Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км

Масло: Mobil1 ESP formula 5W-30, куплено в ulmart.ru
Автомобиль: Passat Alltrack 2016гв 2.0TSI CHHB 162Kw, DSG7-DQ500
Общий пробег на одометре: 13520км.
Пробег на масле: 9133км.
Моточасы: 415+ мч Режимы: 90% город,10% трасса, город с пробкам, средний расход 12.3, средняя скорость 20..22м/ч.
Израсходованное топливо: 1125литров
Доливки масла: 1000мл на 8300км,
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно при T<-5C
Период эксплуатации: декабрь-июнь -15 +25
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин Luk 95 ЭКТО -75%, BP 95 Ultimate -25%
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 5.5 литра - НЕ УВЕРЕН
Отбор масла: шприцем через щуп в промытую спиртом и отработкой ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: 0-4377км - заводская заливка
 
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 Alltrack 2.0TSI 9133км.pdf
post-22-0-04905500-1498565247_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.06.2017 в 10:40, Mikla сказал:

Означает ли это, что на Mobil1 ESP можно ездить 400мч? Т.е. успокаиваться малым износом или все же отлавливать кислотное=щелочное? 

Если хочешь продлить или хотя бы не сократить жизнь сердца автомобиля, советую НЕ накатывать более 250 м.ч. НИ на одном масле, тем более это касается масел С3 (504/507). Вот задай себе вопрос, много ты потратишь если будешь катать в свое удовольствие и менять масло каждые 200 м.ч.?!!

Думаю, НЕТ. А вот твоя машина отплатит тебе за это стабильной и долгой жизнью её агрегата.

 

P.S. Я меняю каждые 200-220 м.ч., т.е. 2 раза в год и трачу лишнее:

1. Время - 20 минут

2. Деньги - масло+фильтр - 42$

Итог: 42/6=7$/мес, т.е. откладывай каждый месяц 7$ и меняй масло чаще, нет проблем.

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
  27.06.2017 в 10:45, Dimmy сказал:

@Mikla, если по моточасам, то в данных условиях оптимально не более 350 моточасов или 7500 км. 

350 м.ч. с таким TBN, ну нафиг, максимум 200.

Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 03:46, Kallagen сказал:

Если хочешь продлить или хотя бы не сократить жизнь сердца автомобиля, советую НЕ накатывать более 250 м.ч. НИ на одном масле, тем более это касается масел С3 (504/507). Вот задай себе вопрос, много ты потратишь если будешь катать в свое удовольствие и менять масло каждые 200 м.ч.?!!

Думаю, НЕТ. А вот твоя машина отплатит тебе за это стабильной и долгой жизнью её агрегата.

 

P.S. Я меняю каждые 200-220 м.ч., т.е. 2 раза в год и трачу лишнее:

1. Время - 20 минут

2. Деньги - масло+фильтр - 42$

Итог: 42/6=7$/мес, т.е. откладывай каждый месяц 7$ и меняй масло чаще, нет проблем.

Раскрыть  

Стопроцентное попадание. Посмотрим как покажет себя это масло.

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги, извините, ежели не в тему! 

Катаю такое масло в Czpa (Тигуан2, 2.0/180hp). 

Мобил 2021   года выпуска, оригинал безусловно, пробег на масле около 5000 км. Все идеально, только цвет масла стал уходить в оранжево-коричневый колер.... 

Двигатель очень мягко работает на нем. 

Общий пробег двигателя 41.000км.

Хочется перейти на 502/А3, что скажете? 

Заранее спасибо за ответы, с уважением, Сергей 

IMG_20230901_190505.jpg

Изменено пользователем cosmos71
Ссылка на сообщение

cosmos71 шило на мыло. Я бы лил ESP. Оранжево коричневый коленкор, может быть по причине топлива. Вешаем все на масло, но присадки в топливо с санкциями поменялись... Возможно и слухи про краснеюшие масла на китайских присадках, это был эффект от топлива, не понятно где правда.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое, надеюсь, что все хорошо! 

Цвет не критичный! 

Просто оттенок необычный. 

На 7000 км масло заменю.. 

До этого был Шелл Ультра 5W-30 /502/A3. Наклейка под капотом 502...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...