Популярное сообщение c400 742 Опубликовано: 22 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 ZIC TOP 5W-30 свежее Покупалось в ТехКом в 2017 году. После покупки перелил в пустую бутылку из дистиллированной воды и отвез в лабораторию. В лаборатории не знали какое масло тестируют. Допуски и спецификации: API SM/CFACEA C3, VW 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, MB 229.52, BMW LL-04, Porsche C-30. 1) Масло проходит стандарт SAE и может называться xxW-30. Масло на столько густое, что вязкость при 100С еще три десятых и это уже 5W-40 (от 12.5 до 16.3 по SAE.). 2) Вязкость при 100С=12.2 - при рабочей температуре - густая, крепкая 5W-30. 3) Вязкость при 40С=67,8 - не самая густая, есть такие масла с 70cst. То есть при запусках по утрам, прогреве до рабочей температуры - масло более менее экономично. 4) Индекс вязкости = 178 - это говорит, либо об исключительных свойствах Yubase VHVI, которая при 40С держит низкую вязкость, в то же время при высокой температуре сохраняет густоту. Либо здесь меньше базового масла и больше, чем обычно, полимерного загустителя. Если посмотрите на одноклассников по допуску VW 504/507, у них индексы вязкости 168-170. 5) Щелочное число = 5,39 - нужно отметить что его замеряли "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерить привычным для свежего масла методом ASTM D 2896 - то щелочное число будет выше. Держите в уме около 7 мгКОН. Это среднее щелочное число, масло со средними моющими нейтрализующими свойствами. Так нужно что бы пройти стандарт ACEA C3 - это нормально. 6) Кислотное число = 1,8 - норма. 7) pH кислотность = 7.3 - как и должно быть у свежего масла. 8) Судя по уровню элементов присадок - здесь использован пакет и рецептура Lubrizol. Этот пакет славится тем, что долго срабатывается (среди своего класса). 9) Фосфор и цинк - противоизносные присадки. Кальций - моющий детергент. 10) Окисление 16 - не подумайте что здесь эстеры, это присадка улучшайзер, характерная для масел допуска VW 504/507. Вывод: Стандартное масло VW 504/507 - все параметры в норме. Использован "долго-живучий" пакет присадок Lubrizol. Гидрокрекинговые базовые масла. Сейчас посмотрел MSDS на это масло, оказалось что здесь есть и ПАО-синтетика (18-25%). Параметры которые бы это показали, не тестировались в анализе. Но если это правда - тогда ZIC TOP 5W-30 одно из лучших VW 504/507 в своем классе. Более того, обратите внимание что это масло имеет надпись на банке MB 229.52 - это серьезная спецификация. (хотя в официальном листе этого масла пока нет). (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132612 - ZIC TOP 5W-30 1L 162612 - ZIC TOP 5W-30 4L 202612 - ZIC TOP 5W-30 200L 15 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 14 минут назад, SiOG сказал: откуда такая информация по количеству? Из официальных MSDS компании. 15 минут назад, SiOG сказал: Скорее всего 12-15% это вместе с базовым маслом Нет, чистый модификатор вязкости (Olefin Copolymer) - в растворённом виде, естественно. Но, собственно, в растворённом виде его величину всегда и оценивают. MSDS ZIC TOP 5W-30.pdf MSDS ZIC TOP 0W-40.pdf Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 19 минут назад, SiOG сказал: Если ZIC так замесил, значит, нормально. Он же по готовой рецептуре делает. Вообще не факт! Они CCS и золу то выдержать не могут нормально. Хотя не могу сказать, что масло плохое. Вот хочу попробовать, но загуститель меня смущает. Хотелось бы услышать компетентное мнение на этот счёт. Ссылка на сообщение
torcon 80 544 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Все верно 0,5-1,5 % у ZIC TOP 0W-40 это сухого полимерного загустителя. которого еще нужно развести в базовом масле 10-12%. Поэтому там стандартное количество полимерного как у всех А у этого ZIC TOP 5W-30 12% полимерного может быть. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 544 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 11 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вообще не факт! Они CCS и золу то выдержать не могут нормально. да нормально все у ZIC с CCS и зола тоже в норме. Пенсионер на неадекватном приборе слухи распустил что корейские масла валят CCS, теперь каждый будет шарахаться от корейских масел... У корпорации SK corp нет денег на нормальное оборудование для мониторинга масел, да? В основной примитивный стандарт SAE не могут пройти, ага? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 2 минуты назад, torcon сказал: А у этого ZIC TOP 5W-30 12% полимерного может быть. torcon, благодарю за разъяснение! Видимо SiOG же самое имел ввиду, но я не совсем понял. Т.е. полимерки у них одинаково получается. Тогда вопрос: для 5w30 с допуском 504/507 нормальна такая ситуация с количеством загустителя 12-15%? Смотрел MSDS разных производителей, что-то не замечал таких показателей у других. В моём ESP вообще не нашёл... 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) 8 минут назад, torcon сказал: да нормально все у ZIC с CCS и зола тоже в норме. Пенсионер на неадекватном приборе слухи распустил что корейские масла валят CCS, теперь каждый будет шарахаться от корейских масел... У корпорации SK corp нет денег на нормальное оборудование для мониторинга масел, да? В основной примитивный стандарт SAE не могут пройти, ага? Не только на это ориентируюсь. Для промывки после лёгкой раскоксовки взял декабре на 1 тыс. км ZIC X7 LS 5w30. 4,5 литра залил - 500 мл осталось в багажнике. В итоге слил на 800 км пробега, т.к. при первом сильном морозе эти 500 мл, находясь в багажнике, помутнели практически до бела и встали колом. Почти не текли, а температура ночью ниже минус 20 не опускалась. Я понимаю, что это разные продукты (X7 и TOP), но наличие загустителя в таком количестве смущает. Изменено 30 января 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
torcon 80 544 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 СИНТЭКС вообще если брать масло на Infineum P6003 5W-30 ACEA C3. Другой пакет присадок, не Lubrizol как здесь, вот такое: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34439-zic-x7-ls-5w-30-svezhee/ у него готового полимерного загустителя типа Infineum SV203 = 5,95% (тут должно быть примерно примерно тоже самое, ибо масло из густой базы в основном.) Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 2 минуты назад, torcon сказал: СИНТЭКС вообще если брать масло на Infineum P6003 5W-30 ACEA C3. Другой пакет присадок, не Lubrizol как здесь, вот такое: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34439-zic-x7-ls-5w-30-svezhee/ у него готового полимерного загустителя типа Infineum SV203 = 5,95% (тут должно быть примерно примерно тоже самое, ибо масло из густой базы в основном.) Да, я именно на эту тему и ориентировался при выборе + цена в Юлмарте 1200 р. На тысячу км пробега нет смысла забивать голову загустителем и прочими нюансами. Главное для меня было - термомтабильность и среднезольность, чтобы не загадить то, что только что отмылось. Ссылка на сообщение
torcon 80 544 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 СИНТЭКС но зарекаться тоже не могу, потому что Petronas по Lubrizol ACEA C3 вот что пишет видимо дело в эффективности загущения любризолевского полимерного загустителя, но с другой стороны это не значит что он по просадке обязательно хуже инфинеумовского... в отработках то такой пакет наоборот редкий на сюрпризы... 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 4 минуты назад, torcon сказал: СИНТЭКС но зарекаться тоже не могу, потому что Petronas по Lubrizol ACEA C3 вот что пишет видимо дело в эффективности загущения любризолевского полимерного загустителя, но с другой стороны это не значит что он по просадке обязательно хуже инфинеумовского... в отработках то такой пакет наоборот редкий на сюрпризы... Да, Любризоловские пакеты я видел, странные они какие-то (Вы их уже неоднократно анализировали). Только эти данные от Petronas наверное не слишком уже актуальны. Они дают данные на API SM/CF, VW 502/505.01, MB 229.31/51. Сейчас они всё же стремятся к API SN, VW 504/507, MB 229.52 (У близнеца X9 LS 5w30 он официально имеется). Ссылка на сообщение
torcon 80 544 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Между Infineum вот таким И Lubrizol вот таким Я выбираю Lubrizol. Ездил на последнем, вскрывал после него двигатель, мало угорает, мало отложений... https://www.oil-club.ru/forum/topic/22627-ssang-yong-5w-30-otrabotka-prisadka-totek-ar-1-na-toyota-curren-posle-6250km/ А вот к такому пакету присадок Infineum отношусь с почтением, тоже ездил на таком 0W-30, тихий, отложений не оставляет... Если Infineum имхо то он... только он (с) Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) 13 минут назад, torcon сказал: Я выбираю Lubrizol. Ездил на последнем, вскрывал после него двигатель, мало угорает, мало отложений... Спасибо за ваше мнение! Тотек АР-1 не мог так здорово сработать? 13 минут назад, torcon сказал: А вот к такому пакету присадок Infineum отношусь с почтением, тоже ездил на таком 0W-30, тихий, отложений не оставляет... Если Infineum имхо то он... только он (с) если про пакет присадок, то Вам виднее, доверюсь (бора какое-то зверское количество). Но по вязкости масло, наверное, в VAG не подойдёт - низковата. Изменено 30 января 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
torcon 80 544 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 17 минут назад, СИНТЭКС сказал: Тотек АР-1 Только масло быстрее сработал, видишь там кислотное 4 задрало... Тотек легкотекучий он испаряется, я прям слышал когда его добавил было тихо, потом опять все вернулось... 17 минут назад, СИНТЭКС сказал: если про пакет присадок, то Вам виднее, доверюсь (бора какое-то зверское количество). Но по вязкости масло, наверное, в VAG не подойдёт - низковата. не я тебе лукойл не навяливаю не подумай, просто на таком пакете присадок имею ввиду. Сам ездил на этом. https://www.oil-club.ru/forum/topic/34686-monza-longlife-c2c3-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-prado-posle-7360km/ Вот еще тебе на заметку https://www.oil-club.ru/forum/topic/32872-texaco-havoline-prods-v-5w-30-svezhee/ 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 031 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Но по вязкости масло, наверное, в VAG не подойдёт - низковата Тем не менее это 504/507. Сейчас его можно спокойно купить как Armortech VN. Просто такая партия получилась. Криминала никакого. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 14 минут назад, torcon сказал: Только масло быстрее сработал, видишь там кислотное 4 задрало... Тотек легкотекучий он испаряется, я прям слышал когда его добавил было тихо, потом опять все вернулось... не я тебе лукойл не навяливаю не подумай, просто на таком пакете присадок имею ввиду. Сам ездил на этом. https://www.oil-club.ru/forum/topic/34686-monza-longlife-c2c3-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-prado-posle-7360km/ Вот еще тебе на заметку https://www.oil-club.ru/forum/topic/32872-texaco-havoline-prods-v-5w-30-svezhee/ 9 минут назад, Dimmy сказал: Тем не менее это 504/507. Сейчас его можно спокойно купить как Armortech VN. Просто такая партия получилась. Криминала никакого. Благодарю за информацию! Пошёл читать - переваривать... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас