Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Прошу помощи подобрать масло. Так как в поиске сайта  не нашёл Nissan Sentra, хотя уже неделю читаю сайт и запутался какое самое лучшее (оптимальное) масло  для данного двигателя HR16DE  и  с Евро5 (трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор отработанных газов), чтобы износ двигателя был минимальным, чистым был и катализатор не убивался. Какое масло заливать в двигатель  HR16DE  информация на сайте есть, а вот подбора масла на Nissan Sentra в связке двигатель + катализатор евро 5  не нашёл. 

 

1) Nissan Sentra (B17) 2015 г.в. (производство Россия, г. Ижевск) 
2) Двигатель: HR16DE бензин, 117 л.с

3) МКПП 5 ст.
4) замена масла на 6500 км, ТО1  ОД залил Nissan 5W40 c бочки (бочку видел, но как с неё наливал не видел)
5) 50% город, 50% трасса
6) Евро5 (трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор отработанных газов).
7) Езжу зимой редко, в основном весна-лето осень. Зимой  -10-15 С*, летом +25+32. 
8) на данный момент пробег 10200 км

9) может показалось но на масле с завода вроде бы двигатель как то мягче работал чем на дилерском 5W40. Какое масло в Ижевске на заводе  наливают в новую Nissan Sentra не знаю. 

10) замену масла думаю делать 7000 - 7500 км.  

 

Вот инфа с мануала: 

post-36881-0-34771900-1498342159_thumb.jpgpost-36881-0-92983000-1498342162_thumb.jpgpost-36881-0-90409800-1498342163_thumb.jpg

 

Вот масло с бочки какое заливал ОД:

post-36881-0-53456500-1498344295_thumb.jpg

 

 

Что опытные форумчане посоветуете какое масло заливать из производителей, марок масел? 

Изменено пользователем MUSD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как всегда и как видно дилер опять льет не заморасиваюсь то что есть у него и из бочки :(.

Хорошо хоть двигатель всеяден и неприхотлив и многое прощает. Но трехкомпонентный катализатор требует масла с пониженной зольностью класса С (С2 например или С3)

Как универсальный пример могу рекомендовать ( если строго следовать мануала) масло Мобил 1 формула еср 5w-30 ( С2/С3) и им подобные.

Ссылка на сообщение

Я в свой мотор лью 0w20. Заводское, насколько я знаю и есть 0w20. Заливал Идемитсу зепро, сейчас акционный Вольф 0в20, на зиму ждет своего часа Лукойл Гегезис ФЕ

Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 03:22, Gloryk сказал:

Как всегда и как видно дилер опять льет не заморасиваюсь то что есть у него и из бочки :(.

Хорошо хоть двигатель всеяден и неприхотлив и многое прощает. Но трехкомпонентный катализатор требует масла с пониженной зольностью класса С (С2 например или С3)

Как универсальный пример могу рекомендовать ( если строго следовать мануала) масло Мобил 1 формула еср 5w-30 ( С2/С3) и им подобные.

А как можно узнать, масло загрязняет двигатель или нет, через пробку горловины?

Ссылка на сообщение

 

 

  MUSD писал:

может показалось но на масле с завода вроде бы двигатель как то мягче работал чем на дилерском 5W40. Какое масло в Ижевске на заводе  наливают в новую Nissan Sentra не знаю. 

У вас маленький годовой пробег и легкая эксплуатация (50% трассы). Смело выбирайте любое масло 5W-30 или 0W-30 стандарта ILSAC, не ищите идеальных вариантов. У вас мотор не требователен, а замена получается естественным путем своевременной. Несколько списков есть в теме идеальных масел.

Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 07:31, jungler сказал:

У вас маленький годовой пробег и легкая эксплуатация (50% трассы). Смело выбирайте любое масло 5W-30 или 0W-30 стандарта ILSAC, не ищите идеальных вариантов. У вас мотор не требователен, а замена получается естественным путем своевременной. Несколько списков есть в теме идеальных масел.

Почему спрашиваю про масло, вчера посмотрел в маслозаливную горловину,  хотя много  там чего не увидишь, так как две пластины стоят под углом, но через щель этих пластин увидел как бы налёт от масла,  его ещё называют я так понял не нагар, а как бы метал покрылся тонким лаком, цвет прозрачно-жёлтый.    

Изменено пользователем MUSD
Ссылка на сообщение

А вообще для этого двигателя не страшно когда едешь на 5 передаче по трассе 140-160 км/ час при 4000-4500 об. в минуту?  А то у меня была одна поездка в одну сторону 300 км с этой скоростью 140-160 (два раза пробовал розгонять до 190-195 км. час, когда разогнал сразу переходил на 140-160). Хотя постоянно  езжу по трассе 95-130.    

Изменено пользователем MUSD
Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 07:31, jungler сказал:

У вас маленький годовой пробег и легкая эксплуатация (50% трассы). Смело выбирайте любое масло 5W-30 или 0W-30 стандарта ILSAC, не ищите идеальных вариантов. У вас мотор не требователен, а замена получается естественным путем своевременной. Несколько списков есть в теме идеальных масел.

Любой ILSAC в этот авто лить не желательно из-за наличия 3-х компонентного катализатора TCW.Вот пример хорошего ILSAC с высокой зольностью для старых амеро и японо двигателей:

https://www.ravenol.su/product/13-hps-sae-5w-30

А в это авто надо ILSAC и наличие dexos1 хотя бы.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 08:08, MUSD сказал:

А вообще для этого двигателя не страшно когда едешь на 5 передаче по трассе 140-160 км/ час при 4000-4500 об. в минуту? А то у меня была одна поездка в одну сторону 300 км с этой скоростью 140-160 (два раза пробовал розгонять до 190-195 км. час, когда разогнал сразу переходил на 140-160). Хотя постоянно езжу по трассе 95-130.

А что под страхом подразумевается? Так можно ехать на любом двигателе, хоть на жигулях. Кратковременно даже полезно, а 300 км это не то расстояние, за которое двигателю что-то будет плохое. В таком режиме он 300 тыс. запросто отходит, а 300 км хоть каждый день можно.
Ссылка на сообщение

 

 

  MUSD писал:

Почему спрашиваю про масло, вчера посмотрел в маслозаливную горловину,  хотя много  там чего не увидишь, так как две пластины стоят под углом, но через щель этих пластин увидел как бы налёт от масла,  его ещё называют я так понял не нагар, а как бы метал покрылся тонким лаком, цвет прозрачно-жёлтый.    

Сфоткайте?

Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 08:33, jungler сказал:

Сфоткайте?

попробую, но там сложно сфокусировать фотоапаратом, вначале стоят две пластины по бокам

Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 08:09, apologize сказал:

Любой ILSAC в этот авто лить не желательно из-за наличия 3-х компонентного катализатора TCW.Вот пример хорошего ILSAC с высокой зольностью для старых амеро и японо двигателей:

https://www.ravenol.su/product/13-hps-sae-5w-30

А в это авто надо ILSAC и наличие dexos1 хотя бы.

у вас есть статистика выхода катализатора от применения  илсака без dexos1 и с dexos1?

п.с. вроде в мануале и А3 и А5 прописаны, а там зольность допустима 1.6

Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 08:33, jungler сказал:

Сфоткайте?

post-36881-0-68072800-1498384900_thumb.jpg

 

По бокам на возвышениях литья видно  чуть чёрные отложения:

post-36881-0-81035200-1498384904_thumb.jpgpost-36881-0-33614600-1498384908_thumb.jpg

post-36881-0-46173900-1498384914_thumb.jpg

 

Попробовал пластинкой с тряпкой чуть вытереть, желтизна на металле полностью не вытирается, но на тряпке сухой жёлтый след остаётся :

 

 

 

 

Это нормальный процесс после 10230 км пробега или масло не то?

После ТО1  проехал уже  3730 км, масло двигатель не жрёт, уровень на щупе тот самый.

post-36881-0-83184000-1498385465_thumb.jpg

Изменено пользователем MUSD
Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 09:40, ivan90 сказал:

у вас есть статистика выхода катализатора от применения илсака без dexos1 и с dexos1?

п.с. вроде в мануале и А3 и А5 прописаны, а там зольность допустима 1.6

Вы не учитываете тот факт что до 14 года на этот двигатель ставили простой катализатор. В Англии до сих пор производят авто с этим двигателем и простым катализатором и рекомендации по маслу 5w-30 А3/В4 соответственно. Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...