Перейти к публикации

Advics - тормозные диски


Рекомендованные сообщения

Аdvics - тормозные диски

 

Официальный сайт в России:  http://www.advics-russia.ru

Обновление упаковки продукции Advics

 

Буква в начале артикула тормозного диска указывает только на марку автомобиля, для которой подходит диск:

A - Toyota

B - Nissan

C - Honda

D - Mitsubishi

E - Mazda

F - Subaru

G - Daihatsu

J - Isuzu

 

Буква В в конце артикула тормозного диска указывает что диск окрашен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SUDYA DRED Как известно, оригинал ходит очень мало. И характеристики мягко сказать средненькие.

А вот стоимость далеко не средненькая. Так за что платить то - за слово "Тойота" на упаковке? 

Ссылка на сообщение

Перфорированные диски - штука безусловно хорошая, но надо понимать, что это удел спорткаров и суперкаров, где проблема перегрева тормозов стоит чрезвычайно остро и их отказ может стоит водителю жизни.

 

Разумеется, при желании перфорированные диски можно поставить на что угодно, но стоит учесть два обстоятельства:

 

1) Качественные перфорированные диски аналогично близко либо дороже оригинала

 

2) Потребуются колодки, стойкие к повышенным рабочим температурам (меньше площадь соприкосновения - больше трения - выше температура)

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
  04.05.2018 в 16:11, Aleksszlat сказал:

Если ты не шумахер, то даже при активной гражданской езде перфорация только минус.

С перфорацией тормозит хуже. Она нужна от перегрева дисков, что б колодки не поплыли при активных торможениях на скоростях.

+ быстрее изнашиваются колодки да и сами диски.

А ведёт когда на горячих влетаешь в лужи.

 

Раскрыть  

У ЛК200 родовая болячка перегрев тормозных дисков.Следствие биение в руль. Машина тяжела, а погонять на ней любят. Вот и проблема с дисками. Я рассказал как решил владелец проблему с кривыми дисками! Поставил перфорацию!

 

Ссылка на сообщение
  04.05.2018 в 14:25, ADVICS Rus сказал:

 

Как уже сказал, верить или нет - дело Ваше. Но домыслы к делу не пришьёшь.

Раскрыть  

Конечно мое, как потребителя! Китайски диски по дорогой под брендом Advics, не мое!)

Ссылка на сообщение
  05.05.2018 в 08:48, DeniR сказал:

Конечно мое, как потребителя! Китайски диски по дорогой под брендом Advics, не мое!)

Раскрыть  

 

Так Вас и типа японский G Brake без указания страны производства и импортёра не особо смущает. Интересное двоемыслие.

 

Да и информация о Nisshinbo Вас как-то странно задела. В других обстоятельствах Вас можно было бы заподозрить в связях с MX Group, но про домыслы уже писал и не вижу смысла повторяться.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
  05.05.2018 в 08:45, DeniR сказал:

У ЛК200 родовая болячка перегрев тормозных дисков.Следствие биение в руль. Машина тяжела, а погонять на ней любят. Вот и проблема с дисками. Я рассказал как решил владелец проблему с кривыми дисками! Поставил перфорацию!

 

Раскрыть  

А вот если по серьёзному - мож проблема не в дисках, а в прокладке ?

RS:  скажу банальность, заранее извиняюсь, но тормозить надо короче и интенсивней, а не по "пять минут" ....

Я у себя не представляю как можно перегреть диски, специально смотрел после покатушки.

Ссылка на сообщение
  05.05.2018 в 15:35, Aleksszlat сказал:

А вот если по серьёзному - мож проблема не в дисках, а в прокладке ?

RS:  скажу банальность, заранее извиняюсь, но тормозить надо короче и интенсивней, а не по "пять минут" ....

Я у себя не представляю как можно перегреть диски, специально смотрел после покатушки.

Раскрыть  

У тебя лк200?

