Перейти к публикации

Opel Astra H z20ler (2.0T) 2006гв на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Добрый день, фотографии моего двигателя на суд уважаемых знатоков.

1) Opel Astra H

2) Z20LER - 2 литра 16v с турбиной

3)0ткм-60ткм - неизвестно, 60ткм-92ткм - со слов прошлого хозяина - мотюль, подтвердить или опровернуть не представляется возможным, 92ткм - 100ткм - gm dexos2 5-30, 100ткм-109ткм - gm dexos2 5-30, 109ткм-117ткм gm dexos2 5-30, 117ткм-121ткм лукойл люкс 5-40, 121ткм-126ткм лукойл люкс 5-40, 126ткм-132ткм лукойл люкс 5-40, 132ткм-138ткм uaz premium 5-40, 138ткм - 144ткм uaz premium 5-40

через 1-2 замены промываю лукойловской промывкой, несливаемый остаток около 200гр, полный объем около 4.5 литров

4) Бензин g95-g98(газпром)

5) 80% город, 20% трасса

6) причина вскрытия - вечно текущая прокладка клапанной крышки - болезнь этого двигателя, в случае где фото низа двигателя - потекла прокладка поддона в морозы 2017года плюс удалили балансирные валыpost-33978-0-70529100-1498075930_thumb.jpgpost-33978-0-44687800-1498075946_thumb.jpgpost-33978-0-96504000-1498075961_thumb.jpgpost-33978-0-73866400-1498075978_thumb.jpgpost-33978-0-88316500-1498075997_thumb.jpgpost-33978-0-74147200-1498076023_thumb.jpgpost-33978-0-63447600-1498076038_thumb.jpg

Изменено пользователем White
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло испытывало явный перегрев. Отсюда и отложения. Как сказали выше - норма для этого ДВС. Переходите на минералку 10W40.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
  22.06.2017 в 04:08, vital_xbc сказал:

Масло испытывало явный перегрев. Отсюда и отложения. Как сказали выше - норма для этого ДВС. Переходите на минералку 10W40.

Насмешил

Надо наоборот уходить на более крепкие масла

Ссылка на сообщение

Ну тогда на 100% ПАО масла по конской цене. Только вот смысла немного получится. Смотрите масла которые проходят прожарку.

Ссылка на сообщение

 

 

  vital_xbc писал:

Смотрите масла которые проходят прожарку

еще один прожарщик ))))))

Ссылка на сообщение

Мне далеко до опытных людей, но все 60 тысяч с момента моего владения - картина не пеняется в плане отложений, даже чуть улучшается. Обратите внимание на фото где цифра два в гбц(вторая крышка рачпредвала) - раньше нагар был сплошной, сейчас он постепенно отмывается о чем говорит неровная кромка нагара(смывается как известно кусочками, а нарастает наоборот постепенно). Также обратите внимание на фотографии маслоотбойника - так же виден постепенно смываемый нагар с неровной кромкой. Смысл что-то менять?

Ссылка на сообщение

И да, на всех фото масло выкатало свой ресурс, стараюсь приурочить всякие работы с двигателем к замене масла.

Ссылка на сообщение

Люкс такими короткими интервалами,смотрю идет на пользу и неплохо так отмывает.

Ссылка на сообщение

лишняя деталь, те же opc идентичные по конструктиву,  не имею этих валов с завода, по итогу ничего не изменилось в плане вибраций, влазит больше масла, автомобиль едет интереснее

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...