Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota Vitz, 2001 г.в., кузов SCP10, правый руль, пробег 166000 км.

2) Двигатель (1SZ-FE, бензиновый, 997см3)
3) Заправочный объем масла:

- без фильтра 2,9 л.

-  фильтром 3,2 л.
4) Место обитания автомобиля: Краснодарский край, г. Лабинск (летом в среднем +30 - +35, редко до +40, зимой от 0 до -10, редко до -25).
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%. Преимущественно равнинная местность, гравийные дороги 5-10% пробега). Скорость по трассе 90-110, редко до 130-140 при обгоне.
6) Планируемый интервал смены масла: 5-7 тыс.км. Масло планируется бюджетное до 1200-1400 руб/4л.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5. - Скорее нет, но не уверен.
8) Что из масел доступно в регионе: Многое, есть Emex.
9) Рекомендуемые масла: 5W-20 API/ILSAC SJ/GF-2(SL/GF-3). Вроде как можно лить масла вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30.

10) Топливо: АИ-92, преимущественно Лукойл.

 

Автомобиль приобретен недавно. Со слов предыдущего владельца, при нем лилось 5w-40 Toyota, смена масла каждые 10 тыс.км. 

 

Мучаюсь в выборе оптимальной вязкости масла на круглый год. 5W-20 или 5W-30?

 

Хочется попробовать 5W-20, но боязно. Не будет ли масло слишком жидким для двигателя с таким пробегом в жару? А если еще и нагрузка по трассе? Да и сейчас залито 5w-40. Или лучше будет остановиться на 5W-30?

 

Пока выписал для себя эти масла:

                     
     0w-20 и 5W-20
 
HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W20 1041001 синтетика -от 1114руб
S-oil DRAGON 5W-20  SN   GF-5  DSN5W2004 -от 1018руб
S-oil Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 DSN0W20_04 - от 1155руб
S-oil Seven red1 sn 0w20 RED0W2004  - от 1181руб
KIХХ G1 FEx 4 5W20  SN   GF-5  L2058440K1  - от 1270р
MAG 1 5W-20 SN GF-5 mg04523q 4,73л - от 1000р 
GT Oil ultra energy 5w20 4л 8809059407288  - от 1095
 
    5W-30
 
Petro-Canada SUPREME 5W-30 MOSP53C16  - от 1164руб.
S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN RED5W3004  - от 1280руб
S-Oil Dragon 5W-30 SN DSN5W3004  - от 1032р
MOTRIO ULTRA 5W-30 5L он же Renault 8671094851  - от  1352руб
Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF (синт) 4л арт. 590013  - от 1092руб
NGN MAXI 5W-30 , полусинтетическое 4л 5W30SLCFMAXI4L  - от 1147 руб 
Kixx G1 5w-30 SN ( 1л = L5310AL1E1 4л = L531044TE1 - 1184руб. 6л = L5310360E1 -1701руб) 

Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30  4л LL530544TE1 - от 1394руб

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что нибудь изменилось? Приобрёл витса думаю по маслу, прошлый хозяин лил мобил, думаю перейти на что нибудь побюджетнее.

Ссылка на сообщение

OriginalPaf 

09.09.2021 в 14:24, biguxa сказал:

Зима 0-20 (однозначно) Илсак или С5 (до 250 моточасов)

Лето 0/5-20 Илсак или С5 (до 250 моточасов).

Синтек - бюджетно.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
18.08.2023 в 09:02, biguxa сказал:

Slowesno Родные японо рекомендации в 1SZ - 0/5-20 круглогодично...

Где то на форуме писали (не нашёл), что особенность масл./сист. в 1SZ, типо долгое поступление масла в рабочие зоны (вроде связанно с местонахождением масл. насоса), зимой это ярче проявляется, поэтому 0/5-20 само-то, особенно 0-20 зимой.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Slowesno сказал:

Думаете обратитесь внимание на ситнтековский ILSAC 0-20? Если офтоп то сори, можно в личку ((((

А давайте сюда.

Да без проблем, в зиму однозначно 0-20, можно и Ситековский Илсак или С5, какой подешевле будет.

Ну если сомнения и фобии для лета, в край замешайте 50/50 его с 5-30 Илсак или А5/В5.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Vitz 1SZ-FE 2000г. в руках 15 лет, брал на одо 66т.км было, но думаю крученный тыщ на 100, сейчас 185т.км., лил раз 5W40 мобил, все остальное время 5W30 , каждые 5-7т.км или раз в год, в 2020 наездили 3т.км, масла мобиль х3 или 3000, петроканада и черная и серебристая, и зик, эльф, последние 7 лет лукоил -люкс синтетика, армотех без букв, спешл а3 и а5, спешл фе, раз поляр 0w30 заливал, осень 2022 залил танеко де люкс эко нактал на не 8т.км, в сенябре 2023 залил лукоил спешил спх, масла лил с бочки, в 120 т.км, 10 лет назад меня цепь звезды кроме фазика, башмаки , передний сальник кв, натяжитель цепи, прокладку клапанной, двс средней загажености был, почистили, в 2022 регулировал клапана на 2ом впуск оба зажаты были, причина в мороз -15 и ниже стал плохо запускался, все больше с двс внутри ничего не делал, кореной сальник не потеет даже на стыке, фильтра приемущественно VIC, по двс менял 1 форсунку на горячую моросила, датчик дмрв , и лямду но дело не в ней было, а в дмрв, но старая у меня 100ку прошла, свечи в основном денсо тт, воздуханы не дорогие ставлю, все остальное датчики катушки итд родное, даже клапан PCV, двс работает отлично , топливные корекции в районе 0 +-5 , ну когда с клапанами была проблема там до 12-15 процетов уходила, но это естественный процесс касаемо клапанов, когда клапана регулировал в двс все чистенько, теперь по жэксплуатации стоит автозапуск по -20, в морозы тарахтит каждые 3-4 часа когда больше- 30, ну и утром и вечером когда на работу и с работы по 20 мин, пробег между 3 км, зимой естественно, летом полегче , половина пробега выпадает на трассу,  вообщем не самая щадящая эксплуатация, написал свою историю эксплуатации, никакой 20ки я не лил, только 30ка , разок 40ку, мотор чуствует себя отлично! масла расхода нет, трасса бенз 4,5-5л при 100-110км, промывки в масло не лил просто смена, в бак переодически тотек пирамин б, тотек умт, раньше кастрол в бак присадку и лавр заливал, а еще ходо для бензина, это промывки топливной системы. итог лейте 30ку и не парьтесь, 40ка ему тяжеловата, а 20 жидковата , движка старая чугунина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...