Перейти к публикации

ZIC X9 LS 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.09.2023 в 22:52, bussa сказал:

а подскажите в дизель туарег (дизель )  какое лучше   

ZIC X9 LS 5W-30 или  ZIC X9 LS Diesel 5W-40 и то и другое имеет   нужный мне допуск   505.01  так как сажевого нет   

Я выбрал сороковку на лето, так как ездил на море и в целом доволен.

Ссылка на сообщение

Анализ сделан без проверки Зольности и Серы? Правильно я понимаю раз он LS значит золы в нем мало и для моего GDI хороший претендент? Все еще не определился на какое перейти после Shell. Еще рассматриваю ZIC TOP LS 5w-30

Ссылка на сообщение

Все верно, это такой же TOP LS, только на одном гидрокрекинге без добавления ПАО 10%.

Ссылка на сообщение

Следующее масло на тест после понравившегося  Northern sea c3 LL. Будем тестить... 1.4 tsi (caxa)

Ссылка на сообщение

Не зашло масло. Маслёнка загорелась через 3 тысячи (это анти рекорд в моих сравнениях). Обычно загорается на 5-6 тыс, но никак не на 3-х...

Ссылка на сообщение

Bazooka1 в смысле так много угорело, что опустилось ниже уровня и загорелась масленка? Так налило топлива, что упала вязкость и загорелось давление масла? Каким образом лампочка с датчиком определила качество масла? :) Поясните. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Bazooka1 в смысле так много угорело, что опустилось ниже уровня и загорелась масленка? Так налило топлива, что упала вязкость и загорелось давление масла? Каким образом лампочка с датчиком определила качество масла? :) Поясните. 

Все просто. Каждые 2 месяца я меняю масло (такая вот работа). Каждый раз лью разные марки (хобби у меня такое). Так вот на 90% маслах лампочка что уровень ушел загорается примерно после 5-6 тыс. На этом масле загорелась спустя 3 тыс. Я все помечаю в тетрадке. Таким образом, мне это масло не подошло.

Изменено пользователем Bazooka1
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bazooka1 сказал:

Все просто. Каждые 2 месяца я меняю масло (такая вот работа). Каждый раз лью разные марки (хобби у меня такое). Так вот на 90% маслах лампочка что уровень ушел загорается примерно после 5-6 тыс. На этом масле загорелась спустя 3 тыс. Я все помечаю в тетрадке. Таким образом, мне это масло не подошло.

 Скажите,уровень масла на щупе какой когда "лампочка " срабатывает? Сколько съедает ваш авто за 5000 км?

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bazooka1 сказал:

Все просто. Каждые 2 месяца я меняю масло (такая вот работа). Каждый раз лью разные марки (хобби у меня такое). Так вот на 90% маслах лампочка что уровень ушел загорается примерно после 5-6 тыс. На этом масле загорелась спустя 3 тыс. Я все помечаю в тетрадке. Таким образом, мне это масло не подошло.

а не может быть такого, что двигатель со временем и пробегом начинает жрать больше масла? Ну там сальники клапанов стали пропускать, или может кольца, износ цилиндров. 

А может на этом масле в корне изменился режим эксплуатации? Начали ездить по другому маршруту например с другими оборотами или частыми старт-стопами.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, torcon сказал:

а не может быть такого, что двигатель со временем и пробегом начинает жрать больше масла? Ну там сальники клапанов стали пропускать, или может кольца, износ цилиндров. 

А может на этом масле в корне изменился режим эксплуатации? Начали ездить по другому маршруту например с другими оборотами или частыми старт-стопами.

Маршрут всегда один и тот же. Масло меняю каждые 5-6 тысяч. Если бы с каждой заменой масла уровень уходил все быстрее и быстрее, то да, я бы согласился с вашим высказыванием. Но, повторюсь, что на 90% масел щуп уходит за 5-6 тысяч, но никак не за 3. Меняю масло 6 раз в год.

Изменено пользователем Bazooka1
Ссылка на сообщение

ну если все что вы говорите верно и человеческий фактор "перепутал/надумал себе" исключить, тогда вы столкнулись с подделкой. ZIC X9 LS 5W-30 является термостабильным лонглайф маслом на длинные интервалы смены, он выполнен в высокой вязкости. У него по требованию спецификации MB 229.51, испаряемость масс при высоких температурах NOACK =<10% - это лучше большинства. ZIC так не косячит с маслами что бы назвать это браком (я за всю свою историю не помню брака у ZIC). Оно просто не может с "бухты барахты" начать так угорать...

Ссылка на сообщение
49 минут назад, torcon сказал:

ну если все что вы говорите верно и человеческий фактор "перепутал/надумал себе" исключить, тогда вы столкнулись с подделкой. ZIC X9 LS 5W-30 является термостабильным лонглайф маслом на длинные интервалы смены, он выполнен в высокой вязкости. У него по требованию спецификации MB 229.51, испаряемость масс при высоких температурах NOACK =<10% - это лучше большинства. ZIC так не косячит с маслами что бы назвать это браком (я за всю свою историю не помню брака у ZIC). Оно просто не может с "бухты барахты" начать так угорать...

Либо подделка (покупал на Двигло бай). Либо рецептура поменялась. Либо моему 1.4 tsi это масло не понравилось. Попробую в скором времени залить zic x7 и сравнить...

Ссылка на сообщение
11.03.2024 в 12:17, Bazooka1 сказал:

Либо подделка (покупал на Двигло бай). Либо рецептура поменялась. Либо моему 1.4 tsi это масло не понравилось. Попробую в скором времени залить zic x7 и сравнить...

Сейчас попробую его в 1.4 tsi caxa

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...