето) вполне пойдёт, и А3, и щелочное не зашкаливает, и высокотемпературное 3,5.

Главное не перекатывай. А бонусом будет экономия топлива :up: .

Благодарю,атож весь истерзался))
Ссылка на сообщение

За неделю я проезжаю 1300 км. Из них 1100 км - это трасса, где среднюю скорость БК показывает в районе 75 км/ч. И 200 км - город с пробками, где средняя скорость по БК в районе 10 км/ч. Сейчас у меня пробег уже 8000км после ТО (прошел месяц) и на ИВН уже натикало 160 моточасов. 

Если рассматривать идеальную ситуацию с четко установленным графиком пробегов то у меня получится так: 52 недели в году 1300 км в неделю = 5650 км в месяц. Каждый будний день я нахожусь за рулем по 2 часа точно и на выходных 9 часов в субботу и 9 в воскресенье. В неделю это 28 часов, за месяц - 121 час. Итого имеем 11300 км пробега за 242 моточаса. 

Выдержит, интересно, такое масло 17000 км пробега и 360 моточасов в моем режиме? Что бы раз в 3 месяца менять? Или даже больше?

Машина Huyndai Tucson CRDi 2008 г.в. (чипован ЕВРО2, ЕГР заглушен, катализатор удален, сажевый отсутствует конструктивно).

Ссылка на сообщение
17.01.2018 в 21:19, Andrews1977 сказал:

За неделю я проезжаю 1300 км. Из них 1100 км - это трасса, где среднюю скорость БК показывает в районе 75 км/ч. И 200 км - город с пробками, где средняя скорость по БК в районе 10 км/ч. Сейчас у меня пробег уже 8000км после ТО (прошел месяц) и на ИВН уже натикало 160 моточасов. [/size]Если рассматривать идеальную ситуацию с четко установленным графиком пробегов то у меня получится так: 52 недели в году 1300 км в неделю = 5650 км в месяц. Каждый будний день я нахожусь за рулем по 2 часа точно и на выходных 9 часов в субботу и 9 в воскресенье. В неделю это 28 часов, за месяц - 121 час. Итого имеем 11300 км пробега за 242 моточаса. [/size]Выдержит, интересно, такое масло 17000 км пробега и 360 моточасов в моем режиме? Что бы раз в 3 месяца менять? Или даже больше?[/size]

Машина Huyndai Tucson CRDi 2008 г.в. (чипован ЕВРО2, ЕГР заглушен, катализатор удален, [/size]сажевый отсутствует конструктивно

Ну они вроде как для грузовиков предназначено, а там моточасов поболее накручивают.

 

Думаю что спокойно выдержит.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну они вроде как для грузовиков предназначено

 

Так там и объем картера в разы больше, чем на легковой...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...