Перейти к публикации

Xenum VRX 5W-30 отработка на Nissan Teana 8562км


Рекомендованные сообщения

Масло Xenum VRX 5W-30

post-26883-0-75908900-1498273205_thumb.jpg post-26883-0-17514900-1498273205_thumb.jpg

Автомобиль: Nissan Teana 2014 L33, CVT, VQ35DE

Пробег: 45'288 км

На этом масле: 8'562 км

Пробег по мото-часам: 117.52 мч (есть штатный счетчик астрономического времени работы мотора без учета фактической нагрузки на мотор) - причина замены - замена по календарю к сезону + переход на другое масло, поскольку Xenum видится бессмысленной тратой денег, да еще производитель без предупреждения кардинально меняет масло, заявляя что VRX - это 1 в 1 VX.

Израсходованное количество топлива литров: 712л

Заливочный объём масла: 4,5 л

Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Xenum VX 5W-30.

Предыдущий интервал замены: 13'537 км, 218.42 мч

Автозапуск: нет

Подвергался ли двигатель тюнингу: да

Подвергался ли двигатель ремонту: нет

ГРМ: цепь

Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.  Масло сливалось самотеком через сливное отверстие, в моторе осталось ещё ~0.8л масла, залил 4.5л свежего.

Период эксплуатации, температурный режим: октябрь - март +25...-35 оС

Режим эксплуатации:  Редкое стояние в пробках в городе нью-когалым (собянинск) с большим количеством трассы и заграницы, где двигатель частенько хорошо раскручивается со средней 80-100 по БК. Трассы 83% (по моточасам)

Экологический класс: EURO-5

Тип применяемого топлива: 95 и выше, в т.ч. за границей ( такие, как V-Power Nitro+ от Shell и иже с ими. Это важно именно для данного анализа - там активнее используются чистящие присадки к топливу)

Тип масляного фильтра: Nissan оригинал

Тип воздушного фильтра: Sakura

Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла

post-26883-0-25173500-1498273083_thumb.jpg

Изменено пользователем blck
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А можно Вас попросить сделать фото с пробегом 1000 км. Вот я за 2 дня проехал 550 км, со ск 55 км/ч и это в основном трасса. А я не тащусь.

Ну вот например прошлые майские, в районе 1000 пробега (Москва-Минск М1 - теперь там так не получится без штрафов - в Смоленской области введен тотальный контроль средней скорости, поэтому 110 потолок на круизе). Хотел сфотать среднюю 100, но чуть упала при въезде в город, не получилось :(

post-26883-0-74581900-1498397763_thumb.jpg

Или этот год - Mосква-Таллин M9

post-26883-0-58026300-1498398921_thumb.jpg

И описание http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1845

Изменено пользователем blck
Ссылка на сообщение

Тогда масло у Вас к Вашим 250 м/ч совсем мертвым будет, если рискнете катать столько. Оно у Вас на 110 уже кончается, а это очень мало. Но со временем вы меня все равно не убедили.

Ссылка на сообщение

Тогда масло у Вас к Вашим 250 м/ч совсем мертвым будет, если рискнете катать столько. Оно у Вас на 110 уже кончается, а это очень мало. Но со временем вы меня все равно не убедили.

У меня нет задачи убеждать кого либо в чем либо. Цифры я не из головы взял. Они - кроме всего прочего - также подтверждаются спутниковым треком. Там все те-же значения при движении.

Масло кончается, потому что масло такое. Оно в городе еще быстрее бы кончилось при частых старт-стопах. Оно бессмысленно при моем режиме эксплуатации.

При таком режиме эксплуатации замены все едино будут на достаточно малом количестве моточасов, больше чем 220м/ч я еще ни на одном масле не катался и не планирую.

Ссылка на сообщение

Да простят меня все - масло полное ОНО! Кислотное сразу высоченное, щелочное низкое, дельта маленькая...с таким же успехом можно минералку М10Г2К заливать, а М10ДМ продержится вдвое дольше чем это масло. Можете для промывки провести эксперимент с М10ДМ.

Ссылка на сообщение

 

 


Меня чуть напряг появившийся калий, но, по раздумии (и по результатам следующего анализа - выложу - где он пошел на убыль) причина стала понятна - скорее всего присадки к топливу. Холодных старт-стопов при -40 и при более щадящих минусах было чуть, но да, мало - недели три за весь период, по сравнению с каждодневной эксплуатацией, можно сказать, что и не было вовсе Но на трассе двигатель часто крутится на хороших оборотах - немецкие автобаны провоцируют В этот период не так сильно - все-же зимняя резина, но тем не менее......

да все верно считаешь :) Если антифриз не убывает, это присадки в топливо скорее всего. Если помнишь Castrol TBE например дает калий, так что анализ когда проводите, лучше для чистоты эксперимента в топливо ничего не лить, это обязательно скажется на масле.

Ссылка на сообщение

Дык не я лью.....Европейские буржуи постарались, судя по всему. Антифриз на 3х теанах частенько убывает - дурацкая конструкция сапуна. Там все им забрызгано около сапуна бывает. У всех так - народ жалуется. Но он на натриевой базе у Ниссана, кстати говоря, а-ля ваговский G12

Или, возможно, из предыдущего масла, если там его конское количество, перкочевало. На предыдущем как раз Castrol TBE использовал.

Изменено пользователем blck
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...