Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27.03.2022 в 14:36, Dvar сказал:

Всем привет, ни в одной теме не нашёл ответа можно ли sp-4 использовать в замен t-ws? 

У меня в Туареге залито вместо WS, проехал 20 тысяч - масло как масло, только дешевле аналогов было, для следующей замены взял Мобил ATF Multi-Vehicle (Dexron VI) по причине более выгодной цены. 

Ссылка на сообщение

И так пробег 70к рио 4, купил zic atf sp4 12л для аппаратной замены поехал к офф дилеру. Так он отказал мне его менять, сославшись что нужно другое. Плюнул поехал агрегатка поменял там(залитое масло было нормальное ещё красное не убитое) . Пробег 72к, после замены пинки ушли, плавно коробка переключается, ну и расход снизился координально. Советовали motul но там за литр цена конская для 12л.

20211212_182132.jpg

Изменено пользователем Jonh
Ссылка на сообщение

Тоже сделал частичную замену, первый слив -залив делал оригинальной хюндаевской жижей sp4, второй слив-залив где-то км через 500 делал этим ЗИКом sp4, показалось что оригинальная жижа немного пожиже, чем этот зик, температуры воздуха, что при первой что при второй замене почти одинаковые примерно +12-15*С. По запаху оба масла идентичные, цвет тоже, хотя, может показалось конечно, зик немного мутнее - заливал масло прозрачным шприцем, видно какое масло внутри. 

зик брал на озоне - они вроде как официальный поставщик, все защиты, которые знал присутствуют:

  • буквы SK на черном фоне надписи ZIC, буквы SK на желтой полоске под определенным углом видны и ощущаются пальцами,
  • на пробке полиэтиленовая стяжка со стрелками,
  • рисунок бабочки на этой стяжке отчетливо состоит из 4 элементов,
  • под крышкой припаянная фольга с надписью  ZIC присутствует, на обратной стороне фольги надпись SK

Напрягло только что масло разлито раньше чем канистру изготовили))

Здесь многие писали что оригинал SP4 и этот ZIC одно и тоже масло, да и на самой канистре с зиком написано, что это масло первой заливки в 6ступки киа и хюндай, но факт есть факт. Никто не обращал на различие по вязкости между оригинальной и зиком?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy85 сказал:

Что лучше залить на 6ти ст АКПП kia sorento prime 2019г , zic atf multi lf или zic sp4 , по допускам оба походят 

Если в мануале стоит SP4, то проще лить именно zic sp4.

Ссылка на сообщение

Думаю в своей планетарке поменять масло, по вязкости почти WS, но сам каталог ZIC выдаёт Multi LF

Ссылка на сообщение

Зимой холода ниже -30 - обыденность. Но при всем при этом ниже -40 авто не эксплуатирую. Есть варианты замены zic sp 4 на какой то более "зимний" вариант? Есть ощущение, что зик от -30 до -40 через чур густой что-ли (пока долго не покатаешься).  

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Александр89nbk сказал:

Зимой холода ниже -30 - обыденность. Но при всем при этом ниже -40 авто не эксплуатирую. Есть варианты замены zic sp 4 на какой то более "зимний" вариант? Есть ощущение, что зик от -30 до -40 через чур густой что-ли (пока долго не покатаешься).  

ZIC ATF DEX VI

KIXX ATF DEX VI

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Из всего что видел, этот зик один из самых близких по цифрам к оригинальной zf8, но у нее нет допусков вага?

Можно ли ее лить в 6hp19a (2010г)????

И чем обусловлена(в чем подвох?) такая разница в цене с оригинальной жижей zf8, если присадок в ней не сильно меньше, а остальные параметры близки за исключением индекса вязкости?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Shelll сказал:

Из всего что видел, этот зик один из самых близких по цифрам к оригинальной zf8, но у нее нет допусков вага?

Можно ли ее лить в 6hp19a (2010г)????

И чем обусловлена(в чем подвох?) такая разница в цене с оригинальной жижей zf8, если присадок в ней не сильно меньше, а остальные параметры близки за исключением индекса вязкости?