Ссылка на сообщение
  05.05.2018 в 15:41, Gnome сказал:

У тебя лк200?

Раскрыть  

У меня две тонны и 314 лошадей под капотом. (в нике.).

Это адекватно сравнивать?

Или там диаметр тормозных дисков детский ?

Ссылка на сообщение

Не адекватно. 

В лк разрабы просчитались с тормозной системой. Не редкое явление.

Ссылка на сообщение
  05.05.2018 в 16:10, Gnome сказал:

Не адекватно. 

В лк разрабы просчитались с тормозной системой. Не редкое явление.

Раскрыть  

В таком случае, к сожалению - только перфорация, другого рецепта нет !

Ссылка на сообщение
  05.05.2018 в 16:10, Gnome сказал:

Не адекватно. 

В лк разрабы просчитались с тормозной системой. Не редкое явление.

Раскрыть  

И на Прадо такая же проблема.

Ссылка на сообщение
  05.05.2018 в 16:15, Aleksszlat сказал:

В таком случае, к сожалению - только перфорация, другого рецепта нет !

Раскрыть  

 

Насечки. Перфорация не рекомендована для реального внедорожья. Она не может самоочищаться при серьёзном загрязнении. Насечки этим не страдают.

Но важнее сам сплав металла. Качественный сплав даже без насечек будет работать при гражданском применении. 

А слабый сплав не спасёт ни насечка, ни перфорация.

Ссылка на сообщение
  05.05.2018 в 16:38, Strelec сказал:

 

Насечки. Перфорация не рекомендована для реального внедорожья. Она не может самоочищаться при серьёзном загрязнении. Насечки этим не страдают.

Но важнее сам сплав металла. Качественный сплав даже без насечек будет работать при гражданском применении. 

А слабый сплав не спасёт ни насечка, ни перфорация.

Раскрыть  

Мож я отстаю от жизни, но перфорация : отверстия + проточки, или бывает отдельно ?

На мой пепелац предлагаются только такие....

И на куй для внедорожья перфорация ?

Ссылка на сообщение
  05.05.2018 в 16:59, Aleksszlat сказал:

Мож я отстаю от жизни, но перфорация : отверстия + проточки, или бывает отдельно ?

На мой пепелац предлагаются только такие....

И на куй для внедорожья перфорация ?

Раскрыть  

Понятно что внедорожник. Но сколько их по лесам ездит?) Все в городах. А в лесу скоростей нет таких. Вот и хватает простых.

У Вас гораздо более продуманные тормоза. А вот на Тойтоах проблема. Даже на последнем Хайленедере через год меняли по гарантии диски. Но знакомый гоняет на нем постоянно.

Ссылка на сообщение
  05.05.2018 в 09:37, ADVICS Rus сказал:

 

Так Вас и типа японский G Brake без указания страны производства и импортёра не особо смущает. Интересное двоемыслие.

 

Да и информация о Nisshinbo Вас как-то странно задела. В других обстоятельствах Вас можно было бы заподозрить в связях с MX Group, но про домыслы уже писал и не вижу смысла повторяться.

Раскрыть  

Уважаемый. Причем тут G-Brake, что он Вам покоя не дает? Эти то же пакуют как и Вы! То же какой то азиатский завод. Но вы то себя позиционируете как тру JDM с ценой +. А там очередной бренд без амбиции на оригинальность!) Таких примеров куча!

Настоящих японских дисков я знаю только два бренда. Ваш туда пока не вписывается!)

Я же спрашивал, а вы проигнорировали. За что я должен переплачивать? За синюю коробку, не хочу. Она сразу в мусорку и поминай как звали. А ТТХ будут идентичны более дешевых аналогов!

 

Меня не задела информация о Nisshinbo, больше удивило Ваша мысль что кто то будет обманывать потребителей!

" Впрочем, есть мысль, что старые номера на новых Nisshinbo таки оставят в качестве дополнения  - надо же преемственность обеспечить. "

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...