Популярное сообщение c400 742 Опубликовано: 22 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 ZIC X9 LS 5W-30 свежее Покупалось в ТехКом в 2017 году. После покупки перелил в пустую бутылку из дистиллированной воды и отвез в лабораторию. В лаборатории не знали какое масло тестируют. Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, A3/B4, A3/B3, MB 229.51, MB 229.52 BMW LL-04, VW 502/505/505.01, GM dexos2. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкости при 40С и при 100С, можно считать густыми и крепкими. Конечно это сказывается на экономии топлива, но с другой стороны это масло задумывалось не для экономии топлива. 3) Щелочное число = 6,34 - нужно отметить, что щелочное число протестировано лабораторией методом ASTM D 4739, он "занижает" щелочное. Если щелочное протестировать методом, более привычным для свежих масел - ASTM D 2896, то оно будет около 7.5. Это среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла - средние. Сделано это специально, что бы не превысить требования стандарта ACEA C3, где зольность не должна превышать более 0,8. (для сбережения сажевых фильтров дизельных двигателей). 4) Кислотное число = 1.88 - низкое, это хорошо, масло в теории будет долго срабатываться. 5) pH кислотность = 6,5 - нормально для средне-щелочного масла. 6) Перейдем к самому главному, судя по уровню элементов присадок, здесь использована рецептура и пакет присадок Lubrizol. Тот самый пакет, который на форуме отличился в отработках долгой сработкой числа нейтрализации. То есть, масло не только крепкое по вязкости, угару, термостабильности, но в добавок, будет медленно срабатываться в плане щелочного числа и роста кислотного. Вывод: ZIC очень точно выполнил масло стандарта ACEA C3. При невысокой цене масла, можно назвать его "цена/качество". Судя по вязкостным характеристикам, это масло очень термостабильно при высоких температурах. Ну а базовые масла, как всем уже известно, SK Corp умеет делать. Могу порекомендовать на пробу тем, у кого наблюдается расход масла - должно помочь, если это зависит от масла. Все параметры в норме, минусов не обнаружено. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132608 - ZIC X9 LS 5W-30 1L 162608 - ZIC X9 LS 5W-30 4L 202608 - ZIC X9 LS 5W-30 200L 15 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 В 23.06.2017 в 01:09, Wald сказал: Даже по нормативам ACEA 2008 A3/B4 и C3 уже вряд ли совместим. До какого года можно указывать на маслах ACEA 2008 или ACEA 2010, где для A3/B4 щелочное должно быть не меньше 10? До 2010 А3/В4 и С3 были совместимы: Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Rion эта вспышка реальна для такого масла, только если она сделана в закрытом тигле. Есть два стандарта, например тестируем одно и тоже масло, закрытый тигель будет показывать 216С, открытый тигель 240C. Масла этого стандарта и рецептуры API SN/CF, ACEA C3, A3/B4, A3/B3, MB 229.51, MB 229.52 BMW LL-04, VW 502/505/505.01, GM dexos2 очень термостабильны. У этого масла вспышка должна быть где то 235С-240С. NOACK ниже 10. Ссылка на сообщение
Rion 1 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) torcon , понял, спасибо. Еще подскажите, какие крайние пределы значения NOACK для масел группы ACEA C3 A3/B4, чтобы понимать на каком свете это масло. Изменено 22 января 2019 пользователем Rion Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 MB 229.51 ограничивает NOACK не более 10%. Эти масла для Longlife интервалов, специально что бы на весь сервисный интервал хватало и как можно меньше испарялись (если соотнести с реальной ситуацией, такие масла иногда могут показать 11%, ввиду неточности смешения баз у производителя, либо разбега метода измерения (он не атомно точный)). Не является криминалом для двигателя... Ссылка на сообщение
Rion 1 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 torcon, спасибо за ответ Ссылка на сообщение
BigAl 1 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли в Фольксваген Крафтер 2.5 td 2008 года выпуска. Сажевик вырезан, прошит. Ссылка на сообщение
BigAl 1 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 И, как вариант, думаю попробовать в Крайслер 300С 3.0 CRD (сажевик на месте). Мотор OM642. Допуск 229.51. Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Подойдет в крайслер. В VW лучше 504/507 ZIC TOP 5W-30 помоему его имеет. Но тоже какой двигатель у крафтера? Какой год? Где ездит итд. Лучше создать тему в Выборе масла и там описать все. Ссылка на сообщение
Glory 1 695 Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 msds (паспорт безопасности)msds-zic-x9-ls-5w_30.pdf ДЛЯ СРАВНЕНИЯ MSDS ZIC X7 LS 5W-30 msds-zic-x7-ls-5w_30.pdf Ссылка на сообщение
ewgentiy 0 Опубликовано: 7 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2020 Здравствуйте, подскажите годится ли это масло для эксплуатации его в 250 моточасов или 6500 тыс км, где 30% трасса 70% город? Мотор саха 1.4 tsi 122hp Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 ewgentiy более чем 250-300мч и 7500км. 1 Ссылка на сообщение
ACruel 7 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Не увидел зольность масла. На сайте ZIC в описании указана сульфатная зольность - 0,78%, а там же в TDS - указано уже 0,2%. С такой зольностью могли бы и в C4 пролезть. Но какая зола по факту не ясно. Для сажевика 0,2% золы это прям праздник. Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 ACruel судя по пакету присадок 0.8%. (+-0.02%) 0,2% нереальная цифра не знаю где такое понаписали... Ссылка на сообщение
ACruel 7 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 17 минут назад, torcon сказал: ACruel судя по пакету присадок 0.8%. (+-0.02%) 0,2% нереальная цифра не знаю где такое понаписали... Вот тут https://zicoil.ru/upload/iblock/8db/2905-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-ls-5w_30.pdf Ссылка на сообщение
torcon 80 232 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 ACruel это опечатка 100%. Такой золы у таких масел не бывает. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас