Перейти к публикации

Advics - тормозные диски


Рекомендованные сообщения

Аdvics - тормозные диски

 

Официальный сайт в России:  http://www.advics-russia.ru

Обновление упаковки продукции Advics

 

Буква в начале артикула тормозного диска указывает только на марку автомобиля, для которой подходит диск:

A - Toyota

B - Nissan

C - Honda

D - Mitsubishi

E - Mazda

F - Subaru

G - Daihatsu

J - Isuzu

 

Буква В в конце артикула тормозного диска указывает что диск окрашен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.05.2018 в 00:24, DeniR сказал:

Меня не задела информация о Nisshinbo, больше удивило Ваша мысль что кто то будет обманывать потребителей!

 

Раскрыть  

 

А я говорил об обмане? Имелось ввиду, что вместе с новыми артикулами во время переходного периода на коробке в качестве дополнительной информации наверняка будут и старые.

 

Всюду обман, всюду обман.

Ссылка на сообщение
  05.05.2018 в 16:59, Aleksszlat сказал:

Мож я отстаю от жизни, но перфорация : отверстия + проточки, или бывает отдельно ?

На мой пепелац предлагаются только такие....

И на куй для внедорожья перфорация ?

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

DeniR у вас действительно какие то голословные домыслы о том что данный бренд только пакует чужие диски, кроме каких то отдаленно косвенных аргументов с вашей стороны я не вижу. Представитель как может вам пытается объяснить противоположное (все то он ни когда не расскажет - корпоративная этика и все такое... )

Если у вас есть какие то более весомые аргументы для более предметного разговора, выкладывайте иначе к знаменателю мы ни когда не придем.

Ссылка на сообщение
  06.05.2018 в 07:47, ModeratorSigma сказал:

DeniR у вас действительно какие то голословные домыслы о том что данный бренд только пакует чужие диски, кроме каких то отдаленно косвенных аргументов с вашей стороны я не вижу. Представитель как может вам пытается объяснить противоположное (все то он ни когда не расскажет - корпоративная этика и все такое... )

Если у вас есть какие то более весомые аргументы для более предметного разговора, выкладывайте иначе к знаменателю мы ни когда не придем.

Раскрыть  

Можно собрать всю голословность и домыслы.

1. На основном сайте Адвикс(Японский) не в курсе за тормозные диски афтемарект. Ссылку я приводил.

2. На коробке не пишут "Made in Japan" хотя это необходимо писать. Все настоящее Японское это имеет.И на всей остальной линейки Адвикс это есть. По карйней мере я видел на колодках, тормозных цилиндрах и ремкомплектах суппортов. Думаю все что указанно на головном сайте есть это!

3. Представитель Адвикс ни разу не сказал где делаются диски. "Смотрите наклейки и т.д."

 

Что я могу предъявить? Фото с завода? Нет. И у представителя что то нет. Документы на продукцию? И этого у меня нет.

Я простой потребитель и говорю "Не верю!". На что мне представитель говорит - это домыслы.

Хотя в чем уверенны расписано!

По сути, мне уже все равно! Я лишь высказал свое мнение! Ответов не получил. Ну и нечего страшного!)

 

 

Изменено пользователем DeniR
Ссылка на сообщение

DeniR давай подождем представителя может он вновь по пунктам прокомментирует.

Ссылка на сообщение
  06.05.2018 в 12:11, DeniR сказал:

Можно собрать всю голословность и домыслы.

1. На основном сайте Адвикс(Японский) не в курсе за тормозные диски афтемарект. Ссылку я приводил.

2. На коробке не пишут "Made in Japan" хотя это необходимо писать. Все настоящее Японское это имеет.И на всей остальной линейки Адвикс это есть. По карйней мере я видел на колодках, тормозных цилиндрах и ремкомплектах суппортов. Думаю все что указанно на головном сайте есть это!

3. Представитель Адвикс ни разу не сказал где делаются диски. "Смотрите наклейки и т.д."

Раскрыть  

 

Не люблю повторяться, но, видимо, придётся. Кратко просуммирую написанное мной ранее.

 

1) Если речь об основном сайте компании (www.advics.co.jp), то это сайт головной организации и информация по вторичному рынку там справочная, для нашего подразделения основной сайт этот и он содержит максимально полный список продукции: http://advicsaftermarket.co.jp/english/products/index.html

 

2) Писать made in Japan необходимо для внутреннего рынка, для продаж на рынки других стран можно использовать иные методы обозначения. Первый стикер на коробке с диском указывает на артикул и применимость, второй - указывает страну производства, уполномоченного импортера и сайт в стране назначения (если он есть). Для общего сведения - наши диски также поставляются в США и некоторые форумчане даже успели найти по ним информацию - о чудо, там тот же дизайн коробки, что и в России.

 

3) Адрес завода уже указывался, добавить тут мне нечего. Google maps поможет всем интересующимся: 2-1, Asahi-machi, Kariya, Aichi 448-8650, Kariya, Japan

 

И про фото с завода - согласно правилам, фотографировать производственные и офисные помещения, оборудование и процесс производства строжайше запрещено. В Японии это обычная практика.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
  06.05.2018 в 12:36, ADVICS Rus сказал:

Писать made in Japan необходимо для внутреннего рынка, для продаж на рынки других стран можно использовать иные методы обозначения.

Раскрыть  

ADVICS Rus Если не секрет - какие, кроме "made in.." могут быть обозначения страны-производителя?

Ссылка на сообщение
  06.05.2018 в 16:09, Legion777 сказал:

ADVICS Rus Если не секрет - какие, кроме "made in.." могут быть обозначения страны-производителя?

Раскрыть  

 

Во многом, такие же как у нас - стикеры с указанием страны производства, например. Там можно писать про страну производства на японском (日本製), английском (made in Japan), а в случае экспорта - на языке страны, куда ты товар экспортируешь (как мы и сделали).

 

С made in Japan вообще интересная история - есть у японцев чудная штука под названием 国製 (кокусэй, сделано в стране). Это своего рода потребительский патриотизм - когда японцы сознательно выбирают только японские товары и всегда обращают внимание на надписи 日本製 (нихонсэй, сделано в Японии) или made in Japan.

 

Кстати, если Вы внимательно посмотрите на все синие коробки с нашей продукцией, то быстро обнаружите, что принта made in Japan / изготовлено в Японии на самих коробках нет - информация такого рода есть только на JDM или экспортных стикерах (в нашем конкретном случае - русских).

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
  06.05.2018 в 00:24, DeniR сказал:

Уважаемый. Причем тут G-Brake, что он Вам покоя не дает? Эти то же пакуют как и Вы! То же какой то азиатский завод. Но вы то себя позиционируете как тру JDM с ценой +. А там очередной бренд без амбиции на оригинальность!) Таких примеров куча!

Настоящих японских дисков я знаю только два бренда. Ваш туда пока не вписывается!)

Раскрыть  

И какие же?

Ссылка на сообщение

Получил сегодня диски. Заказывал несколько дней назад и заказать можно было только без маркировки B, но получил именно с маркировкой B и они были окрашены.

В процессе осмотра дисков возник вопрос по окраске.

Один диск окрашен хорошо и виден край окраса, а другой диск такое ощущение, что покрашен из баллончика (брызги краски за край окрашиваемой части + брызги на поверхности которая будет соприкасаться с колесным диском).IMG_5891.thumb.jpg.a742bfded31c35e6ef048f4534b20c9a.jpgIMG_5888.thumb.jpg.a28dbc200c527aab1932cfc6286eaba0.jpgIMG_5889.thumb.jpg.bb58cd6b3fe93fbde5f4f2ede6085a65.jpg

На работу диска это не повлияет, но прошу прокомментировать.

Ссылка на сообщение
  07.05.2018 в 11:50, Сергей1919 сказал:

На работу диска это не повлияет, но прошу прокомментировать.

Раскрыть  

 

Баллончиком диски мы не красим, это делает автомат. Подобные небольшие отклонения по окраске допустимы и никак не влияют на работу диска. Поэтому можете смело ставить и эксплуатировать.

Ссылка на сообщение
  07.05.2018 в 11:26, oilclub сказал:

И какие же?

Раскрыть  

 

Dixcel и Mountain. Причём, Dixcel ориентирован на тюнинговые диски и в Японии производит далеко не всё, но качество продукции всё равно отличное.

Ссылка на сообщение
  07.05.2018 в 12:09, ADVICS Rus сказал:

 

Баллончиком диски мы не красим, это делает автомат. Подобные небольшие отклонения по окраске допустимы и никак не влияют на работу диска. Поэтому можете смело ставить и эксплуатировать.

Раскрыть  

Уважаемый ADVICS Rus Как я вижу на фото Сергей1919 - покрашены только наружные вертикальные поверхности ( относительно изображению на фото Сергей1919).

 

И каков смысл такой окраски, что она защищает?  ? От чего было не покрасить, по всем плоскостям,  так как красят Ate, Otto zimmermann и др ?

 

Странное решение.

Изменено пользователем Vohutla
Ссылка на сообщение
  07.05.2018 в 12:43, Vohutla сказал:

И каков смысл такой окраски, что она защищает?  ? От чего было не покрасить, по всем плоскостям,  так как красят Ate, Otto zimmermann и др ?

Раскрыть  

 

Любая окраска диска служит двум целям - для эстетики и номинальной зашиты от коррозии ступичной части и вентиляционных отверстий.

 

Покраска по всем плоскостям даёт точно такой же эффект - разве что, окрашенный полностью диск выглядит симпатичнее. После активного торможения вся краска с рабочей поверхности полностью окрашенного диска сносится колодками и подобный подход наших инженеров приводит в тихий ужас - это же наличие посторонней субстанции на обкатке между колодкой и диском. По их мнению, это ухудшает торможение и негативно сказывается на фрикционном материале колодок и поверхности диска, снижая их общий ресурс.

 

Соответственно, нами была выбрана оптимальная схема окраски, не влияющая на рабочую поверхность диска. Если не ошибаюсь, аналогичным способом свои диски красит TRW.

Ссылка на сообщение
  07.05.2018 в 13:12, ADVICS Rus сказал:

 

Любая окраска диска служит двум целям - для эстетики и номинальной зашиты от коррозии ступичной части и вентиляционных отверстий.

 

Покраска по всем плоскостям даёт точно такой же эффект - разве что, окрашенный полностью диск выглядит симпатичнее. После активного торможения вся краска с рабочей поверхности полностью окрашенного диска сносится колодками и подобный подход наших инженеров приводит в тихий ужас - это же наличие посторонней субстанции на обкатке между колодкой и диском. По их мнению, это ухудшает торможение и негативно сказывается на фрикционном материале колодок и поверхности диска, снижая их общий ресурс.

 

Соответственно, нами была выбрана оптимальная схема окраски, не влияющая на рабочую поверхность диска. Если не ошибаюсь, аналогичным способом свои диски красит TRW.

Раскрыть  

А также Brembo. Тоже не понимаю, для чего окрашивать рабочую поверхность. Насколько известно, это делают только для транспортировки и хранения.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...