Перейти к публикации

Hyundai Accent 2008г. 215т.км, разные масла


Рекомендованные сообщения

Автомобиль (марка, модель); - Hyundai Accent
Приобритен в 2011 г. с пробегом 46 000 км
Двигатель (объем, мощность, вид топлива); 1,5 л - 102 л.с. - бензин АИ-92/пропан-бутан (со 170т.км)
Год выпуска; - 2008
КПП: Автоматическая
Текущий пробег; - 215 000
Интервал замены масла: 10 000 км (5W40)
Используемое масло:
1) До 46 000 км - неизвестно
2) 46 000 км - 56000 км синтетическое масло Castrol Magnatec 5W40 (пробег на масле 10 000 км)
3) 56 000 км - 66 000 км синтетическое масло BP Visco 5W40  (пробег на масле 10 000 км)
4) 66 000 км - 76 000 км синтетическое масло Mobil 3000 5W40  (пробег на масле 10 000 км)
5) 76 000 км - 200 000 км синтетическое масло Mobil 3000 5W40  (пробег на масле по 10 000 км)
6) 200 000км - 210 000 км синтетическое масло BP Visco 5W40  (пробег на масле 10 000 км)

7) 210 000км - 215 000 км синтетическое масло Total Qartz9000 5W40  (пробег на масле 5 000 км)
8) 215 000rv - н.в. синтетическое масло G-energy 5W40

 

Замена прокладки клапанной крышки из-за подтеков масла на 215000 км

post-21237-0-52361200-1498582358_thumb.jpg

post-21237-0-85732600-1498582365_thumb.jpg

post-21237-0-36256700-1498582373_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про не ниже hths 3.5 четко написано . Искать естественно мне лень, но это факт, нп акцент клубе много ссылок. Что касаемо Илсака это минимальные требования, как и API SJ. Любой асеа превосходит илсак.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
  02.10.2017 в 16:56, Арториус сказал:

Про не ниже hths 3.5 четко написано . Искать естественно мне лень, но это факт, нп акцент клубе много ссылок. Что касаемо Илсака это минимальные требования, как и API SJ. Любой асеа превосходит илсак.

Кем написано?- диллерами-маркетологами, или людьми которые и близко не стояли с инженерами хендай, которые разработали мотор, провели испытания и четко написали в мануале.

Доверять нужно профессионалам которые отвечают эа мотор а не "диванным экспертам", которым лишь бы ляпнуть а диллеру лишь бы масло в парить.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Стойте стойте!

Давайте по пунктам. Чуть выше выложена фотка из мануала к Акценту.

Там все очевидно: A3/B4 масла w30 w40 w50 (ведь понятно, что w40 w50 не бывает ilsac) и так же ilsac w20, но они не рекомендуются в "тяжелых условиях".

В мануале к Getz, который выложил я, написано почти тоже самое, только без оговорки на "тяжелые условия".

 

О чем вообще спор? Сначала были a3/b4 масла с hths более 3.5, потом пошла мода на топливную эффективность и экологию и пошли илсаки.

Взять даже BMW, на один и тот же мотор рекомендуется и 10w-60 и 0w-30, хотя в ранней версии мануала 0w-30 вообще себя не включали.

 

Но Корейские мануалописатели вообще удивляют:

post-8810-0-49769300-1480772756.jpg

Смотрим раздел для дизелей:

1) Все масла 30ки

2) Только 0w-30 не рекомендуется для высоких нагрузок.

3) 0w-30 строго в морозы

 

Это что вообще за жесть?! С каких это пор 0 защищает хуже, чем 5 или 10?! И вообще 0 это какое-то очень злое недомасло со стороны мануалописателей.

Ссылка на сообщение

 

 

  Андреас писал:

Кем написано?- диллерами-маркетологами, или людьми которые и близко не стояли с инженерами хендай, которые разработали мотор, провели испытания и четко написали в мануале.

Где они четко написали? Все вязкости перечислили w20 w30 w40 w50. Илсак или выше. Так вот любой асеа выше илсака!

Четко написано как раз про HTHS не ниже 3.5!

 

А у вас если мания преследования маркетологами, то вы наивный человек. Потому что ни один дилер и маркетолог отсебятину не может написать. Потому что гарантия предоставляется производителем и все условия согласуются с производителем. Никакой дилер не пишет мануалы и сервисные книжки, им все приходит готовое. У любого производителя.

Ссылка на сообщение

 

 

  c400 писал:

потом пошла мода на топливную эффективность и экологию

Абсолютно верно.

Ссылка на сообщение

прежде чем писать про "А3 " и "Четко написано как раз про HTHS не ниже 3.5!"- давайте найдем конкретно эти слова в документе мануала, а потом будем кидатся этими словами, а то что Вы думаете и то что я думаю мы оставим при себе- так как это субъективное мнение и в документе не отражено письменно заводом изготовителем.

Арториус- я с вами не спорю, просто вы так и не подтвердили документально свои домыслы, вот в чем конфуз. (если говорите " по факту"- покажите факты.)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  02.10.2017 в 19:04, Арториус сказал:

Где они четко написали? Все вязкости перечислили w20 w30 w40 w50. Илсак или выше. Так вот любой асеа выше илсака!

Четко написано как раз про HTHS не ниже 3.5!

 

А у вас если мания преследования маркетологами, то вы наивный человек. Потому что ни один дилер и маркетолог отсебятину не может написать. Потому что гарантия предоставляется производителем и все условия согласуются с производителем. Никакой дилер не пишет мануалы и сервисные книжки, им все приходит готовое. У любого производителя.

ну для начало там не просто W20 W30 W40 W50-  там указаны конкретные вязкостные хорактеристики масел - 20W50 15W40 10W40 5W20 5W30- и их температурный диапазон, Но- W20, W30, W40,W50, 0W40 и 5W40 и 5W50 и про А3  и про про HTHS не ниже 3.5! - завод не написал, видимо была причина не указывать это в списке рекомендаций или заменителей.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  02.10.2017 в 17:59, c400 сказал:

Но Корейские мануалописатели вообще удивляют:

...

Смотрим раздел для дизелей:

1) Все масла 30ки

2) Только 0w-30 не рекомендуется для высоких нагрузок.

3) 0w-30 строго в морозы

 

Это что вообще за жесть?! С каких это пор 0 защищает хуже, чем 5 или 10?! И вообще 0 это какое-то очень злое недомасло со стороны мануалописателей.

 

Ну для начала немного подтягиваем матчасть: ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-canada-duron-xl-10w-40-vs-duron-xl-15w-40/page-1?do=findComment&comment=149063

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6081-pochemu-v-nekotorie-dizelnie-motori-zapreshena/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати вот кому интересно сравнить разные допуски масел по их свойствам и какие допуски и как перекрывают- https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

очень удобный сайтик-тут наглядно все показано.

Ссылка на сообщение
  02.10.2017 в 11:05, Арториус сказал:

Как думаешь под какое он мог быть спроектирован в конце 90ых? В инструкции написано HTHS не ниже 3.5! Причем категорически! У меня в фирме несколько акцентов было, у всех одно написано.

 

:facepalm:

В мануале для Европы?

Мотор не может быть спроектирован под ACEA A3 по одной простой причине: в Азии такой стандарт не знают. Все моторы там под ILSAC.

Ссылка на сообщение
  03.10.2017 в 08:10, Вадим_69 сказал:

Вадим тут из серии:  "читаю в мануале одно- а вижу то что хочу видеть." ;) , и самое обидное, спорят тычат монуалом, "говорят по факту"- а на деле выдумывают.... их слова рознятся с мануалом) как такое возможно?

Ссылка на сообщение

 Я не против А3 и HTHS не ниже 3.5- если это конкретно написано инженером проэктировщиком конкретного мотора- я за то чтобы в каждый мотор лили конкретно свой собственный допуск или аналог( который допустим,и указан в мануале), а  эксперименты, тоже люблю, но на свой страх и риск)

Ссылка на сообщение
  02.10.2017 в 17:59, c400 сказал:

О чем вообще спор? Сначала были a3/b4 масла с hths более 3.5, потом пошла мода на топливную эффективность и экологию и пошли илсаки.

Взять даже BMW...

 

:facepalm:

А ещё раньше были масла A1/B1 :D Какой там HTHS? А ещё раньше в Союзе было масло M-8В. И на нём прекрасно ездили о-о-очень старые моторы. Какая там вязкость? :D

И причём тут BMW?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, по-моему отчетливо видно при чем тут БМВ. Вывод был дан в посте выше.

Теперь про 0ки. Странно, что в М моторы (555-575 сильные) идет именно 0w-40. Ааа и на Гранд чироки SRT8 последнем (465 сил) прямо на крышке написано 0w-40. А тут в Getz 1,4 вдруг 0 оказывается опасным. И что мы видим на машинке трения? Как-то подозрительно неплохо себя ведут нулевки. Более того, хорошие 0ки уже трудно найти с плохим полимерным загустителем, именно это мы и наблюдаем в анализах на чипованных машинах. Вязкость падает так же как на 5ках при попадании топлива. НО ДАЖЕ ЕСЛИ БОЯТЬСЯ разжижения 0ки, неужели залив 0w-40 мы испугаемся падения ее вязкости до 0w-30 hths 3.5 или в край 0w-20, если они изначально допущены к использованию. В этом то и вся дилемма. По сему не пойму к чему тыкать в матчасть (с понтом дела), если вы не поняли сути моего поста. Или вы из тех, кто не допускает, что оппонент может знать сказанное вами?

 

  Вадим_69 писал:
А ещё раньше в Союзе было масло M-8В. И на нём прекрасно ездили о-о-очень старые моторы. Какая там вязкость?

Тут секта любителей водички? У меня нет претензий к жидким или густым маслам. Я тут не чтобы отстаивать "крутизну жидкого масла" с пеной у рта. И пример с М8 и жигулем сюда вообще никак не вписывается. Более того это выглядит тем более странно, что вы не поняли моего примера с БМВ.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

 

 

  Андреас писал:
Вадим тут из серии: "читаю в мануале одно- а вижу то что хочу видеть."
Поиск союзников среди любителей жидких масел?))))

В мануале написано A3/B4 масла. А ILSAC в легких условиях. О чем тут речь? Что такое легкие и тяжелые условия не мне вам объяснять. Выбирайте подходящее себе. Из мануала очевидно, что рекомендуется для универсальной эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...