Вы задаете самый страшный вопрос: почему присадок с ней сильно меньше, а цена сильно больше?  - Потому что со значком оригинала! Пойдите дальше, задайте следующий вопрос: почему в атф маслах присадок сильно меньше, чем в моторных, а цена сильно больше? При том, что база одна?

Насколько знаю, в вашу коробку можно любую жидкость стандарта Dexron VI лить. И не важно, зеленого, синего, или красного цвета... Хотя в инструкции грозно написано, что при переходе с жидкости одного цвета на другой необходимо перепрограммирование....  Какие ценители прекрасного! :sarcastic:
 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kap сказал:

Вы задаете самый страшный вопрос: почему присадок с ней сильно меньше, а цена сильно больше?  - Потому что со значком оригинала! Пойдите дальше, задайте следующий вопрос: почему в атф маслах присадок сильно меньше, чем в моторных, а цена сильно больше? При том, что база одна?

Насколько знаю, в вашу коробку можно любую жидкость стандарта Dexron VI лить. И не важно, зеленого, синего, или красного цвета... Хотя в инструкции грозно написано, что при переходе с жидкости одного цвета на другой необходимо перепрограммирование....  Какие ценители прекрасного! :sarcastic:
 

очень много букв и все не по теме вопроса. и честно говоря, вообще не понятно о чем.. хи хи ха ха взрослого человека какое то.

 касательно ваших рассуждений, предметно:

1. шел, тот же зф, но не оригинал! стоит так же как зф без шильды зф. Близкие аналоги zf8 от многих производителей(мотюль, мобил и т.п.) стоят не сильно меньше.

2. вы предлагаете лить моторку в акпп из за большего кол-ва присадок?

3. в каком месте конкретно у них база одна и та же, зик ик на 750 0,93, евройл 1,04. Вы действительно считаете, что у них одна база???

4. "в вашу коробку можно любую жидкость стандарта Dexron VI лить" откуда инфа, первоисточник кто? 

5. "в инструкции грозно написано, что при переходе с жидкости одного цвета на другой необходимо перепрограммирование", а теперь покажите мне эту строчку из инструкции про перепрограммирование?

очень интересно посмотреть на ответы по пунктам.

 

А теперь по существу, вопросы, которые без ответа так и остались:

1. почему у зик сп4 нет допуска под 6hp19a (как понимаю просто не делали их, т.к. там всего один допуск?)

2. можно ли зик сп4 лить в 6hp19a (2010г) и почему? (как понимаю можно, т.к. и пакет и вязкости ближе многих аналогов с имеющимися допусками)

3. чем обусловлена(в чем подвох?) такая разница в цене с оригинальной жижей zf8. (ответ частично найден, менее качественное базовое масло).

 

Ссылка на сообщение

Вы вопросы задаете чтоб эрудицией блеснуть?

1. Допуска нет потому, что не заплатили. SP-4 создавался для машин КИА-Хендэ. 

2. Официально нельзя, т.к. нет официального допуска.

3. Разница в цене обусловлена маркетинговыми причинами: оригинальная жижа всегда дороже. Почти всегда. Есть еще супер-нано-масла с секретными ингредиентами, которые не обнаруживаются инструментально.

 

Про базу. Все масла ZIC изготавливаются с использованием собственного синтетического базового масла YUBASE . 

Про масла. По факту существует только , Dexron II - Dexron VI.  

Все  остальное - маркетинг.

Лить моторку в АКПП я вас не призываю, но при аналогичной вязкости проблем в коробке не будет.

Про цвет: У Мерседеса написано, что MB 236.14 и 236.15.
Это РАЗНЫЕ масла для РАЗНЫХ автомобилей с АКПП!
ВНИМАНИЕ: Масла с данными допусками не подлежат смешиванию и не являются заменами друг другу.

Одно красное, другое синее. В остальном копии друг друга. А все мультики пишут, что заменяют от 236.12 до 236.15. Делайте выводы. image.thumb.png.9afc24585f264e2250072dbf7fd0442d.png

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...