Популярное сообщение c400 742 Опубликовано: 22 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее Покупалось в Ulmart в 2017 году. После покупки перелил в пустую бутылку из дистиллированной воды и отвез в лабораторию. В лаборатории не знали какое масло тестируют. Допуски и спецификации: SAE 0W-40; ACEA A3/B4; API SN/CF; VW 502 00/ 505 00; BMW Longlife-01; MB-Approval 229.3/ 229.5; Porsche A40; Meets Ford WSS-M2C937-A 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE (CCS не измеряли но по вязкости все в норме.) 2) Вязкость при 100С = 13,1 - вязкость низкая, масло очень экономично для 0W-40. 3) Индекс вязкости = 171 - высокий индекс вязкости говорит о том, что масло способно работать в широком диапазоне температур. оно экономично при низкотемпературных запусках, прогреве двигателя и в тоже при рабочей температуре обеспечивает должную вязкость. 4) Щелочное число = 9,43 - очень высокое щелочное число, оно еще измерено занижающим методом для отработок ASTM D 4739, то есть на самом деле оно около 11 по ASTM D 2896. Все это говорит об отличных моющих свойствах масла. 5) pH - кислотность = 8,7 как полагается свежему маслу. В норме. 6) Масло содержит соединения титана - это современный модификатор трения "жидкий титан", так же является противоизносным агентом, антиоксидантом. Характерная черта масел Castrol, не у каждого производителя встретишь такую присадку. 7) Кальций и магний - детергенты, моющие/нейтрализующие присадки. Довольно современные, дают мало золы. 8) Цинк и фосфор - противоизносные присадки ZDDP, снижают износ. Вывод: Очень навороченное масло. К сожалению сделаны не все параметры, но мы заочно успели определить что здесь настоящая ПАО синтетика, современный пакет присадок с довольно оригинальными антифрикционными агентами в виде "жидкого титана". Масло обладает очень хорошими моющими свойствами и предполагается по магнию что низкой зольностью для своего класса. Все параметры масла в норме. (описал torcon) Артикульные коды для заказа в инетмагазинах: 156E8C - Castrol EDGE 0W-40 Titanium FST 4L 156E8B - Castrol EDGE 0W-40 Titanium FST 1L 13 Ссылка на сообщение
Николай1953 0 Опубликовано: 13 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 20.10.2017 в 05:51, torcon сказал: описал масло, спасибо C400 за анализ :up: Раскрыть Спасибо за информацию. В 2017 году в июле ездил в Кочугуры, применял это масло. Была большая пробка на обратном пути перед Воронежем и масло в картере кратковременно грелось до 108 гр. Делал капельный тест на бумаге перед заменой. Пробег на масле составил 4500 км. и 110 моточасов. Состояние масла было хорошее, но я его заменил, т.к. дв-ль 1.8 ТSI 2013 года требует более частую замену масла. Планирую на этот летний сезон залить такое же масло. Ссылка на сообщение
tigr120 30 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 А не одно ли и тоже это масло с Castrol Edge Supercar 0W-40 ? Только с разными упаковками. Ссылка на сообщение
torcon 81 323 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Посмотри вот здесь. 1 Ссылка на сообщение
tigr120 30 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 (изменено) 02.12.2019 в 01:21, torcon сказал: Посмотри вот здесь. Раскрыть Точно!!! Подписался на этот канал. Изменено 4 декабря 2019 пользователем tigr120 Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 5 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 Справедливости ради, заметьте, что паспорт на суперкар и простой отличаются по составу Ссылка на сообщение
potapcho 54 Опубликовано: 1 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2020 Допуск BMW ll-01 из партий 2019 исчез. Ссылка на сообщение
Владимирович 67 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Планирую в начале марта залить Кастрол 0/40, взамен Кастрол турбодизель 0/30. Вот думаю какой выбрать для ОМ642, без сажевого фильтра, обычный или суперкар. Ссылка на сообщение
avignon 2 542 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 12.02.2020 в 07:23, Владимирович сказал: Планирую в начале марта залить Кастрол 0/40 Раскрыть Зачем на лето 0-40? Лучше 5-30 тогда. Ссылка на сообщение
JEEPер 513 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 12.02.2020 в 10:19, avignon сказал: Зачем на лето 0-40? Лучше 5-30 тогда. Раскрыть Какая разница? Ссылка на сообщение
avignon 2 542 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 12.02.2020 в 13:46, JEEPер сказал: Какая разница? Раскрыть Разница в густоте базы. Гуще база, меньше гуталина загустителя - больше стабильности при больших нагрузках. Ссылка на сообщение
Владимирович 67 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 12.02.2020 в 10:19, avignon сказал: Зачем на лето 0-40? Лучше 5-30 тогда. Раскрыть До лета еще будет замена, машина городская, меняю каждые 4- 5 ткм. У Кастрол 0/40 вязкость (КВ) при 100 градусах 13,01. Для моего 3-х литрового турбо-дизеля прям в яблочко! Ссылка на сообщение
JEEPер 513 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) 12.02.2020 в 13:53, avignon сказал: Разница в густоте базы. Гуще база, меньше гуталина загустителя - больше стабильности при больших нагрузках. Раскрыть Да там вязкость практически одинаковая... - какой гуталин? Изменено 12 февраля 2020 пользователем JEEPер Ссылка на сообщение
avignon 2 542 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 12.02.2020 в 14:10, Владимирович сказал: До лета еще будет замена, машина городская, меняю каждые 4- 5 ткм. У Кастрол 0/40 вязкость (КВ) при 100 градусах 13,01. Для моего 3-х литрового турбо-дизеля прям в яблочко! Раскрыть Нулёвка имеет смысл при сильных морозах, чтобы обеспечить прокачиваемость на холодную. Зачем нулёвка с такой зимой в Москве - не понимаю? Или планируется поездка в Сибирь? 12.02.2020 в 14:33, JEEPер сказал: Да там вязкость практически одинаковая... - какой гуталин? Раскрыть Дело не в вязкости, а в том, благодаря чему она достигнута. В масле 5-30 гуще базовое масло и меньше загустителя, в масле 0-40 базовое масло жиже, а вязкость достигается большей дозой полимерного загустителя, который под нагрузкой может давать просадку, а от времени срабатываться и засирать мотор. 2 Ссылка на сообщение
JEEPер 513 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 12.02.2020 в 14:44, avignon сказал: Нулёвка имеет смысл при сильных морозах, чтобы обеспечить прокачиваемость на холодную. Раскрыть Глупости.... 12.02.2020 в 14:44, avignon сказал: в масле 0-40 базовое масло жиже, а вязкость достигается большей дозой полимерного загустителя, который под нагрузкой может давать просадку, а от времени срабатываться и засирать мотор. Раскрыть Тоже глупость... Ссылка на сообщение
avignon 2 542 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 12.02.2020 в 16:02, JEEPер сказал: Тоже глупость... Раскрыть Посерьёзнее есть аргументы? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